Перейти к содержимому


Фотография

заморозил двигатель 615.913


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 05 January 2010 - 03:40

История с предисторией ...
Собственно забыл абсолютно что в системе ож была вода , для летних небольших телодвижений с двигателем .
машина стоит в сьёмном железном гараже
изнутри слегка обшитый вагонкой ( с щелями )
итак , решил я забрать домой старый , но верный АКБ varta blue dynamic 85ah , которому уже 6 лет . после 4 лет эксплуатации он был переведен в разряд везервных и жил в этой машине .
переодически он подзаряжался .
холода еще не наступили , погода была была в тот период где-то -5 -2 ночью +3 днем .
Перед очередной дозарядкой АКБ решил проверить запуск мотора ( холодно всё таки ) .
подсоединив провода , радостно щелкнул стартером . Маслало бодро , но вспышек не было . Вспомнив о том , что блок свечей подвеграля апгрейту летом , но не был до конца инсталлипрован в систему , подключил и этот провод . появились редкие вспышки . ( мотор не заводился с лета ) Полный газ и вот мотор бодро завёлся . Радости заряд получил я.

А вот и импульс противодействия . Безрадостный .
Долгожданные выходные лелеяли радость общения с /8. подзарядить АКБ , поискать кое-какие запчасти .
Неладно заподозрил , сразу , как откопал
дверь ,котороя по колено была присыпана .
Включив свет , удивился красоте искрясщихся на деревянной обшивке изнутри
лдинок-кристаллов.
О повышеной влажности сигнализировал и снятый руль ( послерестайла , типо 107ой ) . Повехность касания рук с внешней части побелела от .. от ... незнаю , что это , но признак верный .
Я думаю это грибок или плесень , которая там живет .
Открыв капот , я заметил приоткрытую
крышку радиатора .
Т К доступ к моторному отсеку пока есть лишь состороны АКБ , открыл крышку и сунул туда палец . Вместо ожидаемой влаги
палец продавил тонкую корку . Влага была ниже . Потрогал резиновые трубки печки и верхнюю радиаторную . внутри лед , но вроде как не монолит .
Это пипец , я забыл слить воду. Эта мысль терзала . Решился всё таки тестово попровать завести , если заведется , сразу заглушить .
Достал щуп с маслом . Масло вроде как масло и жидкое .
Включаю стартер и свечи .
наблюдаю следующую картину :
вспышек без даже намёка . коленвал крутится , но ремень не крутится . видимо замерзли внутренности помпы .
АКБ была тоже не в лучшей форме , стартер крутил , но всё медленней .
АКБ снял , повез в тепло и надозарядку .

 

Что теперь делать ?
думаю так :
с правого края мотора пока не заглядывал , туда пока просто неподползти. так что не видно , выдавило ли заглушки . также думаю внимательно осмотреть радиатор , кажется лопнул маленький верхний лапка кронштейна ( или так было до этого - непомню ) который удерживает сам радиатор в боковых креплениях .

думаю разгрести место и пробратся туда .
вне завистимости от выдавило\не выдавило .
думаю как бы нагреть воду , чтоб можно было слить .
вроде в блоке был тэн на 220 , но мне кажется , что он неисправен был с момента владения /8 .
как альтернативный вариант , думаю воздушным паяльником нагревать блок,радиатор , трубки , вот бы до печки еще им добратся тонкой насадкой .( как строительный фен , только мощьность меньше раза в 2 . можно регулировать температуру от 90 до 450 .

 

---------------
Спасибо , кто осилил , мои многабукф
С нетерпением жду ваших добрых советов .



#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 05 January 2010 - 03:57

т.е. хочется узнать что нужно\можно , а что категорически нельзя делать в такой ситуации .



#3 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 05 January 2010 - 04:23

т.е. хочется узнать что нужно\можно , а что категорически нельзя делать в такой ситуации .

 

я бы разгреб подход к машине сначала, а потом паяльную лампу, газову горелку, електроплитку, строительный фен - без разницы, в зависимости от возможности и кипятить поддон, можно капот прикрыть, так эффективней будет, ТОКА СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИГОТОВИТЬ ВСЕ , ЧЕМ МОЖНО ТУШИТЬ БУДЕТ, ИЛИ УЬРАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ!!!!!!! от него все расстает и сразу сливать нах всю енту аццкую жидкость, в салон ставить паяльную лампу, газову горелку, електроплитку, строительный фен опять же от возможности, в направлении радиатора печки и греть, греть, греть она ооооооочень долго отогреваеться, снимать шланг с блока на печку и родувать, выгоняя воду из печки и тоже сливать, тока дуть со стороны краника, чтоб головку тож продуть можно было заодно.
недавно размороженну голову менял, такой же случай был с разморозкой двигла, тока там пробку на блоке выдавило, а башка лопнула!!!!!!!!!!!!не успела водичка вытечь, перемерзла где-то в нутрах 617.


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 05 January 2010 - 04:26

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 January 2010 - 11:37

т.е. хочется узнать что нужно\можно , а что категорически нельзя делать в такой ситуации .

таши в тепло ,оттаивай, заводи ,смотри течи далее по результату
если гуд меняй воду на антифриз если нет ремонт по результатом диагностики
вот как то так


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 05 January 2010 - 11:40

т.е. хочется узнать что нужно\можно , а что категорически нельзя делать в такой ситуации .

 

напиться можно точно Петро :insane:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#6 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 05 January 2010 - 14:19

Сначала имеет смысл снять радиатор (кстати, его не разорвало?) и отволочь его в теплое местечко оттаивать. Поставить на место и залить туда антифриз, можно концентрат.
Почему может не заводиться?
- Стартер плохо крутит, тк ремень помпы проскальзывает. Его придется снять.
- Наверняка еще соляра загустела. Она-то уж точно летняя, раз про антифриз забыли, и густеет при -5 :fingal: . Можно попробовать кинуть шланги, идущие в бак, в ведерко с зимней солягой + антигель. Не факт, что поможет. Скорее всего придется отогревать весь гараж
Топливный фильтр меняем - 100%

 

Если удастя завести путь поработает какое-то время на холостых, лед подрастопит, можно будет одеть ремень помпы и гены, ну и смотреть течет ли.
Я думаю, обойдется. Народ еще не так издевался над мотором


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 05 January 2010 - 15:09

налить спирта в систему охлаждения, увидишь всё через минут 10-15, только чистого, не так он дорого стоит, зато лед тает на глазах, и в самых недоступных местах без всяких проблем, как помпу провернешь руками, значит можно пробовать заводить... и лей понемногу...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 05 January 2010 - 15:15

Первым делом, я думаю, надо температуру в гараже довести до плюсовой, т.к. всю воду слить маловероятно.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 January 2010 - 15:18

Сначала имеет смысл снять радиатор (кстати, его не разорвало?) и отволочь его в теплое местечко оттаивать. Поставить на место и залить туда антифриз, можно концентрат.
Если удастя завести путь поработает какое-то время на холостых, лед подрастопит, можно будет одеть ремень помпы и гены, ну и смотреть течет ли.

Согласен.
Радиатор печки хорошо поддаётся разморозке дамскмим феном,вставленным в воздуховод,отсоединённый от панели
У меня тоже раз ГБЦ разорвало-вырвало клок между 2 и 3 свечами.На герметике и свечах и держался-ездил лет 5-7 с ним.
А аврально размораживал тогда: ведро кипятку,тонкая трубочка(капельница) проталкивается в любую дыру в моторе,растапливая перед собой лёд.


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 06 January 2010 - 03:50

вкратце :

 

вобщем такие дела , с помощью фена разморозил помпу и термостат попробовал .
в радиатор залил немного спирта с каплей фейри .

 

затем завел на пару минут и сразу заглушил , т к обороты поначалу стремились к максимальным невзирая на положение газа .
и так несколько раз .
потом холостые пришли в норму .

 

радиатор основной и печки непострадали .
вероятно что-то могло случится с двигателем , т к
напрягли следующие моменты :
по мере работы следил за давлением масла .
когда двигатель прогрелся оно составило 0.5
если дать газу то тавление растет пропорционально оборотам ( чем большие оборотов тем больше давление ) .
если скинуть газ давление падает до 0.3 и сразу прыгает на 0.5
редукционный клапан и\или забитый фильтр ?

 

может это масло уже разложилось ? может быть такое ? если учесть , что это минералка texaco , которая была поменяна 3 года назад , за эти 3 года машин проехал километров 20-30 максимум .

 

смотрел масло на тему эмульсии и на тему растет ли уровень.
повышения уровня не заметил , а вот после первых 2-3 запусков на щупе было масло как буд то с мелкими пузырьками внутри ( как буд-то атf когда недостаточен уровень . ) . после полного прогрева , шуп показал когда 1 когда 2 пузырька , а когда и без пузырьков .
облазил с фонариком , течей воды не обнаружил .
обнаружил течь масла из под 1 болта крышки клапанной .
так понимаю из за заабитой системы вентиляции картера .

 


и тут пришел электрик и сказал , что через 20 мин свет вырубят .

 

сливать всё в темноте и неизвестно куда нехотелось , поэтому отсоединил нижний патрубок радиатора и высосал 2-3 литра воды и залил 3 литра концентрата .
завел , слегка погазовал , из печки не сифонит , основной радиатор тоже сухой .
надеюсь концентрат равномерно распределился по системе .



#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2010 - 06:37

напрягли следующие моменты :
по мере работы следил за давлением масла .
когда двигатель прогрелся оно составило 0.5
если дать газу то тавление растет пропорционально оборотам ( чем большие оборотов тем больше давление ) .
если скинуть газ давление падает до 0.3 и сразу прыгает на 0.5
редукционный клапан и\или забитый фильтр ?

Дык масло и фильтр стопудово менять надо было сразу. Давление масла надо проверить в магистрале маномером. Можа датчик врет. Клапан редукционый надо чистить, заодно и масляный насос проверить. Я на давлении 0,3 ездил примерно полгода. Ноя тогда двигло докатывал. У мерина допуск на давлние 0,3 очка. Но лучше сначала все проверить, а то двигло убьешь.
На счет равномерности распределения концентрата - извлекай термостат, открывай печку и заводи машину. Перемешает точно.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 06 January 2010 - 06:41

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 January 2010 - 11:47

если скинуть газ давление падает до 0.3 и сразу прыгает на 0.5
?
может это масло уже разложилось ? может быть такое ? если учесть , что это минералка texaco , которая была поменяна 3 года назад ,
за эти 3 года машин проехал километров 20-30 максимум .
смотрел масло на тему эмульсии и на тему растет ли уровень.
повышения уровня не заметил , а вот после первых 2-3 запусков на щупе было масло

Думаю,любая заморозка маслу не вредит,наоборот .А вот нахождение в двигателе 3года,пусть и с редкими пусками-это надо заводские(масла) инструкции смотреть.Химич.процессы в нём хоть медленно,но идут.
ГБЦ не разорвало-возрадуйся! остальное-суета сует...Летом разберёшься.


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 06 January 2010 - 11:56

ГБЦ не разорвало-возрадуйся! остальное-суета

 

:applause:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 09 January 2010 - 20:33

[quote name='-=ORION=-' date='6.1.2010, 3:50' post='741413
может это масло уже разложилось ? может быть такое ? если учесть , что это минералка texaco , которая была поменяна 3 года назад , за эти 3 года машин проехал километров 20-30 максимум .
[/quote]
масло надо менять раз в 5000 км пробега если это менералка или раз в год если авто стоит.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2010 - 13:18

Если не размёрзся мотор - повезло... а то, что масло минералка 3 года - не страшно. Вот замасленый масляный фильтр может усохнуть и потерять пропускную способность - отсюда и низкое давление масла. Конденсат в двигателе тоже никто не отменял - вот и пузырьки...

 


То что концентрата антифриза залили - хорошо. В радиатор тоже надобно, не повредит.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных