Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводится в мороз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 31 December 2009 - 01:25

:bangheat:
Помогите плиз разобратся!

 

mersedes w123 200d

1. Плохо заводится если постоит на улице ночь при -3 -5 , тоесть заводишь потом подгазовываешь минутку, пока не станет работать без вибрации сильной, валит сизый дым, как будто в цилиндрах выгорает сильно масло, (при проглетом двигле почти нет дыма).
2. Вчера попал в маленькое дтп, машина стояла работала, с включенными фарами, потом фары погасли при работающем двигле, заглушил не завелась, с толкача тоже хрен, что такое может быть?? Може из-за того что на улице холодно и свечи накаливания холодные ??

 

3. Есче сегодня с тягача пробовал, не получилось, под копотом, слева возле бачка омывателя на арке колесной(см рисунок)rm_106a_big.jpg коробочка, так вот из нее были слышны щелчки, что это за она?

 

Всех с наступающим!!!


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 December 2009 - 13:03

:bangheat:
Помогите плиз разобратся!

 

mersedes w123 200d

1. Плохо заводится если постоит на улице ночь при -3 -5 , тоесть заводишь потом подгазовываешь минутку, пока не станет работать без вибрации сильной, валит сизый дым, как будто в цилиндрах выгорает сильно масло, (при проглетом двигле почти нет дыма).
2. Вчера попал в маленькое дтп, машина стояла работала, с включенными фарами, потом фары погасли при работающем двигле, заглушил не завелась, с толкача тоже хрен, что такое может быть?? Може из-за того что на улице холодно и свечи накаливания холодные ??

 

3. Есче сегодня с тягача пробовал, не получилось, под копотом, слева возле бачка омывателя на арке колесной(см рисунок)rm_106a_big.jpg коробочка, так вот из нее были слышны щелчки, что это за она?

 

Всех с наступающим!!!

 

Щелчки это нормально, это рэлюха свечей как я понял.
Если при этом морозе плохо заводиться наверное плохо дело с компрессией (возможно надо клапана отрегулировать, это болезнь в 615 моторах).
Интересно почему с буксира не завелась. Этот мотор при любой компрессии с буксира запускали, самое главное разогнать хорошо :mrgreen: .


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 December 2009 - 13:03

:bangheat:
Помогите плиз разобратся!

 

mersedes w123 200d

1. Плохо заводится если постоит на улице ночь при -3 -5 , тоесть заводишь потом подгазовываешь минутку, пока не станет работать без вибрации сильной, валит сизый дым, как будто в цилиндрах выгорает сильно масло, (при проглетом двигле почти нет дыма).
2. Вчера попал в маленькое дтп, машина стояла работала, с включенными фарами, потом фары погасли при работающем двигле, заглушил не завелась, с толкача тоже хрен, что такое может быть?? Може из-за того что на улице холодно и свечи накаливания холодные ??

 

3. Есче сегодня с тягача пробовал, не получилось, под копотом, слева возле бачка омывателя на арке колесной(см рисунок)rm_106a_big.jpg коробочка, так вот из нее были слышны щелчки, что это за она?

 

Всех с наступающим!!!

 

Щелчки это нормально, это рэлюха свечей как я понял.
Если при этом морозе плохо заводиться наверное плохо дело с компрессией (возможно надо клапана отрегулировать, это болезнь в 615 моторах).
Интересно почему с буксира не завелась. Этот мотор при любой компрессии с буксира запускали, самое главное разогнать хорошо :mrgreen: .
Фары- посмотри предохранители.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 December 2009 - 18:30

1. Плохо заводится если постоит на улице ночь при -3 -5 , тоесть заводишь потом подгазовываешь минутку, пока не станет работать без вибрации сильной, валит сизый дым, как будто в цилиндрах выгорает сильно масло, (при проглетом двигле почти нет дыма).
2. Вчера попал в маленькое дтп, машина стояла работала, с включенными фарами, потом фары погасли при работающем двигле, заглушил не завелась, с толкача тоже хрен, что такое может быть?? Може из-за того что на улице холодно и свечи накаливания холодные ??

 

3. Есче сегодня с тягача пробовал, не получилось, под копотом, слева возле бачка омывателя на арке колесной(см рисунок)rm_106a_big.jpg коробочка, так вот из нее были слышны щелчки, что это за она?

1.меряй компрессию и напиши
2и 3.Проверь свечи.Фары и электрика к нашим с тобой дизелям отношения не имеют,хоть аккум снимай!))
Если топливо подаётся,на верёвке должна завестись рано или поздно


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 31 December 2009 - 20:03

Первое: Всех с наступающим!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

 

по теме:
-- зарядил аккум загорелись фары, пытался завести несколько раз нихрена, потом перестала загоратся индикаторная лампа свечей накаливания (((. Вызвал парня чтоб домой оттянул, выехали на асфальт без льда, и завелся (вчера походу на заснеженной дороге колеса не прокручвались(дорога как лед была). Прогрел, приехал домой, заглушил, завел на горячую, остыла не заводится.

 

Пойду попраздную, и в новом году руки в масло!!! :)


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2010 - 00:28

Здрасте! С наступившим! В целях диагностики реле свечей накала можно использовать лампочку, подключаяя ее к массе и проводу на свечу- если пальчиковые свечи. Если реле не пашет можно вывести свечи на кнопку через реле как временную меру. Кстати при морозе более сильном заводится? Если нет то вероятно низкая компрессия.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 05 January 2010 - 17:59

во, "братан" 615 -й! :mrgreen:
привет! с наступившим!
у меня таже проблемма с движком! :twisted:
компрессию мерил по осени, еще плюс на улице был.
заводился по утру нормально.
после замера компессии на своем 615-м получилось:
1 цилиндр = 16
2 цилиндр = 13
3 цилиндр = 17
3 цилиндр = 18
дальше с похолоданиями приходилось утром прогревать несколько раз свечи накала, далее проворачивать движок стартером, пробывать "маслать" стартером секунд 10-15Ю и только с попытки 3 или 4 удовалось завестись.
при -8 а, было и до -20 завестись было не реально!
один раз попросил бусика на буксир взять, потоскал по двору ...завелся.
кождое утро, так заниматься гемнастикой нет желания.
пока стою во дворе, сънял АКБ отнет в подвал_отапливаемый.
я, уже прописывал на этом форуме , про свой движок.
моя ситуация эта поиск нормального рабочего движка, хочу 2.4, т.е 616-й


Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#8 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 11 January 2010 - 21:53

Здрасте! С наступившим! В целях диагностики реле свечей накала можно использовать лампочку, подключаяя ее к массе и проводу на свечу- если пальчиковые свечи. Если реле не пашет можно вывести свечи на кнопку через реле как временную меру. Кстати при морозе более сильном заводится? Если нет то вероятно низкая компрессия.

 

Лампочкой можно проверить, только работу реле. При нерабочей свече, напряжение на неё всё равно будет подаваться. Проще всего проверить свечку куском провода, прижав один конец к контакту свечи, а второй к + АКБ. При исправной свече, должно наблюдаться весьма сильное искрение.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#9 ОФФЛАЙН   medoed

medoed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Беларусь, Барановичи
  • Автомобиль:
    w123 200d

Отправлено 14 January 2010 - 11:06

Я понял что проверить свечи можно так:
1. выкручиваем свечу
2. провод который у верха свечи кидаем на плюс, второй на резьбу и на массу.
3. Если свеча исправна, она должна сильно накалится?
Так?
А насколько легко выкручиваются свечи накаливания?


W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 14 January 2010 - 12:51

Я понял что проверить свечи можно так:
1. выкручиваем свечу
2. провод который у верха свечи кидаем на плюс, второй на резьбу и на массу.
3. Если свеча исправна, она должна сильно накалится?

Можно и так проверить, но лучше снимаешь фишку с релюху накидываешь провод на "+" к АКБ и проверяешь, в каком гнезде не искрит та свеча и накрылась

 

А насколько легко выкручиваются свечи накаливания?

 

Если давно не откручивались то с усилием, но смотри осторожно откручивай не обламай свечу, а то гемороя себе наживешь.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 14 January 2010 - 16:30

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 14 January 2010 - 14:10

Я понял что проверить свечи можно так:
1. выкручиваем свечу
2. провод который у верха свечи кидаем на плюс, второй на резьбу и на массу.
3. Если свеча исправна, она должна сильно накалится?
Так?
А насколько легко выкручиваются свечи накаливания?

 

Проверить свечи можно не выкручивая их. Берём кусок провода. Одним концом, провод прижимаем к контакту свечи, не выкручивая её, и не снимая с неё штатный провод. Второй конец, приставляем к клемме + АКБ. При исправной свече, между клеммой аккумулятора и проводом, должно быть искрение. Если искр нет, только тогда свечу следует выкручивать .


Сообщение отредактировал cfif: 14 January 2010 - 14:20

МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных