Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с холодным запуском W126 280s 110.922 солекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   user777

user777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes w126 280S

Отправлено 02 January 2010 - 19:17

Здравствуйте, на днях приобрел w126 280s АКПП, 110.922 солекс, так вот, появились следующие проблемы. Практически невозможно завести холодный двигатель, приходиться раз 20 крутить стартер, машина сначала начинает чихать, потом заводится но холостые обороты не держит. Приходиться держать педаль газа до тех пор пока двигатель не прогреется до 45-50 градусов, после чего обороты на холостом ходу приходят в норму. Что можете посоветовать в данном случае, чтобы устранить эту проблему, и куда можно обраться?

 

Да и вот не знаю нормально ли это: заряженая АКБ на 75, разряжается при активной работе стартера через 10-15 минут и как следствие если за это время авто не завелость то поездку приходится откладывать.


Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан


#2 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 03 January 2010 - 00:20

Здравствуйте, на днях приобрел w126 280s АКПП, 110.922 солекс, так вот, появились следующие проблемы. Практически невозможно завести холодный двигатель, приходиться раз 20 крутить стартер, машина сначала начинает чихать, потом заводится но холостые обороты не держит. Приходиться держать педаль газа до тех пор пока двигатель не прогреется до 45-50 градусов, после чего обороты на холостом ходу приходят в норму. Что можете посоветовать в данном случае, чтобы устранить эту проблему, и куда можно обраться?

 

Да и вот не знаю нормально ли это: заряженая АКБ на 75, разряжается при активной работе стартера через 10-15 минут и как следствие если за это время авто не завелость то поездку приходится откладывать.

 

Пару лет я мучался так же, как и ты. Вот чего было у меня:
http://www.oldmerin....mp;#entry647913
А закончилось все вот так:
http://www.oldmerin....mp;#entry739268
Не настаиваю, что это единственный путь решения проблемы, но к сожалению, другого не знаю.
Удачи.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 January 2010 - 01:21

Поставь инжектор и щастье придет!
Остальное рукоблудство всё.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 03 January 2010 - 01:27

Поставь инжектор и щастье придет!
Остальное рукоблудство всё.

 

я всё слышал :gigi:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 January 2010 - 01:39

я всё слышал :gigi:

Ты ж из принципа отказался!
И потом я имел в виду не настройку 4А1, а какую-либо переделку.
Можно конечно и электронный впрыск внедрить, но уже не бюджетно совсем.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 03 January 2010 - 01:41

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 03 January 2010 - 01:42

Ты ж из принципа отказался!

 

правильно - чего деньги зря тратить, если M119 грядёт?
меня часть про рукоблудие смутила :redface:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#7 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 03 January 2010 - 09:40

Поставь инжектор и щастье придет!

 

А что были вариции 110го с K-J? Как его туда всунуть?


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1910
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 January 2010 - 11:12

Поставь инжектор и щастье придет!
Остальное рукоблудство всё.

Инжектор все конечно классно, но где он возмьет нормальный инжектор, все они конченные, и еще не известно как он работать будет, все это уже гавно



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1910
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 January 2010 - 11:22

Здравствуйте, на днях приобрел w126 280s АКПП, 110.922 солекс, так вот, появились следующие проблемы. Практически невозможно завести холодный двигатель, приходиться раз 20 крутить стартер, машина сначала начинает чихать, потом заводится но холостые обороты не держит. Приходиться держать педаль газа до тех пор пока двигатель не прогреется до 45-50 градусов, после чего обороты на холостом ходу приходят в норму. Что можете посоветовать в данном случае, чтобы устранить эту проблему, и куда можно обраться?

 

Да и вот не знаю нормально ли это: заряженая АКБ на 75, разряжается при активной работе стартера через 10-15 минут и как следствие если за это время авто не завелость то поездку приходится откладывать.

Ну что тут скажешь. Плохо заводиться, надо регулировать. Вначале убедиться рабочее ли пусковое устройство, т.е. закрыта ли полностью воздушная залонка первично камеры и в открытом полдожении клапан т.к. "Роггатки" 9ее надо снимать. попробовать подстроить винт качества смеси при холодном запуске (в верхней части карба)

 

На счет АКБ - вполне нормально, тем более после 10-15 мин (?) если она уже конченная, после такого виемени нормальная батаея разрядиться. не думаю что тебе продали авто с хорошей АКБ



#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 January 2010 - 12:01

Инжектор все конечно классно, но где он возмьет нормальный инжектор, все они конченные, и еще не известно как он работать будет, все это уже гавно


Бред это! про конченность всех инжекторов.
Форсунки ставятся новые. насос новый. Все остальное регулируется и настраивается., в том числе и РУД.
КОнечно затрат будет побольше чем 3000р на карбюратор.
Зато пуск в любую погоду гарантирован и 185 л.с. под капотом.

 

Инжекторных 110 было значительно больше чем карбовых.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   mafiak13

mafiak13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Брестская обл. г.Жабинка
  • Автомобиль:
    е30 325i

Отправлено 04 February 2010 - 13:04

у меня тоже долго заводился, мне подсказали, как завести быстрее, просто надо налить немного бензина непосредственно в карбюратор, я так делал - заводилось, но это не решение проблемы.


Изображение
MB C123 280CE





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных