Перейти к содержимому


Фотография

111 двиг глохнет на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 03 January 2010 - 17:07

124 кузов 111 мотор 2,2 объём. АКП
Диагностика двигателя никаких ошибок не даёт. Масло не ест. В остальном работает отлично. Свечи - провода - новые.

 

Проблема:
когда двигатель заводишь - он отрабатывает сначала 20-30 секунд на оборотах 1300, потом глохнет. Приходится либо заводить 3-4 раза - он по 30 сек работает на 1300 - потом глохнет. К 5ому разу уже прогревается и не глохнет. Либо педальку газа давить и держать его на 2000 оборотах - прогревать пару минут - после этого - не глохнет.
Это при отрицательной температуре воздуха.
При положительной - не глохнет, но если попытаться поехать на не прогретом двигателе - заглохнет.
При очень жаркой температуре (от +25) - иногда глохнет на ходу прямо.

 

Никто ничего не может дельного придумать. Диагностический тупик!!!

 

Что любопытно - если залить 98ой бензин - проблема отсутствует.

 

ПАМАЖИТЕ!!!


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 January 2010 - 18:46

по симптомам очень похоже на ситуацию когда на 102-ом отказывает обогрев впцускного колллектора.... но на 111 2.2 он если и был то только на самых ранних версиях.... предлагаю те заглянуть под коллектор нет ли там штырьков торчащих вниз в каждой трубе коллектора... если есть смотри работоспособность этого дела....
а вообще в сервисе бы оставил машину на ночь и диагност ба поглядел утром сканером что происходит, может там расходомер на холодную занижает или еще трабла какая

 

дока от ПМС с обогревом


Сообщение отредактировал Misha190E: 04 January 2010 - 18:55

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 05 January 2010 - 01:19

по симптомам очень похоже на ситуацию когда на 102-ом отказывает обогрев впцускного колллектора.... но на 111 2.2 он если и был то только на самых ранних версиях.... предлагаю те заглянуть под коллектор нет ли там штырьков торчащих вниз в каждой трубе коллектора... если есть смотри работоспособность этого дела....
а вообще в сервисе бы оставил машину на ночь и диагност ба поглядел утром сканером что происходит, может там расходомер на холодную занижает или еще трабла какая
дока от ПМС с обогревом

 

Может быть! Но автор пишет и о заглыхании в жаркую погоду на ходу, может в связи с зависимостью с температурой всетаки это есть не линейная работа температурного датчика ( ДТОЖ ). Допустим в какой то момент при прохождении опорного напряжения(тоесть если мерить мультиметром вроде все ОК) через датчик ( на холодную и при минусе) он показывает мозгам температуру -40 и заливает свечи или наоборот показывает + 60 и холодному двигателю не "нравится" бедная смесь.Просто много раз сталкивался с таким на Фольцах и Ауди
ЗЫ. Больше склоняюсь к тому что, показывает завышенную (+40, +60) температуру на холодную. Холодного воздуха по обьему поступает больше а топлива мало( и только высокооктановый бензин помогает т.к. лучше горит) а в жаркую погоду показывает +130 например и в купе с датчиком поступающего воздуха(показывает +30) обеднят смесь до безобразия и глохнет на ходу. И самое главное ошибок на диагностике не дает, обрыва то нет!


Сообщение отредактировал Zayac: 05 January 2010 - 02:03


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 January 2010 - 01:29

:-D

124 кузов 111 мотор 2,2 объём. АКП
Диагностика двигателя никаких ошибок не даёт. Масло не ест. В остальном работает отлично. Свечи - провода - новые.

 

Проблема:
когда двигатель заводишь - он отрабатывает сначала 20-30 секунд на оборотах 1300, потом глохнет. Приходится либо заводить 3-4 раза - он по 30 сек работает на 1300 - потом глохнет. К 5ому разу уже прогревается и не глохнет. Либо педальку газа давить и держать его на 2000 оборотах - прогревать пару минут - после этого - не глохнет.
Это при отрицательной температуре воздуха.
При положительной - не глохнет, но если попытаться поехать на не прогретом двигателе - заглохнет.
При очень жаркой температуре (от +25) - иногда глохнет на ходу прямо.

 

Никто ничего не может дельного придумать. Диагностический тупик!!!

 

Что любопытно - если залить 98ой бензин - проблема отсутствует.

 

ПАМАЖИТЕ!!!

 

ну мне что, сканер с собой к тебе завтра тащить? или сам припрёсся?


Сообщение отредактировал sheremet: 05 January 2010 - 01:30

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2010 - 03:42

:-D
ну мне что, сканер с собой к тебе завтра тащить? или сам припрёсся?

 

не надо ) уже сканировали - ошибок нету . Датчик - температурный - уже менял. тока что. Он не виноват.


МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 January 2010 - 00:16

не надо ) уже сканировали - ошибок нету . Датчик - температурный - уже менял. тока что. Он не виноват.

 

кто то грозился вечером позвонить.....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 06 January 2010 - 01:07

Похожая хрень бывает,когда сгорает предохранитель на реле подогрева впускного коллектора или глючит само реле,оно по-моему зеленое или синее,в любом случае их там всего два, находятся в блоке предохранителей.


W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета


#8 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 06 January 2010 - 17:24

я дроссенль почистил и мне помогло,было похожее.


Сообщение отредактировал imper190: 06 January 2010 - 17:24

W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 January 2010 - 22:13

уже сканировали - ошибок нету .

если ты чтение ошибок назвал диагностикой то понятно почему тупик...
а в сервис не хочешь принципиально или был много раз и результата нет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   doc095

doc095

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 414
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2010 - 04:50

если ты чтение ошибок назвал диагностикой то понятно почему тупик...
а в сервис не хочешь принципиально или был много раз и результата нет?

А каким ещё образом диагностировать 111 двигатель? Компрессиометром давление в горшках мерить? В сервисах был, разных. Никто ничего путного сказать не может. Последний аргумент - оставлять машину на ночь в сервисе, поутру холодную диагностировать. Это напряжно. Проблема пока не стала такой серьёзной, что бы приносить такие жертвы )

 

офтоп

 

Движки вообще предмет тёмный, малоизученный, и спецы по двигателям - схожи с шаманами. К примеру когда машину покупаешь - ты её можешь отвезти в какой угодно умный сервис, нигде тебе БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ не дадут 100% ответ - жрёт эта падла масло или нет. Нету таких специалистов у нас )
Тут ещё некоторые кстати могут тешить себя надеждой, что масло в норме должно двигателем жраться, они де об этом читали в толстой фирменной книжке по мерседесу. В НОРМЕ _ РАБОЧЕЙ - расход масла практически не заметен. А литр на тыщу, как написано в руководстве, это блин конечно норма, но она означает, что скоро (очень) мотор надо будет капиталить. А капиталка это блин вообще - крайне рискованное мероприятие. Во первых шаманов реальных - мало. Во вторых ресурс мотора после этого не велик. В третьих - дорого. Как хорошо, что у меня пока масло не ест )))


Сообщение отредактировал doc095: 08 January 2010 - 04:59

МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 January 2010 - 18:11

А каким ещё образом диагностировать 111 двигатель? Компрессиометром давление в горшках мерить? В сервисах был, разных. Никто ничего путного сказать не может.

да нет. компом поглядеть, не только ошибки но и работу мотора на горячую.адаптации, посмотреть расходомер на отсечке и т.п, но видимо все это делали и не нашли к чему прикопаться....

 

Последний аргумент - оставлять машину на ночь в сервисе, поутру холодную диагностировать. Это напряжно.

хороший вариант, но напряжно - согласен.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных