Приветствую всех мерсоводов
Разбил был я своего красавца немного
Ну и тут начался комплексный ремонт.
И дело дошло и до сидений вот и хочу поделится обпытом может чтото комуто поможет.
Были продавленные сиденья пружини были целыми только передние все остальные полопаные и видать кто то пыталяс их скручивать но это ничего недало((((.
Значит я взял пружини с ВАЗ-ских сидений распиливал болгаркой пополам сгинал немного руками, и снизу выбивал страые пружини из основания и вставлял туда один конец новых мною так сказать изготовленых, сверху брал выризал примерно из металла 0,8-1 мм плстинки шириною в 15-20 мм и длинной ну навернео 30-40 мм в общем чтобы хвотило богнуть и обжать и прикрепить это дело сверху, я продел это всё напротив каждой пружины и всё в порядке. сиденье стало как новенькое приподнятое и не скрипит
А ещё как правило кагда лопаются пружины рвётся паралон и высыпается, после востановления я сделал следующее
Сверху на каркас сиденья налажил такую штуки она как капроновая и напоминает по виду, материал которым обматывают магистральные теплотрассы, материал такого сребристого цвета плотный и прочный. а вместо старых "разрваных ватных дырок" )))) я положил паралон с заднего ВАЗ (2101 и им подобные) сиденья и всё стало вообще шикарно теперь давлонный как слон))))))))
И моя девушка тоже))))) она маленького роста теперь её голова чуть выше торпеды))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Как я востонавливал свои передние сиденья на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 10:03
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 11:27
Огромное спасибо за инфу. Как руки дойдут обязательно займусь.
w123 250 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 12:11
в отпуске попробую. спасибо за инвормацию
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#4
Отправлено 31 May 2005 - 16:09
У меня была другая идея, от которой сиденье тоде стало - как новое (это вовсе не замена сиденья на новые )
Как известно, пружины в передних сиденьях лопаются на изгибых под 90 гр. Так вот, я взял стальную трубку с внутренним диаметром чуть больше толщины пружины, наделал из трубки "уголков" под 90гр. с длиной плеча 5 см. Потом подрезал болгаркой самые края пружин в месте облома, чтобы обеспечить свободное вхождение пружины в "уголок". Затем замесил Поксипол (Эпокситку) и обмазав смесью концы пружин одел на пружины "уголки".
После окончательного засыхания (12 часов) подложил под пружины кусок ленолиума (чтобы пружины не утопали в выработанные вмятины в "мочалке" седенья.
Вот, собственно, и все!
Всем удачи.
Выбирайте, кому какой способ более прост.
Валентин Воробьев
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 16:12
Это очень хорошая идея. я думал где пружини найти а оказываеться все так просто
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 19:51
А ещё очень классно сидеть после того как положишь между обивкой сиденья и основой(из кокосовых ниток байда такая ) слой поролона 1-1.5 см толщиной. Но лучше брать подороже, мебельный-этот не слёживается.
Сидишь----- как в новом мерсе!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 19:59
После всех вышеописанных манипуляций можно положить между основой сидения (байда из кокосовых ниток ) и обивкой слой поролона 1 - 1.5 см.Поролон лучше брать полороже, мебельный,-он не слёживается.
Это девушка которая мне оч-оч нравится сказала что жестковато сиденьице("пятая точка устаёт быстро,поэтому долго сидеть с тобой в машине не могу"--сказала) ----- вынужден был в срочном порядке исправлять ситуацию
Сначала ей сделал, а как посидел сам сбоку так и себе забомбил.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 02:25
Всем привет! Мне пришлось восстанавливать пару передних сидений от 124-го. пружины в водительском быле все до одной лопнувшие - соединил трубочками, а снаружи полностью перетягивал - по бокам кожвинил, а по центру обивочный мебельный материал в тон цвета машины. Получилось бомба, как новенькие. Все пришивал руками, тогда только изучал технологию, все делал очень аккуратно, неспеша - результат стоит того. А немного позже на разборку к знакомому привезли свидетельство надежности и безопасности Мерседес: W124 в лоб сошелся с ГАЗоном. Машина начинается с лобового стекла - двери передние, задние - открываются, в машине было 4 человека, "встали и ушли"... так у него пассажирское сиденье было чето испорчено(бестолковый помошник что ли) а водительское я по сходной цене умыкнул. Оно оказалось с подогревом, требовало косметического ремонта и было водружено на основу прежнего кресла возле рабочего стола. И теперь общаясь с многоуважаемыми коллегами, включив подогрев холодными зимними вечерами, чувствую себя в своем любимом авто... Всем удачи...
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 12:50
Имеем 123 с убитым водительским "седлом". Чтобы вернуть "ж.пе" былую легкость нада:
1. ключ (головку-вороток-трещётку) на 10 для отделения девайса от кузова.
2. крестовую ответку для отделения полозьев, задо-лифта и т.д. от "седла"
3. ключ на 13 для отделения "седла" от спинки.
4. немного масла-смазки для для дальнейшей смазки полозьев перед установкой обратно.
5. самое главное! пассажирское "живое" кресло. (мне любезно предоставил сие ПаПаЗуЗу) ))
Сначала для тренировки разбираем кресло-донар )). Откручиваем все винтики (снизу, их там штук 12) и болтики (по бокам их 4 штуки) и складываем их в коробочку (могут пригодится в дальнейшем где нибудь
)) Соответственно полозья, заднюю спинку и т.д. отправляем фтопку т.е. на помойку. Оставшееся "седло" кладем мягкой стороной вниз и аккуратненько надавливая по периметру по краям вытягиваем из паза кант обшивки и после извлечения, её радостно отправляем вслед за полозьями и спинкой. Далее осматриваем внутренности на предмет потертостей и потусторонних запахов
)) если всё гуд, приступаем к разбору "больного пациента". Все манипуляции такие же, только пока ни чего не выбрасываем
)!!!! Как поломанное "седло" осталось без обшивки отправляем его на помойку предварительно осмотрев и сравнив кокосовый "паралон":))) с донаром на предмет износа. Далее в обратном порядке начинаем натягивать обшивку на "седло" так же аккуратно надавливая на края и вставляя кант обшивки в паз и начинаем сборку в обратном порядке. В моем случае были "засраны" направляющие полозьев, они были промыты бензином и смазаны маслом до полного плавного хода. Далее прикручиваем их к "седлу" и прикручиваем спинку. Чтобы в последствии винтовые соеденения не разболтались закручивать их надо с приличным усилием. Потом прикручиваем собраный девайс к кузову. Перекуриваем. Теперь тест драйв
) садимся и настраиваем сиденье под комфортное пребывание за рулем, и параллеьно прислушиваеся к пятой точке
)) После того что было и что стало мне от организма была выраженна огромная благодарность
)) На всё правсё было потрачено, не считая перекуров, полтора часа. Спасибо ПаПеЗуЗу за помощь, предоставленного донора, инструмент и конечно же шашлык
)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 18:38
А я на разборке купил пружины (2$ за пружину) и поменял их
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 15:56
снаружи полностью перетягивал - по бокам кожвинил, а по центру обивочный мебельный материал в тон цвета машины.
А какой материал использовал? Мне предстоит тоже самое на обеих машинах...
И в чем могут возникнуть сложности?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 19:33
расходный материал типа какасовой стружки и латэкса можно купить в магазине "матрасы" они именно из таких матерьялов и зделаны причем разной толщины одного матраса хватит на всю машину летом тоже хочу занятся этим
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 10:54
Мужики! Самые клёвые седухи получацца,если "поролоновые" вкладыши взять от "опель-рекорда!"
Выдрать нафег всю волосянку из подзадницы,и всунуть подушку от Рекорда.Мой приятель так сделал,получилось класс!
W123 дв"616" седан -бееелая...
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 16:19
щас кое-что расскажу
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 16:21
А какой материал использовал? Мне предстоит тоже самое на обеих машинах...
И в чем могут возникнуть сложности?
Значит при перетяжке сидений как писал выше сделал комбинаци кожвинил-ткань. В принципе на любителя кому что нравится можно все сидение кожвинилом бабахнуть можно все тканью, можно с выделением боковой поддержки, можно без оной. Ткань выбирал в ближайшем салоне тканей. На боковины кожвинил коричнегого цвета с микротиснением (есть более грубый больше похож на кожу, но его тогда не было). Оказался на тканевой основе - тянется в пределах требуемых технологией. Цена около 4-4,5$ за метр при ширине 1,4 м. Ткань на средний участок подобрал средней плотности, чтобы рисунок нравился. Кстати - ткань в магазине в широком полотне и на готовом изделии две большие разницы. Бывает в магазине ну тряпка тряпкой, а сделаешь - и заиграло... Если ткань, то лучше брать не тонкую, и предназначенную для обивки мебели, она выдерживает многочисленные истирания, сохраняет цвет, короче стойкая (последний раз брал "Флокс" ярко-синий цена около 8-9$ за метр при ширине 1,4м)
Перетягивал все вручную - тогда каждый шовси стежок контролируется. Хотя если есть неплохая швейная машинка и какой-то опыт или знакомая швея которой можно сказать: "Шить от сих до сих...", то дело пойдет быстрее.
По поводу проблем:
нитки надо купиить шелковые - они прочные (такими джинсы шьют)
кожвинил на шве надо укладывать вдвое иначе при довольносильной затяжке нить будет разрезать шов.
Начинать нужно с боковин, а затем накладывать среднюю часть.
Для пришивания хорошо бы купить треугольную илу (для кожи) она как бы прорезает себе отверстие (сравнил с обычной круглой - работать намного приятнее), но где достать не задавался вопросом - взял у знакомого скорняка; и штук 5 (скорее всего будут ломаться) полукруглых игл для пришивания центрального элемента.
При пришивании центрального элемента надо учитывать наличие полосок, которые втягивают ткань - они вдоль или поперек. Для них необходим небольшой запас ткани, чтобы после пришивания краев можно было затянуть в них ткань.
Так в общих чертах вроде все. Если что пишите, я с радостью поделюсь опытом.
блин хотел выложить фоты но чет не получается
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 17:04
а как быть с фактурой? хотелось максимально приблизится к оригиналу...последний раз брал "Флокс"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 22:41
хм.. Интересный вопрос. Фактура в смысле "ткань полосочками"? ну наверное проще всего искать/подбирать ткань. Флокс я написал для примера материала для мебели... Во!!! Если фактура полосочками, то наверняка что-то найдешь в магазине тканей - у меня у подруги брики такие точь в точь как были сидухи на 123х, значит такой материалец можна подыскать.
Вообще недалее пары дней назад был в магазине тканей и случайно наткнулся на новый материал, не помню как называется, но: тиснение под тонкий спил кожи, тип нубук, тканевая основа, прослойка микрофибры - оччень тоненькая и тянется одинаково во всех направлениях. Просто находка. Больше всего понравился нежно-бежевый цвет. А пару раз о определенном общественном месте был так там таким материалом мебель отделана - посмотрел-оценил - ну очень износостойкий. Теперь загорелся: как приобрету в конце концов автомобиль (см. подпись) если надо будет - перетяну весь салон бежевым, а если надо красить, то в черный и обязательно акрилом...
ЗЫ Приведу затраты материала на одно переднее сидение: на боковую поддержку - вполне хватает полосы 40см (2х20см) при длине (в магазине ширина) 1,2м; на центральный сегмент - не меньше 30см, лучше 40см при той же длине.
Вообще есть книга "Руководство по обивке салонов" могу сосканить интересующие разделы, только расскажите как выкладывать инфу, а то я здесь недавно
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 23:03
Выложить лучше наверное в личной галерее (там тока ограничение помоему 500К для файла), сылка вверхней строке (может есть другая возможность, пусть старожилы подскажутВообще есть книга "Руководство по обивке салонов" могу сосканить интересующие разделы, только расскажите как выкладывать инфу, а то я здесь недавно
![:oops:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_redface.gif)
Хорошие у вас магазины, у нас я с трудом нашел человека, который согласился как нибудь привезти велюр, но потом все равно отказалсятиснение под тонкий спил кожи, тип нубук, тканевая основа, прослойка микрофибры - оччень тоненькая и тянется одинаково во всех направлениях.
![:evil:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_evil.gif)
Прям заинтриговал, а цвет тока нежно бежевый был?
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2007 - 23:45
Да магазины как у всех, кстати велюра я так и не нашел Искал долго и упорно но пока безуспешно. По поводу цвета - нет баыл и бЭлий и коричневый, по-моему черный был... Но бежевый...Эх просто заглядение. просто раньше видел W126 с бежевым салоном. как вспомню, так вздрогну ИДЕАЛЬНОЕ состояние, а машинка черный лак. Сочетание достойное богов.
ЗЫ на днях посканю и попробую в личку скинуть. Для начала раздел тока о передних сидухах. Книга впринципе для меня нового ничего не открыла, все я прошел на практике до ее приобретения но там есть кое что интересное и все с фотами прям для Тупых америкосов.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 00:29
В принципе есть вариант обтягивать по верх старого материала - если использовать подложку, то сохраняется форма, расход материала меньше, объм работ тоже. смотрится отлично, но при условии, что боковины сидений (обшивки не повреждены, собственно осталяются родные)
ЗЫ на днях знакомому перетянули салон в "Тайге" - камуфлированой тканью - ну прет человека охота, рыбалка да и сам вояка - блин БТР с обивкой со шкуры молодых ОМОНовцев
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных