Стал замечать что если к примеру дать газку хорошо, что бы машина в натяг пошла звенят(или стучат) клапана. Не всегда конечно. Звон такой как на нашемарках не регулированных стучат клапана.
Раньше такого не было.
Движок 102.962 ке-ждет. Гидрики стоят.
Это что гидрикам конец приходит или цепь. Путаюсь в догадках.
Звук клапанов при нагрузке - это что?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 20:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2005 - 23:12
Это не клапана, а это называется детонация. Бывает из-за плохого бензина, неотрегулированного зажигания.
У тебя масло уходит? Мотор дымит?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 14:28
[Аналогично
Не уходит, не дымит.
Гидрики заменены, правда 4 из 8 , но при пусках и в работе стуков нет, остальные 4 качественнь промыты. Цепь и натяжитель новые.
Бензин 95, котан-корректор на S (перестановка на N ничего не меняет)
При резком газе с места когда идет раскрут при оборотах до 1300-1500 слышен выхлоп-стук клапанов, уменьшающийся с увеличением оборотов). Даже не стук, а стук-рычание. Стук ярко выражен, иногда ощущение что из под авто, что замечали и рядомстоящие. При газе 2/3 в разгоне с места стука нет. Глушак в норме, по кузову не стучит. Иногда регулировкой газа можно установить не стук а подстукивание с рыком
На что еще подозрение - при работе на ХХ в районе поддона прослушивается позвякивание неравномерное, без нагрузки газ - стука просто нет.
Давление масла на очень горячем и побегавшем не менее 1,0-1,2 (масло 10В40), обычно 1,4-1,5. Пробег движка - не менее 400-450 000 км. В нем ничего не менялось что по поршневой, что по валам. При работе на ХХ - слабое, несистематичное потряхивание. Свечи и ВВ провода в норме, КЕ-джет отрегулирован, форсунки в норме.
После трассового пробега двигатель вообще не слышно (мягко-мягко работает без потряхивания). Этого хватает на 7-15 мин работы, потом опять появляется легкое потряхивание на ХХ, в нагрузке все ОК-не троит.
Впрос стука конечно очень интересен!
Двигло капиталить не собираюсь. Капиталка от 1000 у.е, б/у хорошой 35-500 у.е.. Если и повится интерес к капиталке - только самому и ненапрягаясь - для интересу..(капиталка только в части замены вкладышей, распредвал, кольца - если что более, ну его нафиг).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 20:26
Про бензин очень даже возможно. Заправился на заправке на котрой очень редко заправляюсь и давно не заправлялся. Думаю откатаю те 20 литров что я залил, залью на другой запрвке и посмотрим что за ерунда.Это не клапана, а это называется детонация. Бывает из-за плохого бензина, неотрегулированного зажигания.
У тебя масло уходит? Мотор дымит?
Зажигание я не трогал. Проверял недавно сопротивление проводов и все, все по 1ком. Угол зажигания у меня регулир вакуумником.
А из за свечей может быть такое? Я на своих 10т прошел где то, уже снимали подгибал контакт.
Масло уходит но движок не дымит
Звенят именно клапана, на класике именно такой звук клапанов. Появляеться когда например включить 3 передачу при 30 кмч и придавить педальку газа. Да и просто если трогаться с 1 передачи буквально 1 секунду звенят, даже бывает с перегазовкой. Если плавно набирать скорость то все в поряде. Это вся беда есть на горячем движке, на холодную даже не сравнивал.
Провоад у меня новые. Форсунки тоже. СО в норме.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 21:35
Это называется ДЕТОНАЦИЯ!!!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 21:49
Lexx_190E, клапана НЕ звенят. Они просто не могут звенеть. Они могут равномерно стучать как швейная машинка, причём звук будет всегда при любых оборотах. То, что ты назвал есть звон пальцев, или, как говорил Andrei, детонация. При появлении из-за хренового бензина устраняется путём вливания в бак литров 5 98 бензина (возможно на полный бак - больше) или корректировкой опережения зажигания. Детонация для движка вредна, и ездить с ней я тебе не советую.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2005 - 23:35
Да да похож на работу швейной машинки только очень большой
Наверно так и поступлю, залью литров 5 98, где бы его только найти Можно наверно и 95 литров 10.
Только вот не скоро я это сделаю. На днях одна блондинка догнала меня в бампер, фару и крыло
Интересно какой процент износа мне посчитают для машины 85 года? Хотя это уже другая тема.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2005 - 16:21
Залил седня 98 10 литров. Детонация пропала. Видимо действительно попал на плохой бензин.
На 98 машина идет класно, на газ даже не надо давить сама едет А интересно можно постоянно ездить на 98? К примеру на море через перевалы. Или 102 движок не предназначен для 98?
Заметил что сильно нагрета выхлопная труба или мне показалось что раньше такого не было.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2005 - 21:04
Если постоянно ездить на 98 - могут прогореть клапана. Я себе обычно мешаю 92 с 98, т.к. от 95 свечи краснеют (фуфлового оч.много). На бак - 10-15 литров 98-го и остальное 92-м до отстрела. По сравнению с чистым 92-м машинка идёт гораздо резвее и легче, а движок крутится просто отлично!
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2005 - 23:27
Ильич, а на таком коктейле приемистость лучше, чем на чистом 95-м, или все так же, просто свечи дольше живут? Или ты по резвости 95-й с коктейлем не сравнивал?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 00:04
Стал замечать что если к примеру дать газку хорошо, что бы машина в натяг пошла звенят(или стучат) клапана. Не всегда конечно. Звон такой как на нашемарках не регулированных стучат клапана.
Раньше такого не было.
Движок 102.962 ке-ждет. Гидрики стоят.
Это что гидрикам конец приходит или цепь. Путаюсь в догадках.
Попробую предположить, что проблема с натяжителем цепи ИЛИ забитость каналов подачи масла.
Скорее первый вариант. Второй вариант проявляется зимой при прогреве.
Надеюсь масло залито хорошее.
P.S. Когда я перегонял 190 из бундеса, там на станции мне залили такое д., что не в сказке сказать ни пером написать.
Когда через 10т я сменился на Castrol SLX расход изменился с 12 до 8 л/100. Вот так.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 06:13
Nickolas, с чистым 95 вплотную не сравнивал, но по ощущениям коктейль всё равно резвее Да и где его, чистый-то найдёшь?.. Везде бодяжат.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 12:32
[мерс рассчитан на 98 (режим супер-бензин), а тем более наш 98 это их 95.
Ездил на 98 (откатал пару баков) - без проблем, расход чуть ниже на 5-15% чем на 95, прием приятней.
Для систем впрыска рекомендуется хоть раз в год залить и поганять на 98 для снижения засоренности топливной системы.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 12:41
А не лучше ли промыть раз в год топ.систему, например ВИНСОМ?
На днях провел эту процедуру своими силами, использовав, лежавший без дела б/у бензонасос.
Хирости нет никакой, зато форсунки наконец-то нормально заработали, расход заметно уменьшился. Вчера залил контрольные 20 л. об итогах замера сообщу на днях.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2005 - 20:16
Натяжитель цепи новый, менял пол года назад, цепь тоже новая менял 10 т.км. Масло 10W40 полусин TexacoПопробую предположить, что проблема с натяжителем цепи ИЛИ забитость каналов подачи масла.
Скорее первый вариант. Второй вариант проявляется зимой при прогреве.
Надеюсь масло залито хорошее.
P.S. Когда я перегонял 190 из бундеса, там на станции мне залили такое д., что не в сказке сказать ни пером написать.
Когда через 10т я сменился на Castrol SLX расход изменился с 12 до 8 л/100. Вот так.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2005 - 23:25
У меня после капиталки под нагрузкой тошный звук из мотора был. Но это недостаток масла в головке. Я исправил тем, что разобрал-собрал редукционные клапана на насосе и на голове. Просто чем-то забились наверно. Хотя тоже думал пальцы.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:40
вот всё таки интересно,можно ли промывать КЕ или всё таки это во вред?читаю темы,пока в пользу "не промывки" примерно 65%??А не лучше ли промыть раз в год топ.систему, например ВИНСОМ?
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 05:56
Что за мотор? на 102 что то не наблюдал редукционного клапана в голове...У меня после капиталки под нагрузкой тошный звук из мотора был. Но это недостаток масла в головке. Я исправил тем, что разобрал-собрал редукционные клапана на насосе и на голове. Просто чем-то забились наверно. Хотя тоже думал пальцы.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 13:25
У меня двиг, почти как дизель клацкает. С некоторым шелестом. Независимо от нажатия тапки. На улице хорошо слышно.
Купил гидрокомпенсаторы - поехал к мастеру. Предыдущий хозяин мне сказал, что их поменять и звук пропадёт.
Мастер снял крышку и показал мне, что распредвал под некоторыми кулачками стёрся немного и из-за этого и шелест и стук. А гидрокомпенсаторы все в порядке. Поехал стдал в магазин компенсаторы и сейчас готовлюсь к замене распредвала.
Ещё не знаю правда, можно ли там просто распредвал с кулачками (рокерами) заменить просто или что-то подгонять ещё придётся...
Mercedes 190E, 85 г.в., кузов w201 красный, 201.024, двигатель M 102.961, 2.0 л., 4МКПП, WDB2010241F109878
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных