Перейти к содержимому


Фотография

Ke или мои аномалии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 05 January 2010 - 21:43

Добрый вечер. Извеняюсь что вот так с корабля на бал,сразу с вопросами но сам уже порядком запутался. Собственно появился мерседес с КЕ и с самого начала были такие симптомы: Неразвивал больше 2 тыщ оборотов, при полностью нажатой педали газа переставал вобще разгоняться и слышались хлопки. Предпологаю что из тарелки. На холостых мотор сильно троил. Всё бы нечего но переставив один раз машину на другое место во дворе через 2 дня мотор вобще откозался заводиться. Крутил крутил он почти схватит и всё. АКБ менял он не виновен. Собственно севодня поставил рабочий дозатор но так же крутит и не схватывает. Знаю что поиск рулит но я сидел в нём последние пару дней и немножко потерялся. :fingal:


Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 January 2010 - 21:51

Добрый вечер. Извеняюсь что вот так с корабля на бал,сразу с вопросами но сам уже порядком запутался. Собственно появился мерседес с КЕ и с самого начала были такие симптомы: Неразвивал больше 2 тыщ оборотов, при полностью нажатой педали газа переставал вобще разгоняться и слышались хлопки. Предпологаю что из тарелки. На холостых мотор сильно троил. Всё бы нечего но переставив один раз машину на другое место во дворе через 2 дня мотор вобще откозался заводиться. Крутил крутил он почти схватит и всё. АКБ менял он не виновен. Собственно севодня поставил рабочий дозатор но так же крутит и не схватывает. Знаю что поиск рулит но я сидел в нём последние пару дней и немножко потерялся. :fingal:

 

Нужно убедиться для начала в том, что искра бело-голубая есть и бензин подаётся от бензонасоса. Дальше видно будет.

 

http://www.oldmerin....showtopic=61602

 

почитай эту ссылку внимательно и спокойно, у тебя очень похожее.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 05 January 2010 - 21:52


#3 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 05 January 2010 - 21:56

бензин подаётся, бензонасос так же работает. На пусковую форсунку так же. Со свечами тоже беда немогу выкрутить 3 изгалятся боюсь дабы резьбу не свернуть жду вот когда инструмент нормальный привезут. Просто интерестно это после моих махинаций произошло, или совпадение и виноваты морозы. Сейчас почитаю.


Сообщение отредактировал vonaviles: 05 January 2010 - 21:57

Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13569
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2010 - 19:09

Морозы однозначно!Заряжаешь АКБ,меняешь свечи и вперёд!Только выкрути их аккуратно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 January 2010 - 23:14

Закручивать их не со всей дури. Они закручиваются по книге на 15 кгс * м.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 January 2010 - 23:16


#6 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 07 January 2010 - 03:34

Закручивать их не со всей дури. Они закручиваются по книге на 15 кгс * м.

Закручивал свечи не я, машина появилась недавно с букетом болячек. Сейчас выкрутил свечи все мокрые. Завтро проверю искру и заменю на другой комплект. И думаю что заведёмся. :applause:


Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13569
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2010 - 08:42

Закручивал свечи не я, машина появилась недавно с букетом болячек. Сейчас выкрутил свечи все мокрые. Завтро проверю искру и заменю на другой комплект. И думаю что заведёмся. :applause:

Да прибудет с тобой удача!АКБ чтоб заряженный был.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 08 January 2010 - 14:03

Возник ещё один вопрос. 3 провода которые идут на потенциометр. 14 17 и 18 если непутаю. В какой последовательности они должны стоять? Разобрался. http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html Под номер 31 это потенциометр?


Сообщение отредактировал vonaviles: 08 January 2010 - 14:06

Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 January 2010 - 14:48

Возник ещё один вопрос. 3 провода которые идут на потенциометр. 14 17 и 18 если непутаю. В какой последовательности они должны стоять? Разобрался. http://automn.ru/mer...m_id2-1134.html Под номер 31 это потенциометр?

 

Да это он. На потенциометре номера контактов выбиты, например контакт №2 прозвонится на штекере для ЭБУ под №17, его конец втыкаешь на контакт №2 на потенциометре, так и остальные.

 

№1 потенциометра идёт на №7 ЭБУ
№2 потенциометра идёт на №17 ЭБУ
№3 потенциометра идёт на №18 ЭБУ


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 January 2010 - 14:49


#10 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 05 February 2010 - 02:26

Всем спасибо за помощь, как оказалось были виноваты и свечи и свечные провода и сдохший лямбда. Так же регулятор давления был неисправен. После исправлений выше написанного всё работало отлично, заводилось и ехало. Правда не так быстро как хотелось бы, не работал кик даун и автомат очень рано переключался, но грешу на тросик кпп он провис и свободно болтается. :confused:
А вчера вечером когда приехал домой буксовал в сугробах и в конце заметил что обороты на P и на N около 1500 хотя в тоже время на D 700. А утром когда завёл машину и нажал на газ машина чихнула и заглохла. Завёл обороты не плавают но стоит нажать на газ как обороты провисают и не поднимаюся вверх.Слышны опять чихания из колумбуса. Врубив автомат в режим "2" И дав резкими рывками газу до 4 тысяч это прекратилось и он стал набирать обороты.
Вот так много текста но этот джетроник порядком уже надоел. :bangheat:


Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 February 2010 - 08:26

что обороты на P и на N около 1500 хотя в тоже время на D 700.

 

Наверное вот это, http://www.oldmerin....h...st&p=755828

 

А крышка трамблёра и бегунок в каком состоянии? Уголёк есть?



#12 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 08 February 2010 - 17:25

Трамблёр и бегунок в порядке. :insane: С оборотыми больше такого цирка небыло, появилось 1 раз пока что больше небыло. Но вот когда разгоняюсь спокойно набирает хорошо и не троит, но стоит дать больше газу мотор троит колбасит и колумбус чихает воздухом. Сейчас по дороге домой поигрался между S и E режимами и заметил что на E вроде едет плавнее.


Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 21:29

Трамблёр и бегунок в порядке. :insane: С оборотыми больше такого цирка небыло, появилось 1 раз пока что больше небыло. Но вот когда разгоняюсь спокойно набирает хорошо и не троит, но стоит дать больше газу мотор троит колбасит и колумбус чихает воздухом. Сейчас по дороге домой поигрался между S и E режимами и заметил что на E вроде едет плавнее.

 

http://www.oldmerin....h...st&p=755828

 

Проверяй ПХХ и его нормальный контакт с разъёмом, обороты будут 1100-1800 об\мин.



#14 ОФФЛАЙН   vonaviles

vonaviles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    CE230

Отправлено 09 February 2010 - 21:19

Окозалось что лямбда не подовал сигнал для регулирования смеси, отрегулировал на стенде CO и всё нормализовалось. Спасибо за советы. :applause:


Mercedes Benz 124 230ce
двигатель 2,3 102
АКПП
1991 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных