Привет! Беда приключилась с дворником.
Предыстория: снимал механизм полностью, разбирал (смазал, почистил и.т.д. и.т.п.) Собрал правильно (это точно) все на своих местах, все работает. Но давно была такая странность - когда рычажек не на режим ставиш (1,2,3,4), а просто кратковременно нажимаеш (с писалками), то дворник останавливался в не правильном положении (см 20 не доходил до конца) Исправлялось включением-выключением первой скорости дворника (тогда ставновился на место)
Сегодня утром. Включаю... не двигается. Толкнул рукой вверх - пошел (мееедленно,... остановился... медленно пополз...) В начальное положение не встал. Так пару раз (подталкивал его) После вообще встал мертво (небольшой запах паленого). Релюшка комбинированная щелкает при этом. Разобрал релюху - контакты были чуть подгоревшие, подчистил - эффекта ноль. Дальше снял механизм. Даже без нагрузки не двигается. При этом (когда рукой проворачиваеш (уже снятый, и при включенной скорости 1-4) слышится что моторчик как то рывками, но без сильного усилия хочет провернуть лопату (трещщит как то). Далее: Не разбирая мехнизма подаю на моторчик 12В. Крутит так, что чуть пальцы не сломал (палец покарябал, вовремя руку убрал) Значит моторчик целый... очень даже целый Рядом с ним какая то круглая хреновина с тремя контактами, мож в ней что случилось? Что это такое вообще? Что проверять? Где какие напряжения мерить? Куда лезть вообщем, ума не приложу пока что... Помогите, ребят, а то у нас пасмурно, а ездить нужно каждый день...

Дворник плавающий поломался ((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 18:53
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 19:39
подрулевой есть возможность поставить подменный для проверки? Скорее всего он.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 21:23
Неа. И еще заметил - на первой скорости слышно как с переодичностью 5 сек. где-то щелкает комбинированое реле. На других скоростях оно не щелкаетподрулевой есть возможность поставить подменный для проверки? Скорее всего он.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 21:56
Толкнул рукой вверх - пошел (мееедленно,... остановился... медленно пополз...)
Попробуй предохранительНе разбирая мехнизма подаю на моторчик 12В. Крутит так, что чуть пальцы не сломал (палец покарябал, вовремя руку убрал) Значит моторчик целый... очень даже целый
•2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 22:03
для начала релюшку смени в качестве эксперимента=) у меня тоже не останавливался как надо я реле пропаять пытался так вообще оно после этого перестало работать, на разборе взял другую релюху поставил всё работает как надо=) по поводу моторчика если палёным запахло моторчику кердык пришёл, без полной постановки его на место, бесполезно на него подавать питание, у друга так было летом, на машине не хочет дворник работать стоит снять его и подать питание как всё нормально, сняли моторчик отдали электрикам они его перемотали, поставили он чуток поработал и затих, на разборе взяли другой моторчик поставили и всё заработало как надо=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 23:23
Пердохранитель нормальный. Вынимая его релюшка вообще перестает щелкать. И моторчик тоже живой!. Я ж говорю, когда напрямую напряжение пустил - его рукой не удержиш. Пытался лопату тормознуть руками - фиг там, она даже скорость не замедлила (считай меня за собой таскала ) Поэтому я сразу и отмел неисправность мотора. Прочитал сдесь о положениях парковки, и о том что релюшка дает ток только для начала движения, а дельше он по каким то там пластинам передается... Вообщем запутался... . Да ну и допустим релюшка комбинированая тока толчек должна дать, чтоб мотор этих пластин дальше коснулся. А почему он тогда вообще мертво стоит? В подрулевом что может быть? Ведь при включении "писалок" или первой скорости к примеру - релюшка то прощелкивает.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 16:31
Еще одна проблемма! Сначала не было массы (поэтому ничего не работало. На корпус механизса "-" кинул - заработал (как нужно. Во всех режимах) Потом включил его, дворник чуть дернулся и встал. Теперь релюшка даже и не щелкает при включении режима. Предохранитель в норме. Даже менял местами предохранители. Не щелкает. Что делать то теперь ....
Сообщение отредактировал Petruxa230E: 26 December 2009 - 16:38
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 20:28
Народ!! После многократной разборке-сборки механизма, после неудачной попытки подобратся к подрулевому, после пропайки реле... я обнаружил сгоревший предохранитель
. Был в шоке. Поменял и все встало на свои места! Все функциунирует как положенно! )))
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 22:47
После многократной разборке-сборки механизма, после неудачной попытки подобратся к подрулевому, после пропайки реле... я обнаружил сгоревший предохранитель . Был в шоке. Поменял и все встало на свои места!
Уж сколько раз твердили миру...Попробуй предохранитель
•2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар. Реле включения фароотчистителей*. Реле питания системы комфорта*
заменить.


Ну разные токи для срабатывания реле, и для вращения мотора.Пердохранитель нормальный. Вынимая его релюшка вообще перестает щелкать.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных