Объясните пожалуйста такую вещь. Машинка 86 г.в. Менялся двигатель. Коммутатор стоит родной. Трамблер с вакуумом. Датчик стоит в трамблере. На коммутатор приходит 3 фишки и одна трубка. Откуда должна идти эта трубка? И такой ли должен стоять коммутатор. Как я понимаю у меня зажигание TSZ.

Зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 20:30
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 20:35
Если трамблер с вакуумом то коммутатор должен быть без вакуума(без штуцера для трубки).
А какой двиг на какой менял?Менялся двигатель.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 20:52
102 2.3 на 102 2.3
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 20:57
И если коммутатор без штуцера для трубки, то сколько круглых фишек должно к нему подключаться 2 или 3. У меня из 3.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 21:00
значит у тебя штуцер обломанУ меня из 3.

Ща пойду в гараж посмотрю...
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 21:10
У меня сейчас стоит трамблер с вакуумом и коммутатор с вакуумной трубкой. Я имел ввиду если я поставлю другой коммутатор который должен стоять под трамблер с вакуумом, то сколько фишек должно включаться в коммутатор две или три.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 21:50
дведве или три.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 21:52
Во!Так у меня.Правда вверх нагами...
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 12:51
Вообщем у тебя двиган каак я понимаю был с зажиганием TSZ , а твой родной был с EZL - соотвественно разные трамблеры - это раз, на езл еще есть датчик оборотов (крепится над стартером) ... Насчет взаимозаменяемости - в смысле трамблер то с езл на тсз встанет скорее всего, а вот можно ли датчик просто взять и установить - эт я не знаю... либо меняй коммутатор на тсз... опять же по проводке не уверен подойдет ли...
Сообщение отредактировал Niko190E: 28 November 2009 - 12:52
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 17:24
Вобщем вылечил. Все верно - родной двигатель был с зажиганием EZL, а новый - TSZ. Самое главное разобраться с трубками и все OK! У нас (г.Минск) сильные морозы начались (ночью до -25), а у меня никаких проблем - ЗАВОДИТСЯ!!! Раньше бывало при -10 - даже не схватывала, так что думаю, что все правильно сделал.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 19:32
зажигание TSZ вакуум на трамблер и управляет УОЗ (в коммутатор два разьема), дополнительно трамблер оснащен внутри грузиками для изменения УОЗ от оборотов
EZL вакуум в коммутатор, трамблер не регулирует УОЗ. В трамблер 3 разьема. Трамблер также регулирует УОЗ от оборотов.
Соответственно под каждый тип коммутатора свой трамблер. Не взаимзаменяемы. Заменяются только комплектом трамблер-коммутатор.
Сообщение отредактировал Yura: 23 December 2009 - 19:34
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 15:23
Не взаимзаменяемы.
То, что они не взаимзаменяемы - это да. Но все работает. Хотя коммутатор под EZL, а трамблер TSZ. Заводится без проблем!
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных