Всем привет.Прошу совета или консультации =) по вопросу-кто использует или есть опыт использования воздушного фильтра Pro Sport Max Air или подобных.Видел у ребят в сервисе машину в которой стояла подобная вещь но спросить у владельца не было возможности мы с ним разминулись.Надеюсь здесь найти ответ...
Pro Sport Max Air
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2005 - 20:32
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 00:07
Если есть желание, то можно просто убедиться в бесполезности этих прибомбасов.После дождя, когда в воздухе нет пыли убери свой фильтр совсем, покатайся и попробуй почувствовать разницу.
Удачи.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 09:37
не надо грязи
при цене стандартного фильтра 20 зелени на 123
лично мне прикольнее поставить кругленький нулевик, даже с учетом того что он не нулевого сопротивления. 5000 проехал промыл поставил обратно.
а если форсирование движка, то его по любому надо не с фильтра начинать.
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 20:25
Andrei560
Предложение конечно интересное но думаю таким образом всё равно толком не понять разницу.тем более есть шанс поймать грязь поэтому даже и пробовать не буду...
Jack
если его мыть а как же специальная пропитка фильтра она не вымывается ???
о форсировании двигателя речь не идёт,данный вопрос познание и возможно применение в дальнейшем ( хоть какая но экономия хоть на фильтрах, а почему нет если это не вредит )
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 21:44
разумеется после очистки опять пропитываешь
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 21:49
А пропитка дорогая ? вообще стоит поставить или нет ? на сколько проблематична установка? ( руки ростут из нужного места =), это я про себя)
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 09:45
Нулевик можно поставить и в штатный корпус.В Москве такие продают, я ноходил в нете для 110 мотора.Стоит >100. Это -. Но есть и неоспоримые преимущества. Не буду говорить о мощьности и т.п., но о том,что мелкая пыль, которая проходит через обычный фильтр, нулевиком задерживается не упопянуть не могу. И неограниченный срок службы тоже +.
А пропитка и промывка в любом случае дешевле родного бумажного фильтра.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 19:55
был сегодня в южке там фильтры от 800 рублей толком не смог расспросить продавца не было, возможно на днях выберусь за фильтром,единственное что смущает это подключение фильтра к лопате,боюсь без самодеятельности не обойтись! Ваше мнение?
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 21:58
магазин запчасти семеновской рядом с метро фильтр 500 р
насчет переходника тут надо руками из стеклоткани делать, это наверное самое муторное во всем этом деле. я делал из пенопласта, болванку подтачивал, а потом обклеил стеклотканью, растворителем вытравил пенопласт и готово.
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2005 - 00:30
Поточнее адресок можно? как называется магазин ?
ты сразу форму предовал (тоесть окончательное положение выхода из лопаты и соединение с фильтром вроде должна получиться конструкция напоминающая букву "Г" если ошибаюсь поправь) гуда приспособил маслянный шланг от двигателя ?
МВ-190Е.2.3л.АКПП-разбил.
МВ-190Е.2л.МКПП.-продал.
МВ-124E.2.6. МКПП-имею.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2005 - 19:35
магазин на щербаковской д11 кажется там супермаркет большой и запчасти тут же, смотри в отделе масел
Ссылка на карту:
http://maps.yandex.r...=5&mapWidth=960
да буква Гы сапун уже потом проковырял и врезал штуцер какой то небольшой, на него и шланг
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 10:46
Для сапуна есть специальные маленькие фильтры по 11 у.е.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2005 - 15:41
Зимой засераются конденсатом в течение 10 минут.....
Так что через штуцер правильнее, а еще хорошо бы родную систему подвода разряжения сохранить через тройник (на 102 это элементарно).
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных