Перейти к содержимому


Фотография

Иногда глохнет 102 Е230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 26 December 2009 - 14:07

Проблема заключается в том что машина порой глохнет (не очень часто но ФАКТ) пока качусь на нейтралочке.
Если не глохнет то оборотов 750, вместо положенных 1000-1100 - почему?
Иногда на месте когда стоит машина, оборотов даешь ей, а когда педаль газа отпускаешь обороты уходят до 500 и либо глохнет либо коекак на 750 возвращает.
Вчера Почистил лопату и все что под ней. Фильтрик на входе в дозатор все чисто. Бензонасос новый родной бош. Мозги и дозатор все настраивали и промывали года 2 назад в апрелевке у Курантова Андрея. фарсункам года 2,5. Снял потенциометр там небольшие потертости. Проблемы с плавающими оборотами были только в сильные морозы, и проявлялось это самоподгазовкой до 1100-1300, но такое было редко. Вообщем подв потенциометром подогнул усики маленько. Поставил все наместо, правда потом пришлось двигать, потомуша обороты были завышены. Но особого труда это не составило небольшим смещением по вертикали все легко выровнялось.
Машина прет нормально(понятно что когда более менее прогреется), но вот что иногда глохнет напрягает.
Подстажите люди в чем проблема.


Сообщение отредактировал 4elOut: 26 December 2009 - 14:09

MB 124-230E-1990 мотор-102


#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 26 December 2009 - 14:33

Проблема заключается в том что машина порой глохнет (не очень часто но ФАКТ) пока качусь на нейтралочке.
Если не глохнет то оборотов 750, вместо положенных 1000-1100 - почему?
Иногда на месте когда стоит машина, оборотов даешь ей, а когда педаль газа отпускаешь обороты уходят до 500 и либо глохнет либо коекак на 750 возвращает.
Вчера Почистил лопату и все что под ней. Фильтрик на входе в дозатор все чисто. Бензонасос новый родной бош. Мозги и дозатор все настраивали и промывали года 2 назад в апрелевке у Курантова Андрея. фарсункам года 2,5. Снял потенциометр там небольшие потертости. Проблемы с плавающими оборотами были только в сильные морозы, и проявлялось это самоподгазовкой до 1100-1300, но такое было редко. Вообщем подв потенциометром подогнул усики маленько. Поставил все наместо, правда потом пришлось двигать, потомуша обороты были завышены. Но особого труда это не составило небольшим смещением по вертикали все легко выровнялось.
Машина прет нормально(понятно что когда более менее прогреется), но вот что иногда глохнет напрягает.
Подстажите люди в чем проблема.

Пропиши свою машину в подписи ! г.в. не забудь!
Кто тбе сказал что положено 1000 – 1100 ? это напротив не положено. Положено 750- 850 на ХХ. Как ты выставлял потенциометр ? если на глаз, то наверняка и накосячил ! Между верхним и среднем контактом нужно замерить напряжение, должно быть в приделах 0,6-0,8 вольт. А работоспособность потенциометра определяется замером сопротивления между верхней и средней ногой. Точные значения тебе не скажу, поищи на форуме, для разных потенциометров разные значения. Сопротивление должно плавно увеличиваться при нажатии на лопату без провалов!



#3 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 26 December 2009 - 14:46

Когда машина накатом катится даже на нейтралке обычно обороты около 1000. даже когда савсем медленно. вот когда полная остановка и в этот момент обороты падают до 750. Или это с бухты барахты?
Я настройки никакие не крутил. Просто двигал сам потенциометр добиваясь нужных оборотов. Или это не в счет? :mrgreen:


MB 124-230E-1990 мотор-102


#4 ОФФЛАЙН   4elOut

4elOut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:МосОбласть г. Дмитров
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 28 December 2009 - 17:00

Вообщем вроде как разобрался. Патрубок который идет на РХХ порван. заказал новые. жду...
Есть еще пару вопросов.
Какой самый простой способ узнать включена ли лямбда, ибо она из штанов торчит и провода
кудато уходят...
Второй вопрос по РХХ. У меня он стоит на резиновых распорках за расходометром. Боченочек такой с двухконтактной фишкой... на втягивающее реле от классики похож))))
Как его можно разобрать и почистить ибо на вид он не разборный...


MB 124-230E-1990 мотор-102


#5 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 December 2009 - 17:54

Какой самый простой способ узнать включена ли лямбда, ибо она из штанов торчит и провода
кудато уходят...

 

http://www.oldmerin....?showtopic=4822

 

Второй вопрос по РХХ. У меня он стоит на резиновых распорках за расходометром. Боченочек такой с двухконтактной фишкой... на втягивающее реле от классики похож))))

 

Аккуратненько вытягиваешь РХХ и промываешь какой-нибудь химией типа жидкости для чистки карба! Разбирать его не нужно, он не разборный!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных