Перейти к содержимому


Фотография

W124, W210 или Акцент? :d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   censoredakc

censoredakc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 December 2009 - 00:07

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться в непростом выборе:
Предыстория вкратце: Первой машиной был мурз 124, Е300, дорестайлинг, 1991 года. Проездил на нем почти 3.5 года, было вложено более 100тыс.руб в ремонт и запчасти (спасибо бывшему владельцу) - перебран двигатель, задняя подвеска, топливная система и т.д. и т.п. Зато получал истинное удовольствие от езды, уровня комфорта в салоне. И в итоге этой осенью при заводе двигателя полыхнула проводка моторного отсека, вскрытие показало, что виной всему было ГБО, установленное опять-таки бывшим владельцем... :bangheat:

 

Теперь вот думаю, на руках 350-400т.руб, посоветуйте что было бы рациональней выбрать из этих вариантов:

 

1. Знакомый друга продает W210, авангард, 1998г. 112 мотор (VIN: WDB2100611A707153), за 350руб, но в связи со срочностью и нуждой денег отдаст за 300тыщ. Покупался в 2006г., в Москве, в том же году была сделана вся подвеска, вроде есть бумаги по ремонту. Ездил два раза на диагностику: по ходовой ремонт будет стоить порядка 15тыс., подтекает двигатель, мелочные ошибки по электрике, подраные двери с левой стороны (некачественно покрашенные). Ну и внешне машинка выглядет уставшей - грязный салон, грязное подкапотное пространство, сорвана защита под передним бампером, фильтры, свечи менялись со слов "давно".

 

2. Много читал про надежность 124х, 202х кузовов. Может стоит постараться найти ну оооочень ухоженный мерин за эту сумму? Просто боюсь за возраст машины и болезненный первый опыт. К тому же у нас в Краснодаре выбор таких машинок крайне мал, единственные на мой взгляд нормальные варианты:
http://cars.auto.ru/...le/4689080.html
http://cars.auto.ru/...le/4712089.html
А эти какие то мутные:
http://auto.drom.ru/?id=3217715
http://cars.auto.ru/...le/3755495.html

 

3. Ну и наконец - может взять за 390тыс. того же акцента с салона? Поездить на нем год-полтора, подкопить денег и взять что-нибудь действительно свежее (рестайл 203,210). Думаю акцента ремонтировать не надо будет - плановые ТО, аккуратное обращение и замена сгоревших лампочек :)

 

Подскажите, что думаете по этому поводу? Какой вариант бы предпочли вы? :)



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 December 2009 - 00:11

точно не цифру три,но это сугубо мое личное мнение. иногда посещает желание купить новую машину бюджетную, но быстро проходит



#3 ОФФЛАЙН   Анна

Анна

    обезьяна с гранатой

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1771
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W124 Е320Т 1996

Отправлено 26 December 2009 - 00:24

Цифру два, но не 202.
За эти деньги можно очень достойный 124-тик взять и радоваться жизни!


1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый


#4 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 December 2009 - 00:35

Сейчас 210е очень туго продаются. За 350к можно взять очень ухоженный 98-00 год со средним двигателем, за 450к - e430 в идеальном состоянии и максимальной комплектации, советую посматривать объявы на бенц-клабе.

 

124й за 300к должен быть абсолютно идеальным, и торговаться надо за малейшую мелочь.

 

Имея 400к на руках, я бы искал w124 e420 за 300-350к + осталось бы на доведение до идеала.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#5 ОФФЛАЙН   censoredakc

censoredakc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 December 2009 - 00:41

Ну я просто рассматриваю машинки до 200л.с., чтобы по расходам не сильно накладно было :)
Спасибо за советы, но у нас цены на порядок выше, чем к примеру в Москве, а выбор очень небольшой :(



#6 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 26 December 2009 - 01:30

однозначно 210 так как 124 старый кузов внешне, 210 среднее между 124 и 211 по обслуге не так дорог как может показаться на 1 взгляд + комфрт на высоте


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#7 ОФФЛАЙН   vit320E

vit320E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    R129 500SL Эх (((

Отправлено 26 December 2009 - 13:20

Мне видятся 2 варианта:

 

1) брать 202-й, или 124-й за 200-250 тыр, за оставшиеся полюбасу починешь всё что угодно, из того что незаметишь на диагностике!
и радоваться недорогой, надёжной машине.

 

2) собраца и на все деньги искать максимально свежий и идиальный 210-й. к примеру Е240. И надеяца, что свежая машине не подкинет сюрпризов. Потому что бабосы вложены под "0".

 

Акцент по ТО и всяким гарантийным правилам и т.д. врятли будет намного бюджетнее и надежнее, чем 124-й за 200 тыр в которрый сразу всунуто ещё 100 тыр. :mrgreen:


163 ML320 2002


#8 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 26 December 2009 - 15:47

Акцент канешна ! ))) Об столб уе**бать не жалко буит...


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#9 ОФФЛАЙН   censoredakc

censoredakc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 December 2009 - 16:04

Думаю если акцент новый - то наоборот будет намного больше жалко :-D



#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 December 2009 - 19:42

Умеешь ремонтировать и есть много бабла, то W124.

 

Не хочешь ремонтировать и есть много бабла для СТО, то W210.

 

Не хочешь ремонтировать и нет бабла, то Акцент, но и ощущения вождения соответствуют тачке.



#11 ОФФЛАЙН   bobik737

bobik737

    Оо=*=оО

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W463 G320

Отправлено 29 December 2009 - 20:52

Умеешь ремонтировать и есть много бабла, то W124.

 

Не хочешь ремонтировать и есть много бабла для СТО, то W210.

 

Не хочешь ремонтировать и нет бабла, то Акцент, но и ощущения вождения соответствуют тачке.

 

при желании 210й самому делать можно.

 

а для Т.С. я б все же порекомендовал 210й... он комфортнее 124го как ни крути и выглядит все еще не совсем устаревшим.

 

за 350 можно взять машинку 98-99 гг. 00-01 - это рестайл и стоит он от 400 все же.


E230 (W210) 96г.в. АКПП - продано в хорошие руки
G320 (W463) 94г.в. АКПП - продан
E240T (W210) 00г.в. АКПП - продан
BMW X5 3.0i 2003г. - продан
FF3... :(
В мечтах о гелеке

 

ICQ 2714I9ЗI6 (набирать вручную)


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 December 2009 - 21:18

при желании 210й самому делать можно.

 

а для Т.С. я б все же порекомендовал 210й... он комфортнее 124го как ни крути и выглядит все еще не совсем устаревшим.

 

за 350 можно взять машинку 98-99 гг. 00-01 - это рестайл и стоит он от 400 все же.

 

Я W210 не брал и ничего не могу сказать :redface: но знаю, что СТО будут готовы ремонтировать W210, нежели W124 с его KE-Jetronic :mrgreen:

 

Кстати, но ведь у W210 ошибки двигателя и уровень АКПП можно в домашних условиях узнать?



#13 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 30 December 2009 - 10:28

Бери акцент-если рассматриваеш такой вариант.
Если хочеш мерс, то в такой бюджет нада очень долго и тщательно искать живого 124 после 1993 года.Как раз хватит его до ума довести.202 и 210-ну их нафиг-живые они денег стоят и просят их регулярно, а болячки у них дорогие.Чиста имхо.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#14 ОФФЛАЙН   ПАНТЕЛЕЙ

ПАНТЕЛЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:СПБ,васька

Отправлено 02 January 2010 - 06:16

Думаю если акцент новый - то наоборот будет намного больше жалко :-D

акцент-кусок шлака.поверь,если ты его купишь,то через месяца этак два заплачешь горючими слезами по поводу того,что не взял мерс.
ЗЫ:а ТО у официального дилера или в любом другом авторизованном сервисе будет стоить не на много дешевле ремонта 124 в мерсосервисе.
к примеру замена ремня ГРМ+ролики на хуиндаи гетз стоит 8500р........
за что там платить столько денег работники сервиса внятно обьяснить не смогли.....


W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам

 

нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1932
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 January 2010 - 12:08

по поводу 124 не надо замарачиваться. ну чи не машина уже. 15 лет назад как с производства сняли а мы все о них мечтаем. Вот если бы он был новый, тогда и спора нет, но мечтать о минимуму 15 летне машине и в которой ничего особенного - не стоит.



#16 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 11 January 2010 - 14:11

по поводу 124 не надо замарачиваться. ну чи не машина уже. 15 лет назад как с производства сняли а мы все о них мечтаем. Вот если бы он был новый, тогда и спора нет, но мечтать о минимуму 15 летне машине и в которой ничего особенного - не стоит.

Причем здесь мечты?Чел выбирает...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#17 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 11 January 2010 - 14:26

Я бы взял 210. Он все таки посовременее.


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#18 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2010 - 14:43

Было у меня 2 124х, после них купил KIA Spectra. Я плакал. Продать не мог пол года. Продал возрадовался и купил на место 124ку. Сейчас езжу на 210м E240, хочу обратно 124ку.
+ 124ки (260):
· нет проблем с рейкой (наверное у всех 210х подтекает),
· радиус разворота лучше,
· управляется 124ка инстинктивно понятно (может привычка),
· мотор проще, масла меньше, вообще более ремонтопригоден.
· автомат резвее, на 210м вообще не понятно когда сработает кикдаун сейчас или через 3 секунды.
· нет проблемы с рамкой радиатора, которую на 210м меняю уже 3й раз. Поребрик чуть задел- меняй.
· вообще машина более капитальной и крепкой оказалась,
· настоящие стеклянные фары с нормальными щетками, а не опрыскивателем 210го в котором нет толку на наших дорогах,
· на дороге держится лучше 210го.
+ 210ого (E240):
· салон модерновей,
· шумоизоляция лучше, мягче (страдает управляемость)
· приблуды современные есть,
· спорный дизайн- нравится барышням,
· расход топлива меньше литра на 2 на трассе.


Сообщение отредактировал EXPLORER: 11 January 2010 - 14:44

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#19 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 11 January 2010 - 14:54

Владельцы 210 - советуют 210, владельцы 124 -брать 124й, хотя и не всегда см. пост выше :mrgreen: Да 124 стар по сравнению с 210м, но ремонт его намного дешевле 210. (Форсунки даже дешевле чем на Ауди тех же годов в два раза). Не хочу обидеть владельцев 210, но дизайн кузова очень хромает - ИМХО, так сказать на любителя. И не стоит забывать тот факт, что затраты на производство 210го снизили в целях экономии на 30%, по сравнению с 124. Я как владелец 124 купе советую купешку после года 93 за 300000 рублей в идиале с двигателем 2,2 -150л.с. недорого и со вкусом :mrgreen:


Сообщение отредактировал deni$: 11 January 2010 - 14:58

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#20 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2010 - 15:16

Я пол года искал живого 124го. Все просмотренные были битые и вареные, шпаклеваные и подкрашенные к продаже. Хорошую машину продает Валькер. Как раз 2,2. Вообще, если кузов целый- всё остальное фигня.


Сообщение отредактировал EXPLORER: 11 January 2010 - 15:20

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных