есть 2-а реле бензонасоса маркировку сейчас сказать не могу, но суть в том что они абсолютно идентичные (число ножек 6-ть), на одном написано 6600 оборотов на другом 5950, суть проблемы в том что тот что 6600 сгорел на его место стал 5950, теперь когда машина чутка прогеется и начинает понижать обороты она глохнет, может ли так быть что реле не подошло?
машина в123, 2.0 бензин, реле от 126 уже стояло до меня..
подскажите пожайлуста в чем может быть дело

вопрос про реле бензонасоса W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 17:01
w123 coupe, 2.0 бензин 102 мотор, инжектор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 17:22
747
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
это максимальное число оборотов мотора, после чего реле отключает бензонасос. Непринципиально, ибо вряд ли ты крутишь мотор до таких оборотов.написано 6600 оборотов на другом 5950, суть проблемы в том что тот что 6600 сгорел на его место стал 5950
Вряд ли. Реле можно заменить простой перемычкой (проводом), и сразу станет ясно, реле виновато или нет.теперь когда машина чутка прогеется и начинает понижать обороты она глохнет, может ли так быть что реле не подошло?
Реле лучше пропаять :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 19:07
747
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
это максимальное число оборотов мотора, после чего реле отключает бензонасос. Непринципиально, ибо вряд ли ты крутишь мотор до таких оборотов.
Вряд ли. Реле можно заменить простой перемычкой (проводом), и сразу станет ясно, реле виновато или нет.
Реле лучше пропаять :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
спасибо за ответ ЗоМер, теперь я понял что дело не в реле
после включения двигателя на холодную обороты повышенные как и должно быть, потом обороты снижаются и машина глохнет, тахометра нет, сколько там сказать не могу, раньше такой проблемы не было, думал из за бензина полностью слил и залил 95-го, стало чуть лучше но все равно глохнет, подозреваю что нужно подкрутить обороты, и со выставить, правильно?
w123 coupe, 2.0 бензин 102 мотор, инжектор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 23:06
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17896&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 12:55
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=17896&hl=
Удачи !
тему прочитал..
я снял разьем с ДВЗ, обороты стали повышенные и уже не снижались, машина не глохла (позже нужно будет обкатать), стрелка давления масла встала на 3-ку и не двигалась вообше! (так и должно быть?, я так понял что то что я отключил разьем ДВЗ не должен же влиять на показания датчика давления?) когда же я вернул разьем на место, тут же обороты стали снижаться до нормальных, давление поползло вниз, и на давлении 2-ва машина заглохла(
что делать? подскажите пжал...
w123 coupe, 2.0 бензин 102 мотор, инжектор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 13:04
Тоже не правильно. ДВЗ и от мотора нагревается, и сектор должен закрываться, только дольше.я снял разьем с ДВЗ, обороты стали повышенные и уже не снижались
Связи нет. Просто чем выше обороты мотора, тем выше давление масла.я так понял что то что я отключил разьем ДВЗ не должен же влиять на показания датчика давления?)
Разбираться с воздухом, видимо.что делать?
Сними, промой регулятор ХХ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 18:32
Тоже не правильно. ДВЗ и от мотора нагревается, и сектор должен закрываться, только дольше.
Связи нет. Просто чем выше обороты мотора, тем выше давление масла.
Разбираться с воздухом, видимо.
Сними, промой регулятор ХХ.
Удачи !
я покатался по городу 2 часа, не глох, и такое ощющение было что обороты на холостых были около 1000, ниже не падали. теперь пожайлуста поясни без ДМЗ ездить нельзя? как только его подключаю обороты начинают снижаться до тех пор пока не глохнет машина..
с давлением ты прав все нормально, после получаса упало, на холостых показало 1,2
с регулятором ХХ попробую побороться..
w123 coupe, 2.0 бензин 102 мотор, инжектор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 20:37
Нельзя, это неотъемлемая часть впрыска К-Джет.без ДМЗ ездить нельзя?
Ну и не подключай разъем ДВЗ, либо снимай ее, промывай (пили заслонку).как только его подключаю обороты начинают снижаться до тех пор пока не глохнет машина..
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных