Перейти к содержимому


Фотография

616913


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Port...

Port...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург (Юго-Запад)
  • Автомобиль:
    407d 1988-616913

Отправлено 02 January 2010 - 22:35

Здравствуйте,друзья Мерсоводы ! Подкажите пожалуйста, надо-ли довить педаль газа при запуске ОМ616913........
Мой. не запустиш пока не выжмеш педальку в пол. :confused: ......................спасибо!


Ищю - 190й дизель....


#2 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 04:36

надо-ли довить педаль газа при запуске ОМ616913........

 

на дизелях по моему ничего не надо давить, он сам должен ! !!
но мой тоже не хочет без газульки арбайтен :mrgreen:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 January 2010 - 10:48

Здравствуйте,друзья Мерсоводы ! Подкажите пожалуйста, надо-ли довить педаль газа при запуске ОМ616913........
Мой. не запустиш пока не выжмеш педальку в пол. :confused: ......................спасибо!

Если в пол- это не нормально! :dont: Я помню на половину всегда держал на холодную. чтобы не менее 1200-1500 оборотов было. делал, для того, что бы двигун быстрее разогнать на момент старта, а вообще должен без педалей заводиться.
З,Ы Фота у тебя несоотвествует машине.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 10:53

З,Ы Фота у тебя несоотвествует машине.

 

Никогда не понимал, ху из факин "З,Ы"


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 January 2010 - 10:55

Никогда не понимал, ху из факин "З,Ы"

Это к чему?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 11:05

Это к чему?

 

Ну обычно "P.S." в конце ставят, что озночает пост скриптум на англиском, а что обозначает "З.Ы.", как вы написали?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 January 2010 - 11:11

Ну обычно "P.S." в конце ставят, что озночает пост скриптум на англиском, а что обозначает "З.Ы.", как вы написали?

Клаву лень было переключать :roll: это старый фидошный слэнг.
прошу прощения за оффтоп! :fingal:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 13:33

Клаву лень было переключать

панятнааа теперя !!!!!

 

так кто подскажет, почему на некоторых надо акселератор давить, а на некоторых не надо?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 03 January 2010 - 14:04

панятнааа теперя !!!!!

 

так кто подскажет, почему на некоторых надо акселератор давить, а на некоторых не надо?

Будет правильно предположить если плунжерные пары подссели, то на начало пуска мало соляры насос дает. Педалью обогощаем смесь, т.есть увеличиваем кол-во топлива необходимого для того что бы произошел пуск дрыгителя.
Поправьте меня, если я не прав! :mrgreen: :bangheat:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#10 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 03 January 2010 - 17:35

Будет правильно предположить если плунжерные пары подссели, то на начало пуска мало соляры насос дает. Педалью обогощаем смесь, т.есть увеличиваем кол-во топлива необходимого для того что бы произошел пуск дрыгителя.
Поправьте меня, если я не прав! :mrgreen: :bangheat:

 

Незнаю как остальные братья-форумчане, но я логику вижу в данном случае, согласен.
Но у меня бывает и такое, что маслаешь стартером, маслаешь, и газульку давишь, и никак не хочет заводиться(такое зимой бывает), а как газ отпустишь, сразу поживее начинает схватывать, и вот так даешь-отпускаешь, даешь-отпускаешь, и наконец заводиться!!! А если в пол тапку , то сразу заметно хуже крутит, и незаведешь никогода!!! много раз пробывал!!, а тока отпустишь и схватывает опять.
А летом нормально, чуть придавил и завел!!!
С чем это может быть связанно?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 03 January 2010 - 22:14

газульку давишь, и никак не хочет заводиться
А летом нормально, чуть придавил и завел!!!

форсы переливают,заливают холодные цилиндры-типа как переобогащённая смесь на бензах,плюс общие для дизелей проблемы зимой
летом-заводится,несмотря на это...
На своём очень это дело изучил!не дай бог нажать на газ раньше времени!
А вообще у каждого двигателя свой "характер",причём даже у совсем новых, так что обсуждать это с практическими целями здесь мне кажется бессмысленным.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 03 January 2010 - 22:15

Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 04 January 2010 - 10:12

форсы переливают,заливают холодные цилиндры-типа как переобогащённая смесь на бензах,плюс общие для дизелей проблемы зимой
летом-заводится,несмотря на это...
На своём очень это дело изучил!не дай бог нажать на газ раньше времени!
А вообще у каждого двигателя свой "характер",причём даже у совсем новых, так что обсуждать это с практическими целями здесь мне кажется бессмысленным.

 

не ну надо же знать всю физику процесса, чтоб можно было чуть-что применить, все равно лишним не будет. спаибо всем, от души!!!!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Port...

Port...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург (Юго-Запад)
  • Автомобиль:
    407d 1988-616913

Отправлено 04 January 2010 - 16:38

Если в пол- это не нормально! :dont: Я помню на половину всегда держал на холодную. чтобы не менее 1200-1500 оборотов было. делал, для того, что бы двигун быстрее разогнать на момент старта, а вообще должен без педалей заводиться.
З,Ы Фота у тебя несоотвествует машине.


С фото, порядок. у меня грузовик МБ 407д 72 лошадки.


Ищю - 190й дизель....


#14 ОФФЛАЙН   Port...

Port...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург (Юго-Запад)
  • Автомобиль:
    407d 1988-616913

Отправлено 04 January 2010 - 16:52

Будет правильно предположить если плунжерные пары подссели, то на начало пуска мало соляры насос дает. Педалью обогощаем смесь, т.есть увеличиваем кол-во топлива необходимого для того что бы произошел пуск дрыгителя.
Поправьте меня, если я не прав! :mrgreen: :bangheat:

 

Я тоже, подумывал на плунжерные пары ( думаю в паре с форсунками на замену и насос на регул.....) :smoke: Все огромное спасибо


Ищю - 190й дизель....


#15 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 05 January 2010 - 00:07

Я тоже думаю насос на регул.....

или на замену :mrgreen:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 05 January 2010 - 01:16

С фото, порядок. у меня грузовик МБ 407д 72 лошадки.

 

На фотке Т2 начинаются с 5-ой серии .


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#17 ОФФЛАЙН   kolka100

kolka100

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 05 January 2010 - 20:30

износ плунжерной пары - это когда горячий незавести.скорей всего компресия,свечи,угол впрыска,воздух в системе,слабо крутит стартер,неисправна система остановки двигателя



#18 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 05 January 2010 - 22:33

Странно.
А в букваре на 616-617 написано "при сильно отрицательных температурах, газ в пол и пока не заведется".
(если мне память не изменяет)


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#19 ОФФЛАЙН   Port...

Port...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург (Юго-Запад)
  • Автомобиль:
    407d 1988-616913

Отправлено 05 January 2010 - 23:39

Странно.
А в букваре на 616-617 написано "при сильно отрицательных температурах, газ в пол и пока не заведется".
(если мне память не изменяет)

 

Уменя влюбом состоянии, (холод\тепло) нужно педальку нажымать :confused:


Ищю - 190й дизель....


#20 ОФФЛАЙН   Port...

Port...

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург (Юго-Запад)
  • Автомобиль:
    407d 1988-616913

Отправлено 05 January 2010 - 23:43

износ плунжерной пары - это когда горячий незавести.скорей всего компресия,свечи,угол впрыска,воздух в системе,слабо крутит стартер,неисправна система остановки двигателя


Кстати на горячею приходится дольше стартером крутить.....


Ищю - 190й дизель....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных