Перейти к содержимому


Фотография

Отключается печка в W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 02 January 2010 - 17:42

заводишь - работает отлично на всех положениях, а через минут 20-30 сама выключается...потом включится сама и все не работает вообще!
а если движок заглушить и завести опять, все ок:) (еще работает минут 15 и вырубается снова)

 

есть мысль, что это релюшка глючит....

 

Подскажите, плиз, куда копать
Спс



#2 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 02 January 2010 - 18:09

Было такое, отходило что в замке зажигания. Чуть повернешь ключ обратно (но не глушишь!) и печка работает. С чем связано не знаю, на парился.


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#3 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 03 January 2010 - 15:28

хотелось бы починить все-таки



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2010 - 17:10

Попробуй предохранитель
•12(25А) - Электродвигатель вентилятора отопителя
заменить.

если движок заглушить и завести опять, все ок

при этом ты ключ в замке зажигания крутишь

Было такое, отходило что в замке зажигания. Чуть повернешь ключ обратно (но не глушишь!) и печка работает

контактная группа замка зажигания.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   zony

zony

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Ижевск

Отправлено 03 January 2010 - 17:45

обрати внимание на реостат моторчика печки, к которому идут провода от моторчика.


Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 03 January 2010 - 18:32

обрати внимание на реостат моторчика печки, к которому идут провода от моторчика.

это я так понимаю реле печки??? где находится?
Спс


Сообщение отредактировал batmann: 03 January 2010 - 18:33


#7 ОФФЛАЙН   Kid

Kid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 300SE 1989 г.в. МКПП

Отправлено 04 January 2010 - 00:55

это я так понимаю реле печки??? где находится?
Спс

 

нет, это сопротивление такое проволочное (на три пружинки похоже), насколько я понимаю... прячется обычно в воздухозаборнике (под лобовым стеклом) - оно (сопротивление) там обдувается набегающим воздухом (чтобы не перегревалось)... в зависимости от положения переключателя режимов печки (1-2-3-4) - включается либо один из трёх сегментов этого реостата, либо напрямую (в смысле - через реле) вся нагрузка идёт на моторчик...

 

а проблемы с работой переключателя режимов работы печки (крутилки с цифрами) - случайно не наблюдаются?


MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан


#8 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 04 January 2010 - 01:39

нет, это сопротивление такое проволочное (на три пружинки похоже), насколько я понимаю... прячется обычно в воздухозаборнике (под лобовым стеклом) - оно (сопротивление) там обдувается набегающим воздухом (чтобы не перегревалось)... в зависимости от положения переключателя режимов печки (1-2-3-4) - включается либо один из трёх сегментов этого реостата, либо напрямую (в смысле - через реле) вся нагрузка идёт на моторчик...

 

а проблемы с работой переключателя режимов работы печки (крутилки с цифрами) - случайно не наблюдаются?

да нет, все положения регулятора работают нормально

 

а как до сопротивления добраться? где оно находится?
есть мысль, что оно греется и не работает



#9 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 04 January 2010 - 07:06

со стороны моторного щита оно стоит, с водительской стороны, что бы добраться нужно снять водотвод плассмассовый и его после этого видно станет=) но приина не в нём если все положения исправно работают=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#10 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 04 January 2010 - 16:54

со стороны моторного щита оно стоит, с водительской стороны, что бы добраться нужно снять водотвод плассмассовый и его после этого видно станет=) но приина не в нём если все положения исправно работают=)

а чем думаете?
просто обычно все пашет...вот только когда включаешь печку (заметил только с холодами) она отключается



#11 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 05 January 2010 - 17:35

а в Питере есть люди, которые могу это подправить?



#12 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 05 January 2010 - 18:28

Походу у человека дело не в вентиляторе печки, на который стали делать упор (сопротивление переключателя). Насколько я понял, человек едет с тёплой печкой, потом бах, холодно....если так, то проблема либо в клапанах, кот. залипают, либо в датчике температуры, может и плата управления (там где крутилки). У мня такое месяц назад было, проблема была с датчиком, точнее с моторчиком который за бардачком накачивает воздух к этому датчику температуры.


Сообщение отредактировал oper_vovan: 05 January 2010 - 18:29

Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#13 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 05 January 2010 - 19:35

Походу у человека дело не в вентиляторе печки, на который стали делать упор (сопротивление переключателя). Насколько я понял, человек едет с тёплой печкой, потом бах, холодно....если так, то проблема либо в клапанах, кот. залипают, либо в датчике температуры, может и плата управления (там где крутилки). У мня такое месяц назад было, проблема была с датчиком, точнее с моторчиком который за бардачком накачивает воздух к этому датчику температуры.

а что датчик температуры может отрубать печку?
у меня в целом холодно не становится, т.е. холодный не дует....не дует вообще никакой



#14 ОФФЛАЙН   Женько

Женько

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2010 - 03:45

Такая же проблема... работает работает и потом подыхает :) сразу же окна потеть начинают.Приходится останавливатся и глушить - заводится.
В след раз надо будет попробовать ключем зажигания подергать..


Изображение
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 06 January 2010 - 13:14

а что датчик температуры может отрубать печку?
у меня в целом холодно не становится, т.е. холодный не дует....не дует вообще никакой

 

Датчик для регулировки температуры в салоне когда крутёлки не в конечных положениях.

 

Если не дует вообще никакой, то тогда моторчик (вентилятор) не крутит (перестаёт) и из сопел тишина, это насколько я понял....а вентилятор не поскрипывает случаем? может щётки, коллектор стёрлись на нём, подклинивать может? не лазили, не смотрели? Есть фотоотчёты как туда добраться и всё проверить. Можно на контактах там проверить напряжение в момент глюка и определиться в чём проблема.. Делать сами будите? если что распишем как до что...

 

А, забыл ещё, внесите полную ясность, а то по названию темы непонятно что же всё же не работает. Печка очень грубо говоря состоит из нескольких частей: самой печки; и вентилятор, который прогоняет воздух в салон через печку.


Сообщение отредактировал oper_vovan: 06 January 2010 - 13:17

Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408


#16 ОФФЛАЙН   batmann

batmann

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113

Отправлено 06 January 2010 - 21:53

Было такое, отходило что в замке зажигания. Чуть повернешь ключ обратно (но не глушишь!) и печка работает. С чем связано не знаю, на парился.

Попробовал...у меня все cработало:) именно с поворотом ключа


Сообщение отредактировал batmann: 11 January 2010 - 01:46


#17 ОФФЛАЙН   Андрей-123

Андрей-123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    230 Е W124

Отправлено 17 January 2010 - 13:19

Слабо греет печка,двигатель прогрет,а тепло не идет пока не прогазуешь,правая сторона почти не греет.Подскажите пожалуйста,что можно сделать.



#18 ОФФЛАЙН   Barkala

Barkala

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124 280E

Отправлено 10 February 2010 - 23:14

всем привет, у меня на мерине 280 опять отключилась печка, первый раз заменил моторчик и поменяли проводку. а сегодня на морозе в 35 градусов он опять отказал, не знаю что делать. просто перестал крутиться опять моторчик вентилятора. :confused:



#19 ОФФЛАЙН   горб

горб

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 December 2015 - 22:31

печка включается, работает но тоже глохнет, в основном в пробках перестает работать, да вентилятор скрипит иногда, так еду вроде нормально в пробке стою перестает работать, я как понял как машина греется печка перестает работать, и горячие регуляторы, не колесики что делать, подскажите


Сообщение отредактировал горб: 16 December 2015 - 22:36


#20 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 December 2015 - 01:43

было такое и вылечилось зачисткой соединений вентилятра, плохой контакт


Сообщение отредактировал driv3rMB: 17 December 2015 - 01:44

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных