Перейти к содержимому


Фотография

Опять про Abs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   sanytver

sanytver

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1986

Отправлено 05 March 2010 - 12:32

прозванивали датчики передние, на месте 1-1,35 кОм, завел начал крутить колесом в стороны правый прыгает до 4 кОм, левый до 14 кОм, это плохо? и как лечить??? задний датчик новый поменял, сначала он был мертвый.
проблемма в том что, на скорости 30-40 км абс отключается и загорается лампа, реле только что пропаял, непомогло.
может гребенки на передних ступицах или может секрет есть какой нибудь куда глянуть?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2010 - 12:34

Провода к датчикам меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sanytver

sanytver

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1986

Отправлено 05 March 2010 - 12:42

Провода к датчикам меняй.
Удачи !

т.е. старые отрезать от датчика и разъема и новые впаять? А сечение какое тогда искать?



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 March 2010 - 13:00

т.е. старые отрезать от датчика и разъема и новые впаять?

Угу.

сечение какое тогда искать?

Такое же как на старых (по крайней мере не меньше). И гибким проводом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 March 2010 - 13:27

датчик сними и там все увидишь... я катался бещз него долго тока дырку закрыл чтобы не засрать гребенку... некоторые даже сетевым проводлом лечили :) но я в магазине похожий нашел - ездит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   sanytver

sanytver

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1986

Отправлено 05 March 2010 - 14:04

всем спасибо пошел снимать, как сделаю обязательно напишу результат.



#7 ОФФЛАЙН   sanytver

sanytver

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1986

Отправлено 07 March 2010 - 09:28

всё абс починили, сняли передние датчики принесли в тепло, и стали мерить сопративление и крутить провода по всякому, все в норме 1кОм, электрик сказал что бы просушили на батарее, а потом прошлись сверху хорошей изолентой. После уастановки все заработало на 5+. Всем спасибо за советы.



#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 07 March 2010 - 09:37

ну до первой-второй лужи,изолента непоможет только паять новые провода


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   sanytver

sanytver

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1986

Отправлено 07 March 2010 - 10:36

ну до первой-второй лужи,изолента непоможет только паять новые провода

может вы и правы только сейчас пока все работает, скоро весна и планирую диагностику подвески обязательно, если неисправность проявится то одназначно на перепайку, а сейчас пока подыщю провода похожие.



#10 ОФФЛАЙН   cosworth2

cosworth2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Transkarpatia,Ukraine
  • Автомобиль:
    на капоте прицел

Отправлено 07 March 2010 - 11:39

может вы и правы только сейчас пока все работает, скоро весна и планирую диагностику подвески обязательно, если неисправность проявится то одназначно на перепайку, а сейчас пока подыщю провода похожие.

А если использовать сами провода от датчиков износа колодок.
(Всмысле-если провод датчика скорости -обрыв,пропадание сигнала и т.д.под час изгиба-перекручивания его и т.д. то использовать провод датчика износа колодок,на раскрое-разборке легче найти чем датчик скорости ABS.)


Сообщение отредактировал cosworth2: 07 March 2010 - 14:22

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один

WDB9036621R882297





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных