После капиталки 616 движка при заливе масла 6,5 литра, открытой клапанной крышке, снятых форсунках начал крутить стартер, но масло в маслянный фильтр не поступает, датчик давления масла не шевелится, на распредвал масло не подаётся. В чём может быть проблема? До ремонта машина ездила исправно, тока масло хавала, дымила и зимой заводилась фигово. После разбора движка обнаружил, что на шестерне привода масл. насоса лапки были раздвинуты в стороны.

Маслонасос ли?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 15:01
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2009 - 15:08
Данную шестерню привода масл. насоса заменил на новую. А лапки старой шестерни думаю деформировались из-за удара по поддону 1,5 года назад. Тогда пришлось менять насос и поддон. Но после этого, повторюсь, машинка бегала исправно. Кто имеет соображения по этой проблемке?
w126 260SE 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 09:18
Думаю, что при вращении стартером не хватает оборотов что бы закачать масло. Когда двигатель заведешь давление поднимется и все будет нормально. Либо потаскай на веревке, с выкрученными форсунками, только не долго, т.к. давление при нормальных оборотах двигателя и исправном насосе должно подняться довольно быстро.Данную шестерню привода масл. насоса заменил на новую. А лапки старой шестерни думаю деформировались из-за удара по поддону 1,5 года назад. Тогда пришлось менять насос и поддон. Но после этого, повторюсь, машинка бегала исправно. Кто имеет соображения по этой проблемке?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 09:21
давление масла от стартера должно расти.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 11:13
давление масла от стартера должно расти.
Должно, если мотор до этого заводился и если крутить минут так 5-8 (возможно меньше на хорошем масляном насосе.) Вообще заливать масло через штатное отверстие не есть очень хорошо. При замене масла всегда заливаю 3 л масла через емкость для масляного фильтра, потом вставляю фильтр и сверху заливаю ещё литр-полтора. Это даёт возможность попасть маслу в масляные каналы и пропитать масляный фильтр ещё до заводки двигателя.
Потом прошу кого-нибудь подержать рычажок ручного останова двигателя на насосе и кручу стартером минуту. После этого завожу мотор и давление поднимается в течении 5 сек.
В данном случае можно слить немного масла и залить его через фильтр - возможно поможет. Остальные причины вроде как трещин в масляном насосе надеясь исключены.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2009 - 20:18
При сборке движка желательно заливать в маслонасос какое нибудь вязкое масло. Так как это не сделано, то пробовать заводить так как есть. Теоретически масло должно закачаться.
Второй вариант - два уровня масла. После появления давления - лишнее слить!
Третий вариант, это то что посоветовал Cannibal Mad. Самый оптимальный вариант.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 10:01
Дело сказано! Тока я так и сделал-масляный насос перед установкой был обработан маслом, часть масла залил в ёмкость для фильтра, остальное как обычно. А заводить или тягать на верёвке до подъёма давления рискованно и не есть гуд! Движок без смазки может и обидеться.Должно, если мотор до этого заводился и если крутить минут так 5-8 (возможно меньше на хорошем масляном насосе.) Вообще заливать масло через штатное отверстие не есть очень хорошо. При замене масла всегда заливаю 3 л масла через емкость для масляного фильтра, потом вставляю фильтр и сверху заливаю ещё литр-полтора. Это даёт возможность попасть маслу в масляные каналы и пропитать масляный фильтр ещё до заводки двигателя.
Потом прошу кого-нибудь подержать рычажок ручного останова двигателя на насосе и кручу стартером минуту. После этого завожу мотор и давление поднимается в течении 5 сек.
В данном случае можно слить немного масла и залить его через фильтр - возможно поможет. Остальные причины вроде как трещин в масляном насосе надеясь исключены.
Проблема обнаружена-редукционный клапан масляного насоса не хотел работать-после чистки всё заработало!
Всем учавствующим в обсуждении большое спасибо.
w126 260SE 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 01:58
С праздниками всех!!!
Чтоб тем не плодить, здесь спрошу.
Может ли маслонасос создавать такое большое давление, и почему такое происходит, не знаю сколько в цифровом эквиваленте там атмсфер, но происходит следующее.
На холодной неработающей машине, вчера, пытаюсь открутить маслянный трубопровод, который идет на маслянный радиатор, чтоб поменять старый шланг на новый, а там такое давление сумасшедшее, что как только я чуть гайку маслянного трубопровода ослабляю от корпуса маслофильтра густое замерзшее масло, брызжет оттуда как летом. Потом как стравливаеться, все нормально, масло просто вытекает.
С чем может быть связанно?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 16:29
С праздниками всех!!!
С чем может быть связанно?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 07:57
Может ли маслонасос создавать такое большое давление, и почему такое происходит, не знаю сколько в цифровом эквиваленте там атмсфер, но происходит следующее.
На холодной неработающей машине, вчера, пытаюсь открутить маслянный трубопровод, который идет на маслянный радиатор, чтоб поменять старый шланг на новый, а там такое давление сумасшедшее, что как только я чуть гайку маслянного трубопровода ослабляю от корпуса маслофильтра густое замерзшее масло, брызжет оттуда как летом. Потом как стравливаеться, все нормально, масло просто вытекает.
С чем может быть связанно?
апушки!!!!!!!!!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 11:56
Думаю,с продуманностью конструкции МВ и заботой создателей о долголетии аппарата.Может ли маслонасос создавать такое большое давление, и почему такое происходит, не знаю сколько в цифровом эквиваленте там атмсфер, но происходит следующее.
На холодной неработающей машине, вчера, пытаюсь открутить маслянный трубопровод, который идет на маслянный радиатор, чтоб поменять старый шланг на новый, а там такое давление сумасшедшее, что как только я чуть гайку маслянного трубопровода ослабляю от корпуса маслофильтра густое замерзшее масло, брызжет оттуда как летом. Потом как стравливаеться, все нормально, масло просто вытекает.
С чем может быть связанно?
Для того- и система перепускных клапанов в масляной системе.ИМХО,для этого и остаточное давление в магистрали-чтобы сразу после запуска масло брызнуло куда надо.
Примерно так.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 12:05
Думаю,с продуманностью конструкции МВ и заботой создателей о долголетии аппарата.
Для того- и система перепускных клапанов в масляной системе.ИМХО,для этого и остаточное давление в магистрали-чтобы сразу после запуска масло брызнуло куда надо.
Примерно так.
Ясно, а то я думал только у меня так, мож думаю поломка какая то, или забилось чего?
А кто нидь сниамал маслорадиатор? У всех тоже брызжет? Меня терзают смутные сомненья!!!!!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 13:11
Масляный насос создаёт изрядное давление - точно какое не скажу, бо не знаю, но если редукционный клапан регулируется на 4,5 атм - то это о чём-то говорит. Шестерёнчатые насосы и предназначены для того, что бы качать густые жидкости с большим давлением, иначе обходились бы поршневыми бы.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных