Ситуация такая. Я поменял КПП с 4-х ступки на 5-ти. Когда брал коробку в ней масла соответственно не было, было решено лить оригинал, заказал, привезли, залили. А когда залили, мастер мне сказал что т.к. не известно какое масло лил предыдущий хозяин и лил ли вообще после завода, а там немного осталось полюбому, то на этом масле можно откатать максимум 300км (откуда такие цифры- хз), слить его и потом уже залить новое.
Я готов был убить его, есть же какие-то промывки, наверно, но не промывать же оригиналом потом выкидывать его и лить новый. Поэтому возникает вопрос, а надо ли вообще менять это масло, т.к. оригинал стоит не дешево и не хотелось бы покупать его и потом выяснять,что все это пустая трата денег, а лить не оригинал не хотелось бы
П.С. Коробка 300км уже прошла, не течет, не гремит, не хрустит, передачи втыкаются отлично.

Менять или не менять масло в МКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 11:56
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:34
Ситуация такая. Я поменял КПП с 4-х ступки на 5-ти. Когда брал коробку в ней масла соответственно не было, было решено лить оригинал, заказал, привезли, залили. А когда залили, мастер мне сказал что т.к. не известно какое масло лил предыдущий хозяин и лил ли вообще после завода, а там немного осталось полюбому, то на этом масле можно откатать максимум 300км (откуда такие цифры- хз), слить его и потом уже залить новое.
![]()
Я готов был убить его, есть же какие-то промывки, наверно, но не промывать же оригиналом потом выкидывать его и лить новый. Поэтому возникает вопрос, а надо ли вообще менять это масло, т.к. оригинал стоит не дешево и не хотелось бы покупать его и потом выяснять,что все это пустая трата денег, а лить не оригинал не хотелось бы
П.С. Коробка 300км уже прошла, не течет, не гремит, не хрустит, передачи втыкаются отлично.
Ну если уж сомневаешься, то слей масло из коробки в пластиковую бутыль и посмотри как оно на вид(нет-ли посторонних примесей,сгустков).Если чистое, то залей взад! Мне кажется, зря волнуешься!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:42
Все масло сливалось, коробка стояла с открытым сливным отверстием 3дня (зачем он его так долго сливал- хз), а потом только заливалось новое.Выходит мне масло не менять?Ну если уж сомневаешься, то слей масло из коробки в пластиковую бутыль и посмотри как оно на вид(нет-ли посторонних примесей,сгустков).Если чистое, то залей взад!
Мне кажется, зря волнуешься!

Правда почему-то ушло 2.5 литра, вместо 1.5 как по книжке.
Сообщение отредактировал Godlich: 30 December 2009 - 12:42
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:48
Все масло сливалось, коробка стояла с открытым сливным отверстием 3дня (зачем он его так долго сливал- хз), а потом только заливалось новое.Выходит мне масло не менять?
Правда почему-то ушло 2.5 литра, вместо 1.5 как по книжке.
В пятиступку больше масла влазит, это 4-х ступка 1,5.Встречай спокойно праздник и не заморачивайся! С Новым Годом!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:54
Все масло сливалось, коробка стояла с открытым сливным отверстием 3дня (зачем он его так долго сливал- хз), а потом только заливалось новое.
Для того и стояло так долго, чтоб слилось всё. Там если и осталось на стенках - то мизер, даже если оно и начнёт сворачиваться (в чём я очень сильно сомневаюсь) то много беды не сможет наделать.
Езди на здоровье и не грузись - есть достаточно много причин для реальных беспокойств... Новый Год например...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 12:55
Катайся не парься.Выходит мне масло не менять?

Литр к мастеру перетек.Правда почему-то ушло 2.5 литра, вместо 1.5 как по книжке.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:00
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:18
я не присутствовал, но он мне такой объем озвучил. уровень масла ща в норме.Даже если литр себе взял, ну ичерт с ним, он итак мне коробку перекидывал на халяву почти.Катайся не парься.
![]()
Литр к мастеру перетек.
Заливали то как ? Если правда вдули 2,5 вместо положенного - открути заливную пробку, слей лишнее.
Удачи !

В экзисте, когда заказывал, мне вообще сказали 5литров!Но я взял 3.В пятиступку больше масла влазит, это 4-х ступка 1,5.Встречай спокойно праздник и не заморачивайся! С Новым Годом!
Спасибо всем!Успокоили, всех с наступающим!

Сообщение отредактировал Godlich: 30 December 2009 - 13:24
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:22
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:26
прикольная книжка, как называется или где качал?
W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 13:38
прикольная книжка, как называется или где качал?
Здесь-же на сайте! Перейди в раздел "Библиотека". По 201 более скудное описание, поэтому до кучи накачал по 124.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 09:59
Спасибо! качаю.Здесь-же на сайте! Перейди в раздел "Библиотека". По 201 более скудное описание, поэтому до кучи накачал по 124.Удачи!

W201, 102.962 M 102 AUSTRALIEN, 2.0E RUF KAT, 5МКПП, 11.1987 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 11:28
[quote name='Godlich' date='30.12.2009, 11:56' post='737320']
Привет с Новым Годом!!! Я извиняюсь что не в тему, но просто очень интересно что еще поменял,чтобы воткнуть пятиступку вместо четырех.
Сообщение отредактировал DEN 161: 01 January 2010 - 11:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных