собственно началась пробуксовка (точнее задержка при переключении) в момент перелючения с 2 на 3 передачу. а случилось это после того как мне надоело ждать прогрева машины а было -30 (грел 15 мин темп приблезительно чуть выше 40) и я дал жару! а точнее с придворовой територии вышел на дрифте на Осташковское шоссе сразу на 3 полосу. тут случилось это в 1 раз и теперь живущее в моей коробке). вопрос что делать и стоит ли это делать?да и коробка вроде от двухлитрового стоит 722,408

пробуксовки в момент перелючения с 2 на 3 передачу
Автор
Gromootvod
, 20 Jan 2010 20:00
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 20:00
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 23:39
наверно фрикционы пора менять
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 14:33
поддерживаю. единый плюс, что фрики 2-3 в передней части, хотя рекомендовал-бы провести осмотр и задних, а это уже надо разбирать и задок.наверно фрикционы пора менять
Передок разбирается и собирается за 30-40 минут без особого напряга. Мозги можно не снимать, при полном осмотре просто вытащить планетарку с валами и муфтами (барабанами).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных