прозванивали датчики передние, на месте 1-1,35 кОм, завел начал крутить колесом в стороны правый прыгает до 4 кОм, левый до 14 кОм, это плохо? и как лечить??? задний датчик новый поменял, сначала он был мертвый.
проблемма в том что, на скорости 30-40 км абс отключается и загорается лампа, реле только что пропаял, непомогло.
может гребенки на передних ступицах или может секрет есть какой нибудь куда глянуть?

Опять про Abs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 12:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 12:34
Провода к датчикам меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 12:42
т.е. старые отрезать от датчика и разъема и новые впаять? А сечение какое тогда искать?Провода к датчикам меняй.
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 13:00
Угу.т.е. старые отрезать от датчика и разъема и новые впаять?
Такое же как на старых (по крайней мере не меньше). И гибким проводом.сечение какое тогда искать?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 13:27
датчик сними и там все увидишь... я катался бещз него долго тока дырку закрыл чтобы не засрать гребенку... некоторые даже сетевым проводлом лечили но я в магазине похожий нашел - ездит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 14:04
всем спасибо пошел снимать, как сделаю обязательно напишу результат.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 09:28
всё абс починили, сняли передние датчики принесли в тепло, и стали мерить сопративление и крутить провода по всякому, все в норме 1кОм, электрик сказал что бы просушили на батарее, а потом прошлись сверху хорошей изолентой. После уастановки все заработало на 5+. Всем спасибо за советы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 09:37
ну до первой-второй лужи,изолента непоможет только паять новые провода
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 10:36
может вы и правы только сейчас пока все работает, скоро весна и планирую диагностику подвески обязательно, если неисправность проявится то одназначно на перепайку, а сейчас пока подыщю провода похожие.ну до первой-второй лужи,изолента непоможет только паять новые провода
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 11:39
А если использовать сами провода от датчиков износа колодок.может вы и правы только сейчас пока все работает, скоро весна и планирую диагностику подвески обязательно, если неисправность проявится то одназначно на перепайку, а сейчас пока подыщю провода похожие.
(Всмысле-если провод датчика скорости -обрыв,пропадание сигнала и т.д.под час изгиба-перекручивания его и т.д. то использовать провод датчика износа колодок,на раскрое-разборке легче найти чем датчик скорости ABS.)
Сообщение отредактировал cosworth2: 07 March 2010 - 14:22
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных