http://all.auto.ru/c...le/4771615.html
как вам этот аппарат?
на что вообще смотреть в дизеле???
нужен совет дизелистов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 04:15
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 04:50
чтобы вы ничего плохого обо мне не подумали,объясню ситуацию:
машину предлагают в обмен с моей доплатой,на мой поджопник
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 09:43
если кузов в состоянии нормальном,что для форда вряд ли то если заведется сам на морозе -10-15 градусов после ночи стоянки значит можно брать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 09:49
вот тут хорошо про моторы написано - http://ford.msk.su/old_index.htm
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 09:54
+1 Остальное особо не проверить.если кузов в состоянии нормальном,что для форда вряд ли то если заведется сам на морозе -10-15 градусов после ночи стоянки значит можно брать
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 11:47
Я бы не связывался. У Фордовских старых дизелей обычно одна свеча накала - не как в мерсах на каждый цилиндр, а одна, факельная, во впускном коллекторе. Вобщем, при хорошем морозе и при старом двигателе - хрен заведёшь без грелки. Я это на Транзитах проходил - так что не советую. Ну, или ставить кипятильник ))) или вебасту ))) - но тогда смысл в этой машине вообще теряется.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2009 - 11:56
+100! а так же проворачивание ремня и как следствие загибание клапанов, а чаще полых штанг! (всех)Я бы не связывался. У Фордовских старых дизелей обычно одна свеча накала - не как в мерсах на каждый цилиндр, а одна, факельная, во впускном коллекторе. Вобщем, при хорошем морозе и при старом двигателе - хрен заведёшь без грелки. Я это на Транзитах проходил - так что не советую. Ну, или ставить кипятильник ))) или вебасту ))) - но тогда смысл в этой машине вообще теряется.
Сообщение отредактировал synoc: 31 December 2009 - 11:56
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 02:56
ох,чёт я передумывать начал
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 00:37
самый правильный форум по скорпио. ТАм целый дизельный раздел есть.
понимаю, что тема старая. Но все же, может кому еще надо будет. Там по скорпам есть инфа
Сообщение отредактировал Sera: 19 October 2011 - 00:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных