Перейти к содержимому


Фотография

Полная замена подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 December 2009 - 20:06

Всем привет! Вообщем, после того как чуть не выкинуло с трассы при обгоне автобуса твердо решил перебрать подвеску. Поэтому прошу помощи. Менять хочу все резинки. Ну подскажите по этому поводу номера всех этих резинок по экзисту и необходимое количество. Передняя и задняя часть подвески. Аммортизаторы задние (не дорогие). Сам просто не разберусь во всех этих номерах картинках на экзисте и количествах всего этого. И для развала какие болты+ что еще к ним? Если можно тоже номера...


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 December 2009 - 20:44

Всем привет! Вообщем, после того как чуть не выкинуло с трассы при обгоне автобуса твердо решил перебрать подвеску. Поэтому прошу помощи. Менять хочу все резинки. Ну подскажите по этому поводу номера всех этих резинок по экзисту и необходимое количество. Передняя и задняя часть подвески. Аммортизаторы задние (не дорогие). Сам просто не разберусь во всех этих номерах картинках на экзисте и количествах всего этого. И для развала какие болты+ что еще к ним? Если можно тоже номера...

 

Амортизаторы Boge вроде ничо, делают оригинал для Мерседеса и Sachs (для БМВ делают), Bilstein не знаю, кажется они направлены на спорт.

 

Резинок очень-очень много, где-то 30 тр нужно.

 

Я себе ни разу не заказывал, но вроде бы так. Если я не прав, то поправьте:

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Детали:

 

№8 - плавающий сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт (номер увидишь при нажатии на саму деталь)
№26 - сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт
№24 - ремкомплект для №26 и №8.

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=

 

Здесь увидишь четыре рычага (№53, №74, №??, №110 и к ним ремкомплекты обозначенные символом гаечного ключа) на одно колесо, у тебя 2 колеса, значит по 2 шт каждый рычаг нужно брать.

 

№95, про него так написано в Эксисте "Рычаг задней подвески сход-развальный"

 

Ну и очень желательно поменять подушки подрамника и редуктора:

 

№38 - 2 шт (передние подушки подрамника)

 

 

№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.

 

№33 или №32 - подушка редуктора - 1 шт.

 

Передняя подвеска

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=

 

Тут уже №74 явно весь ремкомплект одного переднего рычага, по рисунку, получается есть и болты и сайлентблоки и всё остальное. Значит 2 шт ремкомплекта берёшь. Только не пойму что значит №77.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Ну здесь шаровая №62, тоже 2 шт.

 

Ступичные подшипники, полный комплект на одно колесо - №53, тоже 2 штуки нужно брать.

 

 

 

Если я где-то ошибся или неправ, поправьте!!!


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 20:54


#3 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 December 2009 - 20:55

http://www.oldmerin....h...st&p=688035

 

это по задней подвеске.

 

при желании и терпении разобраться на экзисте МОЖНО!
так что , терпения и удачи!


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 December 2009 - 21:08

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

НА передние амортизаторы пыльники 2 шт. Это №26. Отбойники, если дохлые, то №23 - 2 шт.
Опора амортизатора - №65 - 2 шт.

 

http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=

 

№11, наверное проставка под пружину.

 

-------------

 

Передний стабилизатор (торсион)

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

№11 крайние втулки стабилизатора, 2 шт.

 

№47 средние втулки стабилизатора, 2 шт.

 

Советуют ещё брать скобы (крайние №14 2 шт и средние №50 2 шт) для стабилизатора и новые болты с гайками. По схеме болты с гайками найдёшь.

 

Задний стабилизатор

 

Разберёшься?

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 21:09


#5 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 December 2009 - 22:52

------------------------------
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=

 

Тут уже №74 явно весь ремкомплект одного переднего рычага, по рисунку, получается есть и болты и сайлентблоки и всё остальное. Значит 2 шт ремкомплекта берёшь. Только не пойму что значит №77.
--------------------------
Это полностью ясно.
Только уточняюший вопрос - развальные примочки тоже в комплекте?

 

 

------------------------------
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Ну здесь шаровая №62, тоже 2 шт.

 

Ступичные подшипники, полный комплект на одно колесо - №53, тоже 2 штуки нужно брать.
------------------------------
Отсуда берем только ступиничные - 2шт. Мои шаровые в нормальном состоянии это точно

 

 

-----------------------------
http://www.elcats.ru...y...p;s=023&sv=

 

Здесь увидишь четыре рычага (№53, №74, №??, №110 и к ним ремкомплекты обозначенные символом гаечного ключа) на одно колесо, у тебя 2 колеса, значит по 2 шт каждый рычаг нужно брать.
-----------------------------
Тут вопрос: Отсуда берем только "ключики", и потом рем-комплекты ставятся на мои рычаги?
Еще вопрос: Деталь 95 (сход-развал) - брать всборе новый рычаг нужно, либо рем-комплект можно установить?
И еще: вроде как по схеме "ключик" не захватывет в свой комплект сами сайлентблоки?
И попутный вопрос: При замене (ремонте) Детали 95 - сход-развал нарушается?

 

Не увидел на рисунка по ссылке вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.

 

№33 или №32 - подушка редуктора - 1 шт.

 

----------------------------

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Детали:

 

№8 - плавающий сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт (номер увидишь при нажатии на саму деталь)
№26 - сайлентблок заднего нижнего рычага - 2 шт
№24 - ремкомплект для №26 и №8.

 

-------------------------------
По этому все ясно!

 

 

---------------------------------
Задний стабилизатор

 

Разберёшься?

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
----------------------------------
Разобрался! )


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 December 2009 - 23:02

Не увидел на рисунка по ссылке вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.

 

№33 или №32 - подушка редуктора - 1 шт.

 

----------------------------

 

Забыл ссылку.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

 

Ты спросил про задние рычаги, я там ответа не знаю Спецы ответят.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 December 2009 - 23:02


#7 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2009 - 13:18

Ждем спеца по подвеске! Но чет интуиция подскахывает мне, что нужно рычаги всборе брать


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#8 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 December 2009 - 13:21

А и еще вопросик. Вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
Это ж на каждую сторону нужно или как?
Н47 - 4 шт
Н50 - 2 шт


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 December 2009 - 14:29

А и еще вопросик. Вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
Это ж на каждую сторону нужно или как?
Н47 - 4 шт
Н50 - 2 шт

 

О да я ошибся, извиняюсь.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

по рисунку я так понимаю, №38 - 2 шт это передние ремкомплектные подушки подрамника.

 

№47 - задние подушки подрамника - 2 шт нужны.

 

№50 по рисунку получается ремкомплект для двух задних подушек подрамника, значит 1 шт.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 December 2009 - 14:46


#10 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 January 2010 - 09:04

я посоветую для облегчения работ купить рычаги в сборе, правда если есть гидравлический пресс то можно занятся перепрессовкой сайлентов. кстати интересная деталь-у меня стояли передние подушки подрамника с маслом внутри, так должно быть?


MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#11 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 01 January 2010 - 17:17

По задней подвеске качественнее оригинала есть что либо?



#12 ОФФЛАЙН   Viktorvovk

Viktorvovk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 366
  • Автомобиль:
    -------

Отправлено 01 January 2010 - 17:50

а может стоить спросить у человека ВИН для начала
или мы одни и те же сайленты передних рычагов, например, будем ставить всем мерседесам без разбора?..


viktorvovk2009@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 01 January 2010 - 17:51

кстати интересная деталь-у меня стояли передние подушки подрамника с маслом внутри, так должно быть?

на истину не претендую, но как-то механик мне говорил, что есть в задней подвеске маслонаполненные резиновые элементы. прямо как подушки двигателя)


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#14 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 05 January 2010 - 19:00

А и еще вопросик. Вот это:
№47 - 2 шт (задние подушки подрамника) + №50 - ремкомплект.
Это ж на каждую сторону нужно или как?
Н47 - 4 шт
Н50 - 2 шт

 

Хочу поделиться своим опытом снятия заднего моста с подрамником. В данном случае, что касается подушек подрамника. Этим летом решил для начала поменять только подушки. Нашел на этом форуме описание процесса и вперед. Но когда я ослабил болты подушек на левом борту и полностью выкрутил такие же болты на правом - обнаружил, что подрамник у меня провис только на 1см. позвал на помощь коллегу и мы с большим трудом, через 2 часа заменили только одну переднюю подушку, а планировал все 4.
В сентябре этого года я повторил подход к снаряду. Теперь уже решил полностью снять задний мост с подрамником. Отсоединил кордан, тросик ручника, тормозные суппорты и колеса. Когда осторожно выкрутил все 4 болта подушек подрамника, стал разгружать домкраты, что стояли под мостом, с удивлением обнаружил, что весь мост висит, хотя болтов нет и не думает сниматься. И тут начались пляски с бубном, монтировкой и матом. Задние подушки ни в какую не хотели сниматься. Начал сверлить отверстия в аллюминиевых вставках подушек поочереди. Картина таже - мост висит. Набрызгал "Жидкий ключ" в стаканы подушек - мост висит. Затем вставил большой рожковый ключ губками в выемки подушки внизу, а с другой стороны ключа небольшой ломик. И стал крутить ключ. В результате подушка провернулась на 2-3 градуса. Начал тянуть в обратную сторону и опять стронул. Затем повторил тоже на другом борту. И только после многократных поворотов подушки мост рухнул на пол гаража.
Когда выдавил подушки и рассмотрел их, увидел, что аллюминиевая вставка подушки из-за коррозии разбухла и намертво обхватила палец находящийся на кузове. Такое свойство аллюминия - поверхность остается идеальной, а внутренние слои разбухают. Это я видел еще на кораблях и на гидросамолете. Ваша машинка тоже солидного возраста, так что надо быть готовым и к таким событиям.
Удачи!


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 January 2010 - 20:25

Хочу поделиться своим опытом снятия заднего моста с подрамником. В данном случае, что касается подушек подрамника. Этим летом решил для начала поменять только подушки. Нашел на этом форуме описание процесса и вперед. Но когда я ослабил болты подушек на левом борту и полностью выкрутил такие же болты на правом - обнаружил, что подрамник у меня провис только на 1см. позвал на помощь коллегу и мы с большим трудом, через 2 часа заменили только одну переднюю подушку, а планировал все 4.
В сентябре этого года я повторил подход к снаряду. Теперь уже решил полностью снять задний мост с подрамником. Отсоединил кордан, тросик ручника, тормозные суппорты и колеса. Когда осторожно выкрутил все 4 болта подушек подрамника, стал разгружать домкраты, что стояли под мостом, с удивлением обнаружил, что весь мост висит, хотя болтов нет и не думает сниматься. И тут начались пляски с бубном, монтировкой и матом. Задние подушки ни в какую не хотели сниматься. Начал сверлить отверстия в аллюминиевых вставках подушек поочереди. Картина таже - мост висит. Набрызгал "Жидкий ключ" в стаканы подушек - мост висит. Затем вставил большой рожковый ключ губками в выемки подушки внизу, а с другой стороны ключа небольшой ломик. И стал крутить ключ. В результате подушка провернулась на 2-3 градуса. Начал тянуть в обратную сторону и опять стронул. Затем повторил тоже на другом борту. И только после многократных поворотов подушки мост рухнул на пол гаража.
Когда выдавил подушки и рассмотрел их, увидел, что аллюминиевая вставка подушки из-за коррозии разбухла и намертво обхватила палец находящийся на кузове. Такое свойство аллюминия - поверхность остается идеальной, а внутренние слои разбухают. Это я видел еще на кораблях и на гидросамолете. Ваша машинка тоже солидного возраста, так что надо быть готовым и к таким событиям.
Удачи!

 

Спасибо что рассказал.



#16 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 January 2010 - 22:03

Правда спасибо! В подвеску правда я на СТО полезу с мастерами. Но пост ваш распечатаю на всяк. случай.
Кста на счет рычагов. Они практически без износа у меня. Буду менятся: подушки подрамника, плавающие сайленты. Втулка стабилизатора+ рычаг новый на него. (Эт по задней)
А впереди нужно менять втулки стаба (все) И сделать развал колес. Ведь на сколько мне известно передние колеса Мерса не должны стоять вот так: | | А немножко вот так: \ / (Эт я образно так) :)


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 January 2010 - 22:07

Правда спасибо! В подвеску правда я на СТО полезу с мастерами. Но пост ваш распечатаю на всяк. случай.
Кста на счет рычагов. Они практически без износа у меня. Буду менятся: подушки подрамника, плавающие сайленты. Втулка стабилизатора+ рычаг новый на него. (Эт по задней)
А впереди нужно менять втулки стаба (все) И сделать развал колес. Ведь на сколько мне известно передние колеса Мерса не должны стоять вот так: | | А немножко вот так: \ / (Эт я образно так) :)

 

Откуда инфа? Просто у меня вот так | \ стоят.



#18 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 January 2010 - 00:56

Откуда инфа? Просто у меня вот так | \ стоят.

 

Ну если я правильно понял что ты говориш за левое | и правое колесо \ то:
Ну согласись, то что одно колесо стоит так | а другое \ так это точно не правильно. Развальщик сказал что на 124 тых колеса немного домиком стоят (эт он не от балды говорит, а по данным сход-развала выставляет и получается домик). т.е. схождение выставленно правильно - резину не поджирает не у меня не у тебя я думаю, а вот развал уже не верный и как следствие не та управляемость какая должна быть.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 January 2010 - 09:52

Ну если я правильно понял что ты говориш за левое | и правое колесо \ то:
Ну согласись, то что одно колесо стоит так | а другое \ так это точно не правильно. Развальщик сказал что на 124 тых колеса немного домиком стоят (эт он не от балды говорит, а по данным сход-развала выставляет и получается домик). т.е. схождение выставленно правильно - резину не поджирает не у меня не у тебя я думаю, а вот развал уже не верный и как следствие не та управляемость какая должна быть.

 

ну всё ясно. спасиб за инфу, давно бы мне уже заехать на сход-развал.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных