Перейти к содержимому


Фотография

Тяга дроссельной заслонки, 103-й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 December 2009 - 12:54

Здоровеньки булы!
Суть такая. При полностью выжатой педали газа ДЗ открывается только на 70%. При том, что в мануале написано, что при наличии АКПП, ДЗ должна открываться на максимум в тот момент, когда происходит переключение на пониженную (2/3 - 3/4 максимального нажима на педаль). Регулировки не помогают. Я так понимаю проблема в тяге, которая идет с рычагов на дроссельную заслонку. Вот она: №56.

 

Изображение

 

Вопрос: тяга должна работать как аммортизатор? Т.е. при повороте рычага, она сначала сжимается, а потом расжимается открывая ДЗ? У меня этого не происходит. Т.е. после сжатия, не происходит разжима и тяга давит на заслонку в сжатом состоянии.
Симптомы: высокий расход топлива по городу и ощущение, что 180 лошадей не выстреливают как надо. :sad:

 

И еще вопросик. Наблюдаются редкие непериодические потряхивания двигателя на холостом ходу. В чем может быть дело? Стоят новые: свечи, провода, крышка трамблера, форсунки. ХХ отрегулирован по диагностической колодке.


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных