Кто помнит ТОЧНЫЕ показания эконометра на XX? У меня сейчас на XX стрелка вправо примерно на 5мм.При 1000-1200 оборотах ложится на 0.При дрочении тормозом обороты чуток падают а стрелка уходит точно на начало красной зоны.Стоит CO регулировать?

Показания эконометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 13:35
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 13:41
регули, она в край на ХХ упираться должна
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 13:50
Т.е. у меня обогащение или обеднение смеси?А на XX разве нет разряжения в системе,что и показывает прибор?регули, она в край на ХХ упираться должна
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 17:42
У тебя явно где-то перекос, однозначно сказать сложно, Миша прав, на ХХ стрелка должна лежать максимально в белой зоне...Т.е. у меня обогащение или обеднение смеси?А на XX разве нет разряжения в системе,что и показывает прибор?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 18:01
Возможен где-то подсос воздуха и не хватает разряжения, поэтому и такие показания эконометра.У тебя явно где-то перекос, однозначно сказать сложно, Миша прав, на ХХ стрелка должна лежать максимально в белой зоне...
И при "дрочении" тормозом стрелка должна оставаться на месте. Регулировка СО ничего не даст. Ищи подсос.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 08:43
Сегодня с утра решил заняться.На холодную оказалось стрелка стоит на нуле и при дрочении тормозом не отклоняется.Но с прогревом потихоньку уходит вправо.Визуальный осмотр и поливка карбклинером ничего не выявила.На прогретом подкручивал винт СО по часовой.Стрелка стала уходить влево.Примерно полоборота дали нулевое положение.При дрочении уходит вправо совсем чуть-чуть.Перегазовка,остановка и запуск двигателя-ничего не меняется.При попытке опустить или приподнять колумбус двиг пытается заглохнуть.Вроде все правильно?Покатаемся-посмотрим.
Сообщение отредактировал Artur: 07 November 2010 - 08:44
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных