Ребят подскажите пожалуйста имеется 5ти ступенчатая коробка передач от 124/280. можно ли её воткнуть вместо 4х ступенчатой? и что надо будет менять при замене?

Замена коробки 4х ступка на 5ти ступку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 17:35
/W124/230/1986/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 17:48
Попробуй :
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
Много раз тема обсуждалась.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2009 - 21:06
Попробуй :
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
Много раз тема обсуждалась.
![]()
Удачи !
Да я все прекрасно понимаю.Но не могу найти тему..может я поиском не умею пользаваться
/W124/230/1986/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 12:03
мой тебе совет, не надо. Сам поменял, уже с лета никак не отрегулирую.
А так надо менять:
1.кулису,возмешь не ту кулису, а под нее и тяги, будет тебе гемор.
2.кардан, лучше целиком, но можно и ту которая со стороны коробки.
3.3-ю опору дрыгателя тоже лучше менять с той же машины с которой коробка, их 4 вида, и какая подойдет тебе- хз, я в итоге на 3-ей просверлил отверстия и прикрутил.
4. редуктор менять НЕ надо, потом спидометр врать будет.
Отседа вывод, если перекидываешь коробас, сразу бери вин той машины с которой коробка, чтобы потом муфтыи и демпфер нормальные заказать, все что меняешь, лучше с одной машины, а так, 5-ти ступка намного лучше, хоть и не настроил нормально тяги еще, но коробкой доволен и расход снижается и рвет лучше, т.к. передачи короче.
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 12:03
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2009 - 19:12
спасибо парни
/W124/230/1986/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 00:50
Ребят подскажите где можно хорошо и недорого отремонтировать МКПП 4х ступку?
/W124/230/1986/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 03:01
По личному опыту: Пара-тройка новых шестерён обычно стоит дороже чем хорошая б\у коробка целиком с разборки.Ребят подскажите где можно хорошо и недорого отремонтировать МКПП 4х ступку?
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 14:19
ну тогда попробуем поискатьПо личному опыту: Пара-тройка новых шестерён обычно стоит дороже чем хорошая б\у коробка целиком с разборки.
/W124/230/1986/
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 14:19
ну тогда попробуем поискатьПо личному опыту: Пара-тройка новых шестерён обычно стоит дороже чем хорошая б\у коробка целиком с разборки.
/W124/230/1986/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 15:06
а какая должна быть цена у Б\У МКПП?я просто не в теме на одной из разборок 10тыс стоит,это нормально?
/W124/230/1986/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных