Подскажите где искать. Если подсоединяю трубку вакуума к блоку зажигания, машина очень заметно "резвеет", но при сбросе газа, а часто
и при равномерном движении начинается стрельба из глушителя, т.е. очень раннее зажигание. Приходится ездить без вакуума неспеша и плавно, а иногда просто НЕОБХОДИМО прыгнуть.
Двигатель 2,0, KE-Jetronics, блок зажигания EZL,правда не того VIN .
Или в трубке какой клапан нужен? Или блоку хана в смысле рекции на
вакуум?
Еще: концевик дроссельной заслонки не работает( этот как бы кик даун)
Подскажите , кто проходил такое.
Еще один вопрос: при прогреве должны быть повышенные обороты или ему плевать и он всегда держит то, что выставлено?
У меня на холодном -400-500, через 5 мин- 800, после срабатывания муфты на 97 град ( после первого же закипания из-за отказа датчика
я поставил три: на 97, 100, и 105 град с индикацией каждого) некоторое время ( 5-7 мин на ходу) держит 1000, а потом снова 800 и держит.
Последнее не жалоба, а намек на какие-то дефекты.
Объясните, знатоки!