Здравствуйте,друзья Мерсоводы ! Подкажите пожалуйста, надо-ли довить педаль газа при запуске ОМ616913........
Мой. не запустиш пока не выжмеш педальку в пол. ......................спасибо!

616913
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 22:35
Ищю - 190й дизель....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 04:36
надо-ли довить педаль газа при запуске ОМ616913........
на дизелях по моему ничего не надо давить, он сам должен ! !!
но мой тоже не хочет без газульки арбайтен
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 10:48
Если в пол- это не нормально!Здравствуйте,друзья Мерсоводы ! Подкажите пожалуйста, надо-ли довить педаль газа при запуске ОМ616913........
Мой. не запустиш пока не выжмеш педальку в пол.......................спасибо!

З,Ы Фота у тебя несоотвествует машине.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 10:53
З,Ы Фота у тебя несоотвествует машине.
Никогда не понимал, ху из факин "З,Ы"
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 10:55
Это к чему?Никогда не понимал, ху из факин "З,Ы"
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 11:05
Это к чему?
Ну обычно "P.S." в конце ставят, что озночает пост скриптум на англиском, а что обозначает "З.Ы.", как вы написали?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 11:11
Клаву лень было переключатьНу обычно "P.S." в конце ставят, что озночает пост скриптум на англиском, а что обозначает "З.Ы.", как вы написали?

прошу прощения за оффтоп!

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 13:33
панятнааа теперя !!!!!Клаву лень было переключать
так кто подскажет, почему на некоторых надо акселератор давить, а на некоторых не надо?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 14:04
Будет правильно предположить если плунжерные пары подссели, то на начало пуска мало соляры насос дает. Педалью обогощаем смесь, т.есть увеличиваем кол-во топлива необходимого для того что бы произошел пуск дрыгителя.панятнааа теперя !!!!!
так кто подскажет, почему на некоторых надо акселератор давить, а на некоторых не надо?
Поправьте меня, если я не прав!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 17:35
Будет правильно предположить если плунжерные пары подссели, то на начало пуска мало соляры насос дает. Педалью обогощаем смесь, т.есть увеличиваем кол-во топлива необходимого для того что бы произошел пуск дрыгителя.
Поправьте меня, если я не прав!![]()
Незнаю как остальные братья-форумчане, но я логику вижу в данном случае, согласен.
Но у меня бывает и такое, что маслаешь стартером, маслаешь, и газульку давишь, и никак не хочет заводиться(такое зимой бывает), а как газ отпустишь, сразу поживее начинает схватывать, и вот так даешь-отпускаешь, даешь-отпускаешь, и наконец заводиться!!! А если в пол тапку , то сразу заметно хуже крутит, и незаведешь никогода!!! много раз пробывал!!, а тока отпустишь и схватывает опять.
А летом нормально, чуть придавил и завел!!!
С чем это может быть связанно?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 22:14
форсы переливают,заливают холодные цилиндры-типа как переобогащённая смесь на бензах,плюс общие для дизелей проблемы зимойгазульку давишь, и никак не хочет заводиться
А летом нормально, чуть придавил и завел!!!
летом-заводится,несмотря на это...
На своём очень это дело изучил!не дай бог нажать на газ раньше времени!
А вообще у каждого двигателя свой "характер",причём даже у совсем новых, так что обсуждать это с практическими целями здесь мне кажется бессмысленным.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 03 January 2010 - 22:15
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 10:12
форсы переливают,заливают холодные цилиндры-типа как переобогащённая смесь на бензах,плюс общие для дизелей проблемы зимой
летом-заводится,несмотря на это...
На своём очень это дело изучил!не дай бог нажать на газ раньше времени!
А вообще у каждого двигателя свой "характер",причём даже у совсем новых, так что обсуждать это с практическими целями здесь мне кажется бессмысленным.
не ну надо же знать всю физику процесса, чтоб можно было чуть-что применить, все равно лишним не будет. спаибо всем, от души!!!!!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 16:38
Если в пол- это не нормально!
Я помню на половину всегда держал на холодную. чтобы не менее 1200-1500 оборотов было. делал, для того, что бы двигун быстрее разогнать на момент старта, а вообще должен без педалей заводиться.
З,Ы Фота у тебя несоотвествует машине.
С фото, порядок. у меня грузовик МБ 407д 72 лошадки.
Ищю - 190й дизель....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 16:52
Будет правильно предположить если плунжерные пары подссели, то на начало пуска мало соляры насос дает. Педалью обогощаем смесь, т.есть увеличиваем кол-во топлива необходимого для того что бы произошел пуск дрыгителя.
Поправьте меня, если я не прав!![]()
Я тоже, подумывал на плунжерные пары ( думаю в паре с форсунками на замену и насос на регул.....) Все огромное спасибо
Ищю - 190й дизель....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 00:07
или на заменуЯ тоже думаю насос на регул.....

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 01:16
С фото, порядок. у меня грузовик МБ 407д 72 лошадки.
На фотке Т2 начинаются с 5-ой серии .
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 20:30
износ плунжерной пары - это когда горячий незавести.скорей всего компресия,свечи,угол впрыска,воздух в системе,слабо крутит стартер,неисправна система остановки двигателя
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 22:33
Странно.
А в букваре на 616-617 написано "при сильно отрицательных температурах, газ в пол и пока не заведется".
(если мне память не изменяет)
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 23:39
Странно.
А в букваре на 616-617 написано "при сильно отрицательных температурах, газ в пол и пока не заведется".
(если мне память не изменяет)
Уменя влюбом состоянии, (холод\тепло) нужно педальку нажымать
Ищю - 190й дизель....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 23:43
износ плунжерной пары - это когда горячий незавести.скорей всего компресия,свечи,угол впрыска,воздух в системе,слабо крутит стартер,неисправна система остановки двигателя
Кстати на горячею приходится дольше стартером крутить.....
Ищю - 190й дизель....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных