Сегодня когда завел машину. прогрел выехал и кинул взгляд на панель приборов и увидел что датчики топлива, масла и темпреатуры не работают. Что за ерунда? Вчера всё нормально работало. Слегка похлопал по крышке панели и топливо стало показывать. В чём может быть причина? Преды все целые.

Приборка на 126 подкинула загадку.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 14:36
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 14:44
Предохранитель стоп-сигналов замени.Преды все целые.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 15:12
2ЗоМер он под каким номером у 126? Визуально все целые преды.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 15:22
Кажись, №12. Стоп-сигналы работают ?
Не надо на них смотреть, надо просто заменить. На торцах они не целые.Визуально все целые преды.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 15:43
2ЗоМер кажись или точно? Стопы работают.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 15:59
Тогда дело не в предохранителе. Стопы точно работают ?Стопы работают.

Вот глянь как бывает :
http://www.oldmerin....h...c=28986&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:02
2ЗоМер сходил в гараж, поменял пред, стопы работают, приборы не кажут. Загадка,мля. Массы наверно нет на приборке?
W-126 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 18:46
Угу, чего-то не хватает.
Если есть возможность - подоткни другую приборку, чтобы выяснить в приборке дело или нет.
Если с другой приборкой все работает - ковырять свою приборку. Если так же, разбираться с проводкой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:31
2ЗоМер сходил в гараж, поменял пред, стопы работают, приборы не кажут. Загадка,мля. Массы наверно нет на приборке?
Я так себе чуть мозГ не вырвал. Там на приборке с обратной стороны идёт дорожка - так вот она перегорает со временем и приборка начинает глючить. У меня например топливометр давление масла и температура, как будто местами поменялись (на 126-м), Пропаял дорожку, подсоединил....тоже самое, вкорячил провод....тоже...Я уж начал матюхаться....прочистил контакты подходящие к приборке и О чУДО!!! Заработало!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:47
Колодки к блоку предов смотри...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 00:09
Колодки к блоку предов смотри...
А нету там никаких колодок! Не путайте людей! Это на 201и не 124!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 04:54
2ЗоМер второй приборки от 126 пока ещё нет)
2Dreamer_21 я вот тоже грешу на дорожку, т.к. уже перепаивал её неск. раз.
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 10:19
Что вы делаете с электрикой? чтоб потом паять дорожки?!
За столько лет ни разу не паял!
(3 раза через левое плечо)
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 15:46
2Корнелий Шнапс у меня приборка собрана ка кминимум из 3-х И была уже слегка в состоянии не айс, вот на ней постоянно и горит одна и та же дорожка, да и вся электрика далеко не в лучшем состоянии.
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 06:11
А как масса на приборку подходит
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 12:26
По проводу. Мерсовские инженеры любят по коричневым проводам массу пускать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 12:33
2ЗоМер спасибо. Она в общем пучке идет или отдельно?
W-126 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 12:54
Скорее всего в общем пучке, в самом большом разъеме.
Вот, правда, для 124 обсуждали :
http://www.oldmerin....showtopic=62770
Глянь у Корнелий Шнапс в подписи, схемы 126 выложены.
Как ни парадоксально, но "землиться" приборка может на впускном коллекторе (вот не знаю, есть ли оный на дизеле).
Надо проверить, хорошо ли прикручены коричневые провода к коллектору.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 15:15
2ЗоМер спасибо. буду глядеть.
W-126 300D
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 13:23
Нашли сегодня причину и устранили. Оказалось сгорела дорожка на плате приборов с показателями. Прям под ними, неудобно было к ней подлезть, но золотые руки моего папы и паяльник сделали своё дело и теперь всё работает. Ура!
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных