по весне буду менять движок - сейчас занимаюсь сбором инфы и поиской достойного экземпляра. сейчас установлен дизель - в связи с чем не работают тахометр, экономайзер, и давление масла (каждый раз показывает по разному ) так вот если брать 110 движок, можно ли будет подключить все эти функции? на что смотреть, как подключать? в принцепе 110 двиг как последний вариант - если не найду 116 родной.
П.С. разница между 116 и 117 в плане подключения всех этих функций большая?

двигатель на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 09:47
W126 DIESEL
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 11:51
по весне буду менять движок - сейчас занимаюсь сбором инфы и поиской достойного экземпляра. сейчас установлен дизель - в связи с чем не работают тахометр, экономайзер, и давление масла (каждый раз показывает по разному
) так вот если брать 110 движок, можно ли будет подключить все эти функции? на что смотреть, как подключать? в принцепе 110 двиг как последний вариант - если не найду 116 родной.
П.С. разница между 116 и 117 в плане подключения всех этих функций большая?
Если изначально у тебя стоял 116 мотор, лучше ищи 116, дело это долгое, кропотливое, но оно того стоит.
А со 110-м лучше не связывайся: менять придётся косу проводов, задний редуктор, коробку.
кстати ещё нюанс: у тебя сейчас механика стоит? (Просто на 116-м моторе ставился только автомат!!!).
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 11:54
Если дизель хороший- доведи его до ума и будет тебе счастье!!!
Сообщение отредактировал Dreamer_21: 01 January 2010 - 11:55
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 12:26
если там был 116 мотор, а щас дизель, то редуктор уже и так должен быть другой.
110 нормальный мотор, и подключать его не сложно - электрики там минимум. Тахо только от рядной шестёрки надо поставить взамен в8..
найти хороший 116 двигатель будет реально непросто но удачи! V8 круче конечно чем шестёрка.. но дороже выйдет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 12:43
как найдешь мотор - дизель твой я купил бы на свой 123й
Сообщение отредактировал Mariachi: 01 January 2010 - 12:43
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 12:45
совсем недавно на форуме продавался 117 вмсте с коробкой очень недорого. Долго продавался.
Так что это дело случая.
Контрактный мотор надо искать. Меньше вероятности попасть на ремонт.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 18:25
Если ставить 110-й то инжекторный и желательно не механический. С карбовым связываться не советую, лучше ездить на дизеле.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 18:40
Mariachi я свой двигатель С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫКИНУ! у меня сейчас NISSAN RD28 колхоз! как-нибудь фото выложу для прикола. насколько я понимаю с любым бензиновым можно будет вывести экономойзер и тахометр на торпедо?
W126 DIESEL
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 19:01
ыыыMariachi я свой двигатель С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫКИНУ! у меня сейчас NISSAN RD28 колхоз! как-нибудь фото выложу для прикола. насколько я понимаю с любым бензиновым можно будет вывести экономойзер и тахометр на торпедо?


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 19:28
Добрый вечер!Mariachi я свой двигатель С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫКИНУ! у меня сейчас NISSAN RD28 колхоз! как-нибудь фото выложу для прикола. насколько я понимаю с любым бензиновым можно будет вывести экономойзер и тахометр на торпедо?
Двигатель V8 М117963 ещё в продаже. Посмотрите объявление в теме форума "Продам запчасти и автомобили". 10 минут тому назад я его поднял.
Пока.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2010 - 22:45
Mariachi я свой двигатель С ТАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫКИНУ! у меня сейчас NISSAN RD28 колхоз! как-нибудь фото выложу для прикола. насколько я понимаю с любым бензиновым можно будет вывести экономойзер и тахометр на торпедо?
Привет, землячок!!!
Лучше продай его целиком и возми ченить по-свежее и лучше ( я про 126-й)....
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 15:31
да брал-то в принципе из-за кузова - один из лучших экземпляров для своих лет - гнилое только правое крыло, которое кривыми руками "ремонтировали". мотор с самого начала планировался на замену. сегодня предложили 662 с АККП за 1100 зеленью. можно будет подключить тахо+экономайзер на торпедо? с чего начинать куда смотреть? а то реально напрягает когда на торпедо не всё работает
W126 DIESEL
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 20:53
экономайзер на дизеля не ставился, или я не прав?
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 21:15
опа-а--а-а. лёд здвинулся. значит не ставили? будем думать дальше. как насчет 110-го. есть или разница 110 с 123 мерса и 110 с 126?
W126 DIESEL
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 21:33
прав, на 126D точно не ставилсяэкономайзер на дизеля не ставился, или я не прав?
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2010 - 22:39
[quote name='maximus0914' date='2.1.2010, 23:15' post='739153']
опа-а--а-а. лёд здвинулся. значит не ставили? будем думать дальше. как насчет 110-го. есть или разница 110 с 123 мерса и 110 с 126?
[/quote
110 какой шел на 123 и 126 один. А вообще их три или даже четыре вида вида. Тахометр подключается к системе зажигания, с давлением тоже проблеи не будет. А вот на счет экономайзера, не скажу, а вообще штука бесполезная.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 18:02
Только v8! В дорестайловом исполнении найти их проще, и шансов быть живым у них на 2 порядка больше, чем у 110 и тем более у дизеля. Объяснение простое - в Россию машины приезжали в более-менее сопоставимом состоянии, а здесь шестерки обычно убивались по причине бюджетности авто, а дизеля - по причине сложности ремонта. Некоторые восьмерки же попадали к ценителям и эксплуатировались относительно бережно, что при большем ресурсе дает им преимущество.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2010 - 18:12
+100Если дизель хороший- доведи его до ума и будет тебе счастье!!!
W124 200D 601.912 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных