Люди подскажите мне,у меня машина 90 года,по вину понять не могу,вроде пишет что без блокировки заднего дифференциала,а когда сегодня застрял капитально в снегу,газую одно колесо крутиться,а второе заблокировано,так как пробуксовывало,потом подкинул деревяшку,все изменилось,другое попало на лед и остановилось,а предыдущее начало крутиться!это что значит?и что такое блокировка дифференциала?чем полезна?или у меня просто редуктор задний поломался???)))

Вопрос о заднем мосте!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 10:06
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 10:08
Люди подскажите мне,у меня машина 90 года,по вину понять не могу,вроде пишет что без блокировки заднего дифференциала,а когда сегодня застрял капитально в снегу,газую одно колесо крутиться,а второе заблокировано,так как пробуксовывало,потом подкинул деревяшку,все изменилось,другое попало на лед и остановилось,а предыдущее начало крутиться!это что значит?и что такое блокировка дифференциала?чем полезна?или у меня просто редуктор задний поломался???
)))
http://www.oldmerin....h...ic=63342=
Don't worry, be happy!!!
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 10:19
спасибо большое,но может кто пробить по вину есть ли у меня блокировка на мосте?вроде же не должно быть,старенький!
вот вин----WDB1240231B302500
сам пытался пробить но про редуктора не нашел!
спасибо!!!!!!
да и вот тока зашел,опять встрял в колдобине,опять одно колесо не крутиться вообще,а второе вроде тоже был момент не крутилось,потом опять начало,обороты 5000 а колеса не крутятся,это типа такая фишка?тупость капец,ели выбрался,не крутятся и все!
Сообщение отредактировал Alex724842: 07 January 2010 - 11:34
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 06:28
да братка... улыбнул...
нету у тебя блокировки, НЕТУ... когда блокировка есть, то при буксовании крутятся ОБА задних колеса... на то она и блокировка, что бы при проскальзывании одного колеса, БЛОКИРОВАТЬ диференциал... соответственно и крутить оба...
удачи в изучении матчасти...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных