Перейти к содержимому


Фотография

Периодический стук в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 19 May 2006 - 08:54

Всем здрасте, Уважаемые!
Проблема такая: стучит при езде спереди слева, причём стук непериодический, связан с характером дорожного покрытия. Что сделано: заменено всЁ (аммо, резинки, даж подушки двига), развал сделан, подшипники спупиц передних отрегулированы, диски отбалансированы и прокатаны. Предположение: направляющие пальцы тормозного суппорта (пошатал руками пальцы люфт одуренный) вопрос - что можно сделать. При смене пальцев верхнего и нижнего величина люфта не меняется, т.е. я предпологаю что изношена скоба суппорта (или как наз-ся эта фигня в которую вставляются направляющие пальцы суппорта) exist.ru не рулит по каталогу предложены ток поворотные кулаки и стоят ...... п.... Хотелось выслушать Ваши предложения или мысли.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 May 2006 - 09:15

Предположение: направляющие пальцы тормозного суппорта (пошатал руками пальцы люфт одуренный)

Что в этом случае стучит? Колодки? :roll: Вряд ли услышишь.
:idea: А в подвеске 124-го есть продольная тяга с шаровым шарниром? Если есть надобно-б её в районе шарнира попробовать покачать в поперечном направлении. Люфта быть не должно!



#3 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 19 May 2006 - 09:22

  :idea: А в подвеске 124-го есть продольная тяга с шаровым шарниром? Если есть надобно-б её в районе шарнира попробовать покачать в поперечном направлении. Люфта быть не должно!

 

Нет, в подвеске 124-го этого нету :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#4 ОФФЛАЙН   V.Kazak

V.Kazak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Жуковский, МО

Отправлено 19 May 2006 - 09:26

У меня примерно такой же стук имеется. Предполагаю, что люфт в рулевом редукторе. Если резко качать рулем на стоячей машине- звук почти тот же.


Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 19 May 2006 - 09:45

Не обижайтесь но написал же ВСЁ заменил передняя подвеска состояние идеал, есть люфт именно в направляющих суппорта, которые установлены в поворотный кулак, стоимость поворотного кулака 240 уе, только оригинал, мне на авто 1987 г.в., 1988 года реализации он несколько дороговат, поэтому ищу другой выход и спрашиваю совет. Все тяги, промежуточный (маятниковый рычаг, его втулки заменены), шаровые, аммо, подушки аммо, пыльники, отбойник, с/б рычага, успокоителя, и прочая дребедень заменена, люфт рулевого колеса почти отсутствует, при проверке методом монтажки-качания люфтов нет, стуков тож.
Alex2506 писал(а):
Предположение: направляющие пальцы тормозного суппорта (пошатал руками пальцы люфт одуренный)

 

Что в этом случае стучит? Колодки? Вряд ли услышишь.
А в подвеске 124-го есть продольная тяга с шаровым шарниром? Если есть надобно-б её в районе шарнира попробовать покачать в поперечном направлении. Люфта быть не должно!
стук именно в месте направляющая суппорта-скоба суппорта.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных