Перейти к содержимому


Фотография

очень раннее зажигание при подключении вакуума к блоку EZL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   lev

lev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва

Отправлено 18 May 2006 - 16:08

Подскажите где искать. Если подсоединяю трубку вакуума к блоку зажигания, машина очень заметно "резвеет", но при сбросе газа, а часто
и при равномерном движении начинается стрельба из глушителя, т.е. очень раннее зажигание. Приходится ездить без вакуума неспеша и плавно, а иногда просто НЕОБХОДИМО прыгнуть.
Двигатель 2,0, KE-Jetronics, блок зажигания EZL,правда не того VIN .
Или в трубке какой клапан нужен? Или блоку хана в смысле рекции на
вакуум?
Еще: концевик дроссельной заслонки не работает( этот как бы кик даун)
Подскажите , кто проходил такое.

 

Еще один вопрос: при прогреве должны быть повышенные обороты или ему плевать и он всегда держит то, что выставлено?
У меня на холодном -400-500, через 5 мин- 800, после срабатывания муфты на 97 град ( после первого же закипания из-за отказа датчика
я поставил три: на 97, 100, и 105 град с индикацией каждого) некоторое время ( 5-7 мин на ходу) держит 1000, а потом снова 800 и держит.
Последнее не жалоба, а намек на какие-то дефекты.
Объясните, знатоки!



#2 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 May 2006 - 16:51

Если стреляет в глушитель - это не ранее зажигание, а позднее. Ранее - это когда стреляет во впускной колектор.



#3 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 18 May 2006 - 22:51

Вакуум надо вернуть на место. А момент зажигания проверить стробоскопом. А хлопки в глушителе не обязательно именно от опережения зажигания. Возможно свечи дохлые, или крышка трамблера, или что то с топливом. Поисключай для начала все мелочи.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#4 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 19 May 2006 - 10:25

Двигатель 2,0, KE-Jetronics, блок зажигания EZL,правда  не того VIN .
Или в трубке какой клапан нужен? Или блоку хана в смысле рекции на  
вакуум?
Еще: концевик дроссельной заслонки не работает( этот как бы кик даун)
Подскажите , кто проходил такое.

 

Если не тот блок стоит , то может быть в этом и проблема. В блоке не тот угол заложен, вот и косяк :(

 

А концевик нада сделать, это не кикдаун, а очень важная инфа ЭБУ КЕ, о том что ты педаль отпустил, и нада режим ХХ включать. А кнопка кикдауна под педалью газа на полу стоит :)

 

Т.е. я бы сначала сделал концевик......


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#5 ОФФЛАЙН   lev

lev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва

Отправлено 19 May 2006 - 10:39

Подскажите где искать. Если подсоединяю трубку вакуума к блоку зажигания, машина очень заметно "резвеет", но при сбросе газа, а часто
и при равномерном движении начинается стрельба из глушителя, т.е. очень раннее зажигание. Приходится ездить без вакуума неспеша и плавно, а иногда просто НЕОБХОДИМО прыгнуть.
Двигатель 2,0, KE-Jetronics, блок зажигания EZL,правда  не того VIN .
Или в трубке какой клапан нужен? Или блоку хана в смысле рекции на  
вакуум?
Еще: концевик дроссельной заслонки не работает( этот как бы кик даун)
Подскажите , кто проходил такое.

 

Спасибо откликнувшимся. Конечно проверю все мелочи. Однако двигатель "резвеет" обычно только от раннего зажигания. А подозрения на свечи и трамблер имеют маловато оснований, т.к. при езде без вакуума к двигателю просто нет вопросов: хоть и с ленцой(умеренной) , но тащит, да и расход не больше 7-8 литров.
Но получить под задом еще десяток сил при нонешних дорожных нравах ой как надобно!



#6 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 19 May 2006 - 17:34

Ещё стрелять может из-за бедной смеси. Происходит дожиг смеси в выпускном тракте.


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2007 - 14:20

 22/05/07
190i. холодная стартует нормально.т.е разгоняется хорошо, а после прогрева- намного ленивее.  
Где искать?

 

начать нуна с решения проблемы, которая у тя уже год...

 

ты нам так ничего и не рассказал, например о номерах блок ЕЗЛ, блока КЕ, корректоров и т.п.

 

а еще есть такая полезная процедура как проверка положения трамлера, когда выставляют ВМТ на колене, метку на распревале и проверяют что середина рабочей области бегунка находится ровно напротив риски на корпусе трамлера....

 

еще конечно нуна состав смеси посмотреть и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2007 - 14:44

вот, почитай что бывает :)

 

http://oldmerin.club...opic.php?t=4867


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 22 May 2007 - 17:54

середина рабочей области бегунка

Во, сюда вопрос. А по положению нагара на этой области можно что-нибудь полезное понять?


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 May 2007 - 18:55

А по положению нагара на этой области можно что-нибудь полезное понять?

 

на TSZ такой проблемы нет... конструктивно все задано


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   lev

lev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва

Отправлено 24 May 2007 - 10:37

Долго молчал из-за других проблем.
А недавно посетил оного умельца и пожаловался на это. Он взял гаечный ключ и несильно стукнул по блоку зажигания со словами: "...а теперь может вообще не заведется", но завелась. Корче заменил блок на другой и теперь вакуум действует. Пишу это,чтобы уберечь многих от ненужных поисков того, чего нет.
Но теперь другая загадка: на холодную разгоняется резво, а после прогрева,т.е. когда температура на датчике давно(5-7 мин) за 60град.
будто кто за хвост тормозит и при этом звук понижается.Полное впечатление, чтоне хватает топлива.
Прочитал здесь ВСЕ ! Очень много ценных наблюдений и опытов из реального бытия.Огромное спасибо поделившимся опытом и знаниями!
Проверить еще не успел.Доложу позже.
Но не могу понять почему это ТОЛЬКО на горячем двигателе, т.е не на датчике, который встает на 60-80 раньше.Кто еще так медленно греется?
Не желаю ни кому, но может кто столкнулся?
ю



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2007 - 12:19

на твоем бы месте, я бы списал номер блока ЕЗЛ что стоял и тот что поставил, а так же номер на фишке октан корректора и на какой позиции она стоит? S/N? и выложил все это сюда вместе с VIN номером....

 

смесь то отрегулирована? подсосы смотрели?
насос провеляли?

 

вообще следи за темой, мож автор найдет ответ http://oldmerin.club...pic.php?t=17451


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   lev

lev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:москва

Отправлено 25 May 2007 - 14:31

Моя теперешняя история с предисторией. По порядку:
1. машина 190е 1990 г VIN : VDB2010241A563936; двиг 102962
(остальные номера дам позже т.к. сечас двоешники идут косяками и нет времени хоть чуть пожить в гараже)
взял с рук у мельца в сентябре 2003. И за все время под капот лазил только для смены масла.Все годы вела себя блестяще, даже на фоне предшествующего ей Гелика - разгон и все все...
Этой зимой( не езжу т.к на метро в два раза быстрее и точнее по времени)ходил в гараж и 2- 3 раза заводил (всегда с пол оборота).
Один раз икнула - поменял свечи. И ВСЕ.Весной, после месяца езды вдруг обверзала свечи. Заменил.Через 10 мин - черные.Но возит вполне прилично и даже заводится без труда.Еду на техосмотр.Все ОК, только СО - 9%. Два дня крутил, еще 2 компл свечей закоптил -веревка. Поехал в сервис.Мастер всю обвешалманометрами, тестерами и говорит:
что у тебя под капотом винигрет - это твоё дело
мозги от 6 цил( стояли от4-х, но с 6-илучше завелась(все номера брошу сюда)
коммутатор неизвестно к какому VIN , но,говорит, это наплевать, т.к.
движок не знает, кто ему такую четкую искру дает, а вот системное давление у тебя 5,4 тогда как я могу настроить только если будет 5,0
Тут же на разборке из трех нашел один с 5,0атм, а остальные были 5,4 и 5,5. И что...настроил СО в 0,38%.Продул рег давл,лопату еще что-то и заменил свечи. И ВСЁ.Сдал техосмотр без звука. Потом поправил тросик,чтобы ДЗ, открывалась на всю, а не на половину и езжу теперь, как написал выше: Стартую холодным почти в лёт, а как согреюсь на дорге - как баржа.
Все номера дам - сам хочу знать какой засол и меню у моего винигрета и я уже удила закусил - ДОБЬЮ. Все должно быть на чистом сливочном масле!



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 May 2007 - 19:48

5.4 бар - нрмальное системное давление.... откуда мастер взял про 5.0 я не понимаю...
по идее 5.4 бар системное, а 5.0 бар в нижней камере. но на нижнюю камеру влияет ЭГРД, а не регулятор давления.

 

в общем переписывай все номера и по электронике и по КЕ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных