Перейти к содержимому


Фотография

АКПП Проскальзывание на всех скоростях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   crdavid

crdavid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Актобе
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 December 2009 - 10:44

Доброе время суток, уважаемые спецы! АКПП 722.508
Уже год езжу с такой проблемой: На всех скоростях при разгоне происходит «проскальзывание», тесть обороты на тахометре сразу нарастают, а машина очень плавно набирает скорость. Не зависимо на какой скорости еду. И при этом слышен гул. Иногда, но сейчас очень редко, едет уверенно, как и должно быть. Менял масло и фильтр, ничего не изменилось. Масло было не горелое, а поддон чистый. Скоростя переключаются хорошо, есть зависимость от положения дроссельной заслонки (тросик работает). Модулятором регулируется более плавное или жесткое переключение передач(модулятор работает). Что может быть? Слабое рабочее давление? Гидротрансформатор?



#2 ОФФЛАЙН   arce

arce

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2009 - 00:45

Модулятором регулируется более плавное или жесткое переключение передач(модулятор работает).

 

Если проскальзывает на всех передачах и за год недобил - значит просто подрегулируй модулятор. Он не для плавных/жестких переключении :) Если хорошо помню, тебе нужно крутить по часовой стрелкею



#3 ОФФЛАЙН   crdavid

crdavid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Актобе
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 29 December 2009 - 10:29

Если проскальзывает на всех передачах и за год недобил - значит просто подрегулируй модулятор. Он не для плавных/жестких переключении :) Если хорошо помню, тебе нужно крутить по часовой стрелкею

 

Модулятор нового типа: там выступ который поворачивается только на 180 градусов. Установлен посередине. Если его поворачиваю в какую либо сторону, то изменяются моменты и плавность переключения. Поэтому думаю что он работает. Правда с вакумной трубкой не экспериментировал. Попробую заглушить её.



#4 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 30 December 2009 - 07:55

Так вот поворачиваешь на 180 против часовой и снимаешь (это крышка такая с выступом) под ней ключик для регулировки Т-образный! на рисунке 205-модулятор, 208-крышка с выступом 201-сам ключик, http://www.elcats.ru...7045000003.0167

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Сообщение отредактировал Yarik: 30 December 2009 - 08:06

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   crdavid

crdavid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Актобе
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 31 December 2009 - 14:30

Спасибо, попробую!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных