Перейти к содержимому


Фотография

пробуксовки в момент перелючения с 2 на 3 передачу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 20 January 2010 - 20:00

собственно началась пробуксовка (точнее задержка при переключении) в момент перелючения с 2 на 3 передачу. а случилось это после того как мне надоело ждать прогрева машины а было -30 (грел 15 мин темп приблезительно чуть выше 40) и я дал жару! а точнее с придворовой територии вышел на дрифте на Осташковское шоссе сразу на 3 полосу. тут случилось это в 1 раз и теперь живущее в моей коробке). вопрос что делать и стоит ли это делать?да и коробка вроде от двухлитрового стоит 722,408


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#2 ОФФЛАЙН   kolka100

kolka100

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 January 2010 - 23:39

наверно фрикционы пора менять



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 February 2010 - 14:33

наверно фрикционы пора менять

поддерживаю. единый плюс, что фрики 2-3 в передней части, хотя рекомендовал-бы провести осмотр и задних, а это уже надо разбирать и задок.
Передок разбирается и собирается за 30-40 минут без особого напряга. Мозги можно не снимать, при полном осмотре просто вытащить планетарку с валами и муфтами (барабанами).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных