Отправлено 02 February 2010 - 01:41
И где их взять? От ВАЗа чтоль?
Я брал в магазине для иномарок, фирма не то AVA, не то AVE называлась, мне в сервисе сразу сказали, что такие надо брать. Т.е. тебе нужны не такие пламягасители, которые штатно стоят на иномарках старше 1995 г.в. (на них и всех современных как раз стоят "плетеные косички"), а тебе нужны такие, которые ставят вместо катализаторов. Внешне выглядит примерно как труба, с обоих сторон (по 5-7 см длиной) концы того диаметра, который нужно состыковать с твоей выхлопной трубой, а в середине (длиной от 15 до 40 см) эта труба как бы утолщена на несколько сантиметров. Если посмотреть внутрь трубы, то там видны спиралевидные завихрения и отверстия в межстеночное расстояние. На пламягасителе строго указано направление установки, т.е. стрелочкой от выпускного коллектора к резонатору. Сервисмены сказали, что однажды поставили такой пламягаситель наоборот и увидели из прохудившегося резонатора огонь... Хотя, мож и пиз...ят
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН