Перейти к содержимому


Фотография

Стеклоочиститель не работает на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   AK124

AK124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2006 - 08:01

На W124 (один дворник) Стеклоочиститель не работает на 3 (самом быстром) положении, т.е. первые 2 положния работают, а включаю третий, щетка зависает в том положении где находилась после 2й скорости... В чем причина? СПС



#2 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 19 May 2006 - 08:27

На W124 (один дворник) Стеклоочиститель не работает на 3 (самом быстром) положении, т.е. первые 2 положния работают, а включаю третий, щетка зависает в том положении где находилась после 2й скорости... В чем причина? СПС

 

-----------------------
у меня такая же беда.собираюсь разобрать дворник.у меня еще и ходит не туда-обратно а из стороны в сторону.на один край ляжет потом на другой. народ отзовитесь.лето ведь на носу.дожди. :!: :!: :!: :!: :!: :shock:


190e 102.962


#3 ОФФЛАЙН   vladkotov

vladkotov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73

Отправлено 20 May 2006 - 16:26

Я сегодня снял пластиковую накладку с рычага стеклоочистителя , Капнул масла и графитовой смазкой обмазал шток. разработал от рукия. а пото погонял туду сюда. До этого тоже еле двигался, сависал на месте, грелся предохранитель и т.д. Сейчас вроде би ожил. Попробуй сначала смазать, а уж потом не дай бог разбирай.



#4 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2006 - 17:01

На W124 (один дворник) Стеклоочиститель не работает на 3 (самом быстром) положении, т.е. первые 2 положния работают, а включаю третий, щетка зависает в том положении где находилась после 2й скорости... В чем причина? СПС

Это глюк в самого переключатля... нужно менять(или разбирать смотреть хотя разборный ли он ????) на разборе он стоит под 1000р


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#5 ОФФЛАЙН   zelma

zelma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:москва

Отправлено 25 May 2006 - 01:42

у сеня уже года 2 такое... но немного не так. 1 и 2 и даже 3 работают-работают, а переключу с 3 на 1 она вообще больше не двигается. чтобы задвигалась переключаю опять на 2, и опять на 1...
чую - это реле... потихоньку сдыхает. :roll: проверь.
удачи))



#6 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 25 May 2006 - 05:07

А у меня сначала работает нормально, ну почти,(легкое подтормаживание на середине стекла), потом все сильнее и сильнее тормозит и перестает реагировать на увеличение скорости, предыдущий хозяин сказал что сгорел моторчик и он его менял на новый, может моторчик и менял, а причину из-за чего сгорел не устранил может кто знает из-за чего он может тормозить, а то опять сгорит нафик.


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#7 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 25 May 2006 - 08:18

А у меня сначала работает нормально, ну почти,(легкое подтормаживание на середине стекла), потом все сильнее и сильнее тормозит и перестает реагировать на увеличение скорости, предыдущий хозяин сказал что сгорел моторчик и он его менял на новый, может моторчик и менял, а причину из-за чего сгорел не устранил может кто знает из-за чего он может тормозить, а то опять сгорит нафик.

 

http://mbclub.ru/mb/...?idpart=2&id=63
тут немного непонятно, но начнешь разбирать - поймешь
не применяй чрезмерных усилий при вскрытии черепахи и на всякий поставь метки относительного расположения рычагов (я процарапывал гвоздем), чтобы в исходное положение выставить
если чего будет непонятно - спрашивай


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#8 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 25 May 2006 - 13:38

Ну в принципе понятно, т.е смысл в том, надо попробовать поменять смазку и проблема должна уйти? Спасибо за ответ, попробую!


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#9 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 30 May 2006 - 15:47

Сними защиту с рычага (там где происходит перемещение в вертикальной плоскости ключ 6-ти гранник 4..6 точно не скажу) и залей ольно силиконовой арэрозольной смазкой, далее пластиковые молдинги слеваи справа внизу лобового и на шарниры тож смазки, для облегчения сними узле дворника...и буит радость :)


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#10 ОФФЛАЙН   promb

promb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 20 June 2006 - 12:26

http://pro-mb.narod.ru/shetlob.htm может поможет)))



#11 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 22 June 2006 - 13:29

То что доктор прописал! Спасибо! У меня с наступлением тепла тоже все нормально, а чуть похолодает ...


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных