Перейти к содержимому


Фотография

Показания эконометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2010 - 13:35

Кто помнит ТОЧНЫЕ показания эконометра на XX? У меня сейчас на XX стрелка вправо примерно на 5мм.При 1000-1200 оборотах ложится на 0.При дрочении тормозом обороты чуток падают а стрелка уходит точно на начало красной зоны.Стоит CO регулировать?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 November 2010 - 13:41

регули, она в край на ХХ упираться должна


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2010 - 13:50

регули, она в край на ХХ упираться должна

Т.е. у меня обогащение или обеднение смеси?А на XX разве нет разряжения в системе,что и показывает прибор?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 November 2010 - 17:42

Т.е. у меня обогащение или обеднение смеси?А на XX разве нет разряжения в системе,что и показывает прибор?

У тебя явно где-то перекос, однозначно сказать сложно, Миша прав, на ХХ стрелка должна лежать максимально в белой зоне...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 06 November 2010 - 18:01

У тебя явно где-то перекос, однозначно сказать сложно, Миша прав, на ХХ стрелка должна лежать максимально в белой зоне...

Возможен где-то подсос воздуха и не хватает разряжения, поэтому и такие показания эконометра.
И при "дрочении" тормозом стрелка должна оставаться на месте. Регулировка СО ничего не даст. Ищи подсос.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2010 - 08:43

Сегодня с утра решил заняться.На холодную оказалось стрелка стоит на нуле и при дрочении тормозом не отклоняется.Но с прогревом потихоньку уходит вправо.Визуальный осмотр и поливка карбклинером ничего не выявила.На прогретом подкручивал винт СО по часовой.Стрелка стала уходить влево.Примерно полоборота дали нулевое положение.При дрочении уходит вправо совсем чуть-чуть.Перегазовка,остановка и запуск двигателя-ничего не меняется.При попытке опустить или приподнять колумбус двиг пытается заглохнуть.Вроде все правильно?Покатаемся-посмотрим.


Сообщение отредактировал Artur: 07 November 2010 - 08:44

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных