Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много???

нужен совет по поводу работы моторчика печки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2009 - 09:08
Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много???
Многовато! В районе 3А норма.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 22:10
В районе 3А норма
А зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?
7А в каком режиме? На максимуме должно быть чуть боле 20А.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2009 - 23:02
В W201 шешнадцатьзачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?

F1 16 красный электродвигатель вентилятора отопителя, реле включения доп. вентилятора кондиционера(обмотка)
Видимо, нормально - половина от максимума.Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много???

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 04:26
7A * 13V = 91W (Ватт) ...
Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ...
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 09:09
7A * 13V = 91W (Ватт) ...
Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ...
Ошибаетесь, Господа! Двигатель там стоит 40-Ваттный. Без нагрузки(со снятой крыльчаткой) он потребляет 2-2,5А. С надетой крыльчаткой-чуть более 3 А. А 7Ампер говорят о том, что двигатель работает с офигенной нагрузкой и долго он так не протянет!Быть может,загажен салонный фильтр(если есть).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 02:22
А как тогда понимать вот это?
Прикрепленные файлы
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2009 - 08:47
А как тогда понимать вот это?
Это вопрос к немцам! Я проверял на практике.Единственное, что я не померял-это ток на моторчике,установленном в "улитку".Но я не думаю, что поток воздуха может дать дополнительные 3-4 Ампера потребления.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2010 - 23:51
а по 210 есть инфо по мотору печки ?
сколько ампер подходит мах ?
сколько вольт ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2010 - 14:50
нету что ли ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 14:37
говорят что мотором печки у меня управляет -. это как ? + на прямую подходит к мотору. а - через реле регулятор электронный. неможет же так быть что - чуть больше или чуть меньше ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных