Жестко переключался W124 300td 1992г
настроил модулятор давления стало лучше но не идеал. Выдернул трубку которая идет на модулятор от от вакуумного насоса ни чего не изменилось с характером переключения с чем может быть связано модулятор не работает или утечка вакуума?

Модулятор давления как проверить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 20:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2009 - 21:02
Жестко переключался W124 300td 1992г
настроил модулятор давления стало лучше но не идеал. Выдернул трубку которая идет на модулятор от от вакуумного насоса ни чего не изменилось с характером переключения с чем может быть связано модулятор не работает или утечка вакуума?
на тнвд стоит регулятор вакуума с помощью которого регулируется и поддерживается в зависимости от оборотов вакуум. попробуй покрутить его.
№65 на картинке
__________.bmp 1.98МБ
467 скачиваний
w124 3.5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 20:20
Спасибо за совет))))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 23:15
Привет всем!
У меня маленькая проблема на двигателе 102.962 Буду благодарен если кто поможет разобраться. Купил авто с крякнутой помпой, заменил ее на новую, отрегулировал холостой ход т.к. глохла при отпускании пидали и когда решил тронутся с места (коробка автомат) происходит толчок и двигатель глохнет. Посмотрел под капот и нашел парочку вакуумных трубок. Куда их вставлять не могу разобраться. в книге ни чего не нашел как они должны стоять? Помогите кто знает. Мне бы схему вакуумных магистралей если таковая есть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 13:14
У меня такой вопрос, вчера ходил в магазин узнавать сколько стоит модулятор пробили по вину дало два варианта модуляторов синий и черный сейчас на коробке стоит синий вопрос в чем у них разница?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:52
в конструкции,нада ставить тот цвет который стоитУ меня такой вопрос, вчера ходил в магазин узнавать сколько стоит модулятор пробили по вину дало два варианта модуляторов синий и черный сейчас на коробке стоит синий вопрос в чем у них разница?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:56
если когда переходиш в режим D или R двигатель не глохнет(хочет заглохнуть), то ищи проблему в двигателеПривет всем!
У меня маленькая проблема на двигателе 102.962 Буду благодарен если кто поможет разобраться. Купил авто с крякнутой помпой, заменил ее на новую, отрегулировал холостой ход т.к. глохла при отпускании пидали и когда решил тронутся с места (коробка автомат) происходит толчок и двигатель глохнет. Посмотрел под капот и нашел парочку вакуумных трубок. Куда их вставлять не могу разобраться. в книге ни чего не нашел как они должны стоять? Помогите кто знает. Мне бы схему вакуумных магистралей если таковая есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных