Перейти к содержимому


Фотография

Механика или электрика...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 December 2009 - 17:43

Помогите определить что же все таки не впорядке, механическая часть или электроника?

 

Симптомы такие: Без нажатия на педаль газа заводится не охотно, что на горячую что на холодную. Если все же завелась, то выглядит это след. образом - стрелка неохотно подбирается к отметке оборотов 500, машину при этом сильно трясет несколько секунд, потом взлетает до 1300 и на ХХ.

 

Если завожу с добавлением газа:

 

1. На холодную. Завелась. На несколько секунд обороты зависают на отметке от 1300 до 1600 и на ХХ.
2. На горячую. Завелась, и на ХХ (но в 50% бывает что при нажатии на педаль газа - подтраивает).

 

Вот так вот.

 

От чего зависят прогревочные обороты?
На что влияет пусковая форсунка?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 23 December 2009 - 17:46

Как только прогревается начинает подколачивать двигатель и наблюдается плавание оборотов.
На холодную все Ok.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 December 2009 - 19:28

Как только прогревается начинает подколачивать двигатель и наблюдается плавание оборотов.
На холодную все Ok.

наиболее частая причина - утечка топлива с одной из форсунок (не герметична) либо зависает в закрытом состоянии (намного реже). Пока не наберется топливо в канал к данной форсе обороты низкие, другие форсы льют и пробуют исправить ситуацию, после включения 4-й форсы из-за богатой смеси обороты вверх и далее ХХ. Плохая форса (капающая) дает тряску мотора, особо проявляется на ХХ прогретого двигателя.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 24 December 2009 - 10:08

Помогите определить что же все таки не впорядке, механическая часть или электроника?

 

Симптомы такие: Без нажатия на педаль газа заводится не охотно, что на горячую что на холодную. Если все же завелась, то выглядит это след. образом - стрелка неохотно подбирается к отметке оборотов 500, машину при этом сильно трясет несколько секунд, потом взлетает до 1300 и на ХХ.

 

Если завожу с добавлением газа:

 

1. На холодную. Завелась. На несколько секунд обороты зависают на отметке от 1300 до 1600 и на ХХ.
2. На горячую. Завелась, и на ХХ (но в 50% бывает что при нажатии на педаль газа - подтраивает).

 

Вот так вот.

 

От чего зависят прогревочные обороты?
На что влияет пусковая форсунка?

 

Пусковая форса как-раз и влияет на заводку холодного движка.Работает-пока маслаешь стартером.Чтобы проверить её в работе, нада её выкрутить в баночку и помошник заводит двиг а ты смотришь её работу, пока крутит стартер.На неё приходит 12 Вольт в это время.Прогревочные зависят от датчика температуры КЕ и установки положения потенциометра лопаты.Плохая заводка ещё может быть от текущих форсов.Когда заводишь-несгоревшим бензином сильно пахнет?
Пы-Сы:клапан Рхх давно промывал?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 24 December 2009 - 14:34

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 25 December 2009 - 15:14

Когда заводишь-несгоревшим бензином сильно пахнет?
Пы-Сы:клапан Рхх давно промывал?

 

Попахивает изрядно.
Клапан блестит как у кота...


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 30 December 2009 - 00:32

Попахивает изрядно.
Клапан блестит как у кота...

В дебри не лезь, посмотри ещё шланги, которые к РХХ идут, промывал?. И сам РХХ нужно проточно керосинчиком промывать в малую посуду, пока песок не перестанет оседать на дне это посуды. И как показывает личный опыт лучше после этого ни чего в РХХ смазкой не мазать.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 December 2009 - 13:31

РХХ блестит - не значит что работает. Простое постукивание по РХХ на работающем моторе не должно менять ХХ, если это есть, РХХ заедает, зависает.
Есть такая мелочь, которую редко кто контролирует вообще....... под прокладкой впускного коллектора есть воздушные каналы, часто грязи там немеряно...... по моему это отражается на пуске. В эти каналы также впрыскивает пусковая форса (насколько помню).
Для КЕ достаточно критично качество установки СО для хорошего холодного пуска, так как пуск проходит практически без электроники, там обычно мехнастройки + базовые условия пуска (зашиты в ЭБУ).
Подтраивание на ХХ (горячий) обычно это качество форсов + регулировка СО. Провал при подаче газа: грязь на дроссельной, подсосы воздуха, некачественная установка СО.
Понятно, что система зажигания должна быть в норме.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных