Перейти к содержимому


Фотография

Реальная проблема!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2009 - 21:57

Всем доброго времени суток МЕРСЕводы!!!
У меня реальная проблема... прочитал много письменности по данной проблеме, многое попробовал...
А ситуЭйшн в селующем...(заранее SORRY если что-то не так и не там создал...)
Вернемся: Значит еду я неделю назад по набережной, все прекрасно... одно удовольствие...и вдруг мой мурзик начинает жестоко дергаться словно троит и все заглох... и самое ужасное в переди намечается пробка... :bangheat: ....ПАНИКА...немного собрался... поворот ключа и я снова в дороге... :mrgreen: еду минут пять и опять та же ЕРЕСТЬ :hitrost: пытаюсь завести-ноль...
второй-третий и на раз пятый снова победа... пару минут и снова жесть... глохнет,... Начинает троить как будто провода от свеч неправильно подсоедены и глохнет... доехал до пробки перебежками и час реально жести!!!
Ехать пришлось следующим образом- завод... резко на "D"...газ...
Другим образом она просто глохла и причем глохла примерно секунд через 20-25 :bangheat:
кое-как доехал до дома...поставил авто и в нет... вычитал что тачка может глохнуть когда она нагревается до 80-90 гр. мол коммутатор... подождал пока она полностью остынет... проба... заводится примерно на секунд 5 и дави не дави на тапку троит и глохнет... заводится примерно на раз пятый и опять глохнет... опять нет... инфа...мозг кипеть... в итоге -
Перепайка реле, проверка всех шлангов (на воздух)...проверил бензанасос напрямую (замкнул-нажал тарелку-писк-все ок)... нашел что у меня отсоеденился центральный шланг от коммутатора (возд)... радость и огорчение - не то... залил свечи, прожег обратно... 5 сек троит даже колбасит и глохнет... :bangheat: :bangheat: :bangheat:
Хотел даже :moderator: :moderator:

 

заменено перед морозами: свечи-родные... провода- не помню... крышка трамблера и бегунок BERU и еще поменял гену-при заводе на холодную показывает 14.3-4 В.
масла, фильтра, даже в коробке все новое... (хотя не имеет значения)
ГОРЕ У МЕНЯ - МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ ПРИБОЛЕЛ И Я НЕ МОГУ ПОМОЧЬ!!!!
HELP народ может кто сталкивался с такой БЕДОЙ!!!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ - СПАСИТЕ :grin:
СПАСИБО!!!


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 14 December 2009 - 22:03

про замкнул насос и нажал на тарелку можно подробно?все симптомы топливного насоса или фильтра

 

кстати ,Здравствуйте:)



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 December 2009 - 22:13

у меня в подписи тема про проверку насоса - проделай...
хотя нет, если б насос или голодание то ты бы не ехал при нажатой тапке... может просто подсос, как раз = хх не держит, глохнет


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 December 2009 - 22:16

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2009 - 22:22

Tamik95
Приветствуем тебя на форуме ! :D

заменено перед морозами: свечи-родные... провода- не помню... крышка трамблера и бегунок BERU

Старые запчасти не выкинул ? Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=57762

заранее SORRY если что-то не так и не там создал...)

В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 December 2009 - 23:07

При выключенном зажигании разъём с мозгов сними. Заведи и попробуй ехать при снятом разъёме, ну как результаты?



#6 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2009 - 01:04

про замкнул насос и нажал на тарелку можно подробно?все симптомы топливного насоса или фильтра

 

кстати ,Здравствуйте:)

 

Здравствуй МерсеВод!
я снял реле бензонасоса и замкнул насос на прямую... бенз работает постоянно... нажимаешь на КЕ тарелку и у тя запищали форсунки, значит подача бензина имеется )))

 

Фильтр Новый


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#7 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2009 - 01:06

При выключенном зажигании разъём с мозгов сними. Заведи и попробуй ехать при снятом разъёме, ну как результаты?

 

отпишусь завтра


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#8 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 15 December 2009 - 01:32

Здравствуй МерсеВод!
я снял реле бензонасоса и замкнул насос на прямую... бенз работает постоянно... нажимаешь на КЕ тарелку и у тя запищали форсунки, значит подача бензина имеется )))

 

Фильтр Новый

 

сколько секунд нажимали на тарелеку?сопротивление тарелки не падало?

 

аварийный фильтр смотрели?



#9 ОФФЛАЙН   mers_inFire

mers_inFire

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W201 E190

Отправлено 15 December 2009 - 18:12

у меня недавно похожее было, реле бензанасоса пропояй :redface:



#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2009 - 21:48

аварийный фильтр смотрели?

Энто где?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 15 December 2009 - 22:03

энто в штуцере подающей топливной трубки и дозаторе



#12 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2009 - 00:47

сколько секунд нажимали на тарелеку?сопротивление тарелки не падало?
аварийный фильтр смотрели?

 

))) Вариант... нажимал тарелку примерно на секунды 2, просто чтобы убедиться работает ли насос... тарелка перед стартом (утром) была мягкой, но после нажатия она стала нажиматься трудней....
аварийный фильтр я не пойму...если это про то, что он был сломан и я его поменял - то это не так, я его поменял для профилактики...

 

А если на прямую форсунки не должны пищать пока не отпустить терелку??? или сколь сек должны..... :neutral:


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#13 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 16 December 2009 - 00:49

у меня недавно похожее было, реле бензанасоса пропояй :redface:

 

 

Да вроде я его пропаял и пропаял реле сопротивления... изменений НОЛЬ


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#14 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 16 December 2009 - 00:56

слишком сумбурно.

 

давайте по порядку

 

машина работает пять секунд и глохнет?вопрос что пропадает бензин или искра?включаем насос напрямую ,нажимаем на тарелку ,форсы льют,сопротивление на нажатие тарелки не меняется?какое время не меняется?дольше пяти секунд?

 

аварийный фильтр это в штуцере подающей топливной трубки на входе в дозатор.если проведены описанные выше действия и топливо подается,то проблема с фильтром не актуальна,его просто стоит найти выкрутить и рассмотреть для общего развития.

 

далее состоянее свечей и выхлопа?есть что рассказать?



#15 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2009 - 18:02

похоже на подсос в системе регулятора ХХ. смотреть внимательно (снять) трубки входящую, уходящую с регулятора ХХ. трубки прверить: закрыть с одного конца пальцем, с другого втянуть в себя воздух . дб вакуум. если нет -трещина-менять. обрать внимание на плотность посадки при разборке. если нужгно поставит хомуты.
также может быть корпус расходомера (меннее вероятно).
еще стоит посмотреть давление в верхних камерах. должно быть прим 5,5.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#16 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 11:14

И снова всем ПриЮвет!!!

 

Решил снова заняться тачкой... Просто не было времени- работа, конец года и всё такое...

 

Итак, я проверил все трубки - они на месте, искра ОГО...ГО, все пропаяно, свечи в норме, провода, крышка трамблера и бегунок новые - все в норме, напрямую бензанасос работает, завёл - также работает пять сек.

 

Далее, я отсоеденил штекер от датчика ХХ и мозгов - результат примерно 15-20 сек.
Сегодня, если с работы раньше соскочу, проверю сколько секунд орут форсунки с бензом напрямую при нажатой тарелке...
Я так понял они должены орать непрерывно?

 

И еще, у меня перегорает 9 предохранитель, сразу же после его установки... Это может быть как-то связано?


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 December 2009 - 12:20

И снова всем ПриЮвет!!!

 

Решил снова заняться тачкой... Просто не было времени- работа, конец года и всё такое...

 

Итак, я проверил все трубки - они на месте, искра ОГО...ГО, все пропаяно, свечи в норме, провода, крышка трамблера и бегунок новые - все в норме, напрямую бензанасос работает, завёл - также работает пять сек.

 

Далее, я отсоеденил штекер от датчика ХХ и мозгов - результат примерно 15-20 сек.
Сегодня, если с работы раньше соскочу, проверю сколько секунд орут форсунки с бензом напрямую при нажатой тарелке...
Я так понял они должены орать непрерывно?

 

И еще, у меня перегорает 9 предохранитель, сразу же после его установки... Это может быть как-то связано?

 

Не пойму, что такое 15-20 секунд?

 

Предохранители (http://www.mbclub.ru/faq_109.html), насчёт связи не знаю.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 12:21


#18 ОФФЛАЙН   Tamik95

Tamik95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 29 December 2009 - 13:16

Не пойму, что такое 15-20 секунд?
Предохранители (http://www.mbclub.ru/faq_109.html), насчёт связи не знаю.

 

Всмысле работает 15-20 сек и глохнет


Летательно-эксперементальный аппарат w124 CE 300 1990


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 December 2009 - 20:02

Всмысле работает 15-20 сек и глохнет

 

Ни фига себе.

 

На холодном двигателе при отключённом РХХ, если завёл, то проработает 15-20 секунд и затем глохнет, при этом обороты после заведения какие были, так и держались и внезапно заглох или постепенно обороты падали, затроил и заглох?

 

И какие обороты были после того как завёл?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных