Добрый день мерсоводы! У меня проблема с КЕ-J.......купил месяц назад машинку в 124 кузове с мотором 103 только вот у него стоит отключенный клапан холостого хода, по этому при запуске приходится держать ногу на газу Ну следовательно я подключил его и сразу обороты подскочили до 1500 Пришлось снять его и промыть карбклянером как следует (откис конечно и продулся)при подключении обороты стали 2000 уже,да раньше когда подключил его и обороты поднялись то можно было газануть резко и они могли упасть на 900 как и настроено у меня но теперь хоть загазуйся не скидывает …Подскажите в чем проблема а то я тут всё перечитал на форуме и голова теперь забита такой инфой что мне не переварить …Может мне хоть кто то сказать по моему движку как и что надо ещё сделать где почистить или померять токи а то я совсем в статьях запуталсяОгромное спасибо за понимание!

Проблема с КЕ J.....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 09:57
W124 300E 1988г.в. двиг. 103983.10 МККП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 10:09
Добрый день мерсоводы! У меня проблема с КЕ-J.......купил месяц назад машинку в 124 кузове с мотором 103 только вот у него стоит отключенный клапан холостого хода, по этому при запуске приходится держать ногу на газу Ну следовательно я подключил его и сразу обороты подскочили до 1500 Пришлось снять его и промыть карбклянером как следует (откис конечно и продулся)при подключении обороты стали 2000 уже,да раньше когда подключил его и обороты поднялись то можно было газануть резко и они могли упасть на 900 как и настроено у меня но теперь хоть загазуйся не скидывает …Подскажите в чем проблема а то я тут всё перечитал на форуме и голова теперь забита такой инфой что мне не переварить …Может мне хоть кто то сказать по моему движку как и что надо ещё сделать где почистить или померять токи а то я совсем в статьях запуталсяОгромное спасибо за понимание!
Вроде бы начать с проверки дорожек потенциометра (омметром подключиться к 1 и 2 контактам, проследить изменение сопротивления при нажатии на лопату, так же проделать с 2 и 3 контактами) и на отсутствие подсосов..
При снятом разъёме с РХХ на горячем какие обороты?
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 13:12
Добрый день мерсоводы! У меня проблема с КЕ-J.......купил месяц назад машинку в 124 кузове с мотором 103 только вот у него стоит отключенный клапан холостого хода, по этому при запуске приходится держать ногу на газу Ну следовательно я подключил его и сразу обороты подскочили до 1500 Пришлось снять его и промыть карбклянером как следует (откис конечно и продулся)при подключении обороты стали 2000 уже,да раньше когда подключил его и обороты поднялись то можно было газануть резко и они могли упасть на 900 как и настроено у меня но теперь хоть загазуйся не скидывает …Подскажите в чем проблема а то я тут всё перечитал на форуме и голова теперь забита такой инфой что мне не переварить …Может мне хоть кто то сказать по моему движку как и что надо ещё сделать где почистить или померять токи а то я совсем в статьях запуталсяОгромное спасибо за понимание!
Скорее всего врет какой-то датчик! Это может быть потенциометр, ДТОЖ, микрик ХХ, ДПДЗ (на счет него точно не уверен, но проверить стоит тоже). Реле перегрузки у тебя живое, т.к. РХХ у тебя рулит. Инфы много как все тестить, так что бери в руки миллиамперметр и в перед
Еще были случаи несоответствия деталей установленных на твой авто! Такие как Блок управления, потенциометр!
Ну и обязательно, как говорилось выше, все проверяем на подсосы воздуха!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 13:48
Petrov
Не спеши крутить все подряд. Разрегулируешь, потом не поймешь где проблема взялась.
Если у тебя без РХХ нормальный холостой ход был, значит воздух откуда-то еще идет. Ты клапан включил, воздух вырос - увеличение оборотов. Нуна подсосы искать.
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 14:12
Petrov
Не спеши крутить все подряд. Разрегулируешь, потом не поймешь где проблема взялась.
Если у тебя без РХХ нормальный холостой ход был, значит воздух откуда-то еще идет. Ты клапан включил, воздух вырос - увеличение оборотов. Нуна подсосы искать.
Неправильно мыслишь! С отключенным РХХ ХХ на холодную должен быть 500 - 700 оборотов с прогревом должен подрастать до 900 - 1000 оборотов. А с рулящим РХХ ХХ даже при сильном подсосе должен быть в пределах нормы, просто двигатель может троить и колбасить! Может на разных системах по разному , но у меня именно так!
В общем все должно быть наоборот! А так ход твоих мыслей правильный!
Сообщение отредактировал Vadim-Ka: 26 December 2009 - 14:16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 14:21
Добрый день мерсоводы! У меня проблема с КЕ-J.......купил месяц назад машинку в 124 кузове с мотором 103 только вот у него стоит отключенный клапан холостого хода, по этому при запуске приходится держать ногу на газу Ну следовательно я подключил его и сразу обороты подскочили до 1500 Пришлось снять его и промыть карбклянером как следует (откис конечно и продулся)при подключении обороты стали 2000 уже,да раньше когда подключил его и обороты поднялись то можно было газануть резко и они могли упасть на 900 как и настроено у меня но теперь хоть загазуйся не скидывает …Подскажите в чем проблема а то я тут всё перечитал на форуме и голова теперь забита такой инфой что мне не переварить …Может мне хоть кто то сказать по моему движку как и что надо ещё сделать где почистить или померять токи а то я совсем в статьях запуталсяОгромное спасибо за понимание!
Афтар, так какие у тебя обороты на ХХ с откоюченным РХХ я так и не понял ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 14:23
Ладно, пусть хозяин темы проснется.
Но я все-таки считаю:
Если у тебя без РХХ нормальный холостой ход был, значит воздух откуда-то еще идет.
W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 14:51
Нет, объясню посему! Как-то чуть голову не сломал когда разбирался с ХХ .Ладно, пусть хозяин темы проснется.
Но я все-таки считаю:
В общем, когда блок управления переходит в аварийный режим по какой либо причине (Не удовлетворяют показания потенциометра, сдохло реле перегрузки и.т.д. ) в этом случае блок управления обесточивает РХХ и машина работает чисто на механике, с эмитировать это можно снятием разъема с РХХ! Как-то я поменял РХХ и не мог понят, почему при отключении РХХ у меня холотые обороты 1500-2000 и смесь очень беднная хотя на стором РХХ при его отключении ХХ были на горячем движке 900-1000. Как выяснилось позже РХХ у меня был от машинки с 2.3 мотор , а у меня 2.0! Внешне и по всем параметрам они абсолютно одинаковы, но есть одно НО ! На заводе изготовителя начальное положение заслонки в РХХ настраивается под определенные двигатель, это сделано для того, что бы когда машина переходила в аварийный режим положение заслонки обеспечивало прохождению определенного количества воздуха для поддержании ХХ в следствии, машина вполне нормально может ехать на механики и не будет глохнуть на холостом ходу или наоборот не будет завышенных оборотов. Регулируется это положение опломбированным винтиком под шестигранник.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 15:00
Если ты на машину с 2.3 поставишь РХХ с 2. то в аврийном ражими у тебя ХХ или вообще не будет или будут ооооченьмаленькие )
Вследствии всего вышеизложенного, при работе с отключенным РХХ на горячем движке если обороты выше 1100 и при дрочении педали тормоза обороты проваливаются это следствие подсоса воздуха или как в моем случаи РХХ от другого авто (это маловеротно).
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 19:33
Такие как Блок управления, потенциометр!
Абсолютно правильно, если ставить совсем другой потенциометр с другим номером, то вместо 700-800 об/мин будет 2000 об/мин. Но это не у меня было.
Но давайте для начала узнаем, какие будут обороты у автора при отключенном РХХ или мозгах.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 19:41
Парни,вы очём.Лично ставил с авто 2.3 РХХ на свой 1.8 и всё номано.Никаких изменений!
Или я непонятно написал или ты невнимательно прочитал! Изменения будут только в аварийном режими при обесточенном РХХ! А так разницы ни какой нет !!! Усе будет работать обсалютно одинаково! Попробуй на рабочем движке снять фишку с РХХ и посмотри какие у тебя будут обороты ХХ и станет тебе все ясно !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 20:28
1200Или я непонятно написал или ты невнимательно прочитал! Изменения будут только в аварийном режими при обесточенном РХХ! А так разницы ни какой нет !!! Усе будет работать обсалютно одинаково! Попробуй на рабочем движке снять фишку с РХХ и посмотри какие у тебя будут обороты ХХ и станет тебе все ясно !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 22:33
на горячем или холодном двигателе ?1200
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 22:37
Теперь об аварийном режиме: он возникает когда сигнал расхода воздуха перестает удовлетворять какому-то диапазону напряжений, тогда система должна перестать регулировать ХХ и отключить РХХ, но просто так это сделать нельзя т.к. двигатель заглохнет (кто знает устройство РХХ - поймет), поэтому система увеличивает обороты и обесточивает регулятор. Для водителя это выглядит так: сначала ХХ нормальный, потом вдруг обороты плавно повышаются до 1500(примерно) и резко падают до 900-1000 (аварийное окно в регуляторе).
Это можно смоделировать на работающем движке просто отсоединением разъема с потенциометра...
Запуск двигателя с отключенным потенциометром выглядит так же необычно - обороты подрастают до 1500 и сразу падают (если горячий то на 900-1000, если холоднее то обороты меньше и они подрастут с течением прогрева двигателя. Всем известно, что холодному движку нужно больше смеси, а значит и воздуха на тех же оборотах)...
Взято от сюда - http://www.mb-faq.au...dfaq/7336EC.htm
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 20:43
с отключенным РХХ у меня 900 а с подключенным 2000Афтар, так какие у тебя обороты на ХХ с откоюченным РХХ я так и не понял ?
Сообщение отредактировал Petrov: 27 December 2009 - 20:49
W124 300E 1988г.в. двиг. 103983.10 МККП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 20:54
с отключенным РХХ у меня 900 а с подключенным 2000
Проверяй все по порядку: потенциометр, ДТОЖ, микик ХХ, ДПДС. И желательно всю проводку от датчиков к Блоку управления прозвонить. Где-то тут и должен быть зарыт косяк,при условии, если все датчики и блок управления у тебя стоят от твоего авто.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 20:55
с такими морозами как у нас щас стоят много не поковыряешся....я себе отморозил ладошку..буду искать тёплое место
W124 300E 1988г.в. двиг. 103983.10 МККП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 21:01
с отключенным РХХ у меня 900 а с подключенным 2000
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
http://www.oldmerin....showtopic=30911
Прочитай, проблема должна проявиться на колодке.
Кстати, ты или тебе потенциометр не меняли? Если неродной поставить, то обороты будут такими.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 December 2009 - 21:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных