а вот не подскажите, товарищи, у меня движок работает чудно по звуку-некоторые даже вопрошают: а не дизель ли у тебя?.
вроде старый хозяин цепь менял и клапаны-вроде регулировать надо-измениться ли звук от регулировки, как думаете???????

про клапаны вопросик, собственно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 19:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2006 - 22:41
Если это не шум отдельно какого нибудь механизма или его элемента (например износ кулачков распредвала, и регулировка, если она технически возможна, делу не поможет), то эффект дизельного звука может быть следствием общего износа движка, когда во всех сопряжениях зазоры слегка увеличились и ушла та самая породистость звучания Мерсовского мотора. Надо бы оценить состояное движка в целом, а то будешь гоняться за призраками.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2006 - 08:21
[quote="Ostap"]Надо бы оценить состояное движка в целомquote]
А как это сделать???
могу сказать следующее-кроме звука ничего не напрягает -холодный заводится с полтычка(даже если неделю стоял), а вот горячий крутить надо(кстати почему?),
масло не ест вообще
прёт дай Боже
топливо вроде нормально употребляет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 20:02
Трудно с расстояния в 1000 верст, да еще не слыша звука, давать советы к действию, но все же давай попробуем по порядку. Главный принцип здесь не навредить, ведь лучшее это враг хорошего.
Давай определим статус кво. Что у тебя стоит: впрыск или карб? Есть ли гидрокомпенсаторы? Какое у тебя давление на холостых на прогретом двигателе?
Главное понять в чем дело, а уж потом крутить регулировки. Дизельный звук, по моему представлению, это звук жесткой работы мотора. Это не должен быть низкий тон застучавшего движка и высокий тон стука в ГРМ. Однако в дизеле жесткая работа двигателя обусловлена более жестким процессом сгорания топлива при условии высокой степени сжатия. Такие условия на бензиновом двиганеле могут появляться в виде детонации при плохом топливе, неверно установленных фазах распредвала или угле зажигания. Но необязательно двигатель будет всегда выходить на детонацию, он может работать в пограничном режиме, особенно при наличии датчика детонации. Так, меняя фаза газораспределения на спортивных движках, добиваются большей отдачи мощности, жертвуя при этом ресурсом.
Перво на перво проверить стробоскопом угол опережения зажигания и, в зависимомти от того, какая у тебя стоит система зажигания, отрегулировать его. Часто зажигание ставят пораньше, чтобы добавить резвости.
Давай теперь, исходя из твоих посылок, проведем следующую проверку. Если менялась цепь, то самое главное добиться совпадения меток на распредвале и коленвале. А заодно проверить состояние кулачков распредвала и рокеров. Если они потеряли форму (речь идет о естественном износе), то это может повлечь за собой изменение звука работы двигателя, несмотря на то. что аварийных стуков нет (благодаря компенсаторам). Для чего снимаем крышку клапанов и, более ничего не откручивая, глазками смотрим на метки и шейки распредвала. Пркладку, если она свежая, можно будет не менять, а для верности мазнуть ее герметиком. Это дело получаса.
Пока все. Потом пойдем дальше.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 20:13
Тут некоторые выкладывали запись звука. Помогало в диагнозе.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2006 - 15:22
У меня тоже "дизелит" когда холодный, и меньше (вроде) когда горячий.
Старый владелец когда мне машину продавал с гордостью вручил старый распредвал и заявил: "Вот, новый поставил"
Потом уже подумал, а с чего бы он менял то его. Наверное чето с маслом прое.....моргал. Пробег 298тыс. Вроде не много и не мало?
А раз такое, то менять возможно придется много. Звук волнует сильно.
Может заменой гидротолкателей обойдется? Думаю голову снять, да каналы прочистить.
Вообще подобные жалобы всплывают не одинажды. Надо уже чтобы кто-нибудь из мотористов обобщил. Давайте действительно звук скину.
Причем можно записать по секторам двигателя. Верх головы, блок цилиндров, зона цепи.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2006 - 22:04
Попробуй. Можно даже по головке пройтись, от перврго цилиндра к последнему, тогда можно даже определить на каком именно цилиндре гидрик стучит. А головку будешь снимать, так еще поршни можно пошатать. Явно они прыгают в каналах цилиндров. Вообще, лично я уверен, что мерсовские движки - "миллионники"- это блеф. Не встречал ни одного 102-го двигателя, который после 300 тысяч работал безупречно. Если тачку оставляешь себе еще хотя бы на пару лет, то капиталь движок. Они начинают работать по другому и куча побочных проблем, с которыми все время приходится бороться, уходит. Вот, например, вкладыши надо бы поменять, даже если давление в норме. Вот смотришь на вкладыш, ну вроде бы чистенький, только скозь бабит уже медь светится. Значит зазорчики уже на пределе. Не поменяй и через 50 тыщ. придется и коленвал шлифовать.
А распредвал надо бы менять вместе с рокерами. Они, кстати первыми форму теряют. Да еще и новый вал "убить" могут.
А пока, на всякий случай, проверь гидроопоры движка.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных