смотрите ниже по странице
http://www.oldmerin....h...&start=5360
Сообщение отредактировал Evil: 25 December 2009 - 22:41
Отправлено 25 December 2009 - 22:39
смотрите ниже по странице
http://www.oldmerin....h...&start=5360
Сообщение отредактировал Evil: 25 December 2009 - 22:41
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
Отправлено 18 January 2010 - 15:22
И? Нагревается в меру? Не перегревается? Электро вентиляторы помогают?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Отправлено 21 January 2010 - 21:08
И? Нагревается в меру? Не перегревается? Электро вентиляторы помогают?
Где-то месяц, полтора, вообще без радиатора ездил, было нормально. Если т. поднималась слишком, то четвёртое положение моторчика отпителя, решало все проблемы с перегревом. Если пробъёте радиатор,то как вариант с собой возить кусок трубы подходящего размера и два хомута. доехать можно куда угодно.
А так всё нормуль. Нагрев рабочий. Лучше электовентилятора ещё ни чего не придумали. Даже летом в пробках не надо крутить движком. Обороты вентилятора точно не ниже 2500. Летом с родным радиатором куллер срабатывал крайнее редко. В самом блоке слишком большой объём охл. жидкости. На вкус и цвет как говориться...
Сейчас проблема, кончился термостат. Т. 80 с картонками на радиаторе. Хочу колхозить какой нить мож подойдёт. Или купить уж, поглядим.
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных