Некоторое время назад появился жужжаще-вихляющий звук, потом при нажатии на газ появились провалы, а вчера когда я заводился (стандартная процедура - подкачать газом, потом кручу стартер придавив немного педаль газа) стартер схватывал хорошо, пока кручу стартер - машина заводится и работает, как только отпускаю стартер - глохнет. Некоторое время мучался (думал, может топлива перелил, а потом - может недолил), но машина не заводилась.
В конце концов стал крутить стартер при нажатой в пол педали - машина завелась, и стала работать, но несмотря на то, что педаль была нажата в одном положении, обороты поднимались вверх, затем падали вниз, потом опять поднимались, потом опять падали - все это очень равномерно, на цикл - секунд 5. После 5-6 циклов отпустил педаль, прогрев уже включился, машина прогрелась нормально. Затем поехал - на драйве без газа едет нормально, чуть газанешь - машину "колбасит", играя газом можно вывести на более высокие обороты и разогнаться, но как только остановишься - все начинается сначала. При равномерной езде без разгона и торможения (или с аккуратным разгоном от 20 до 70-80 км.ч.) провалов нет. Но ездить все равно нереально, каждый перекресток - это дергающаяся машина, невозможно маневрировать (непредсказуемо как поедет). После начала проблемы заправлялся, проблема только усилилась.
1. Предполагаю, что это бензонасос, какова вероятность?
2. Если это бензонасос, то: насколько сложно его поменять своими силами (на улице, при -10)?
3. В экзисте нашел список подходящих бензонасосов. За два дня готовы доставить такой: Meyle 014 009 0001/S Бензонасос механический 1 142,77р. Пирбург в два с половиной-три раза дороже и от 8 дней доставка Мейле сильно хуже?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-10345.jpg?_r=0)
Умирает бензонасос?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 16:18
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 18:39
Ну для начала, перед запуском нажать на педаль надо 1-2 раза, потому что ничего ты не подкачиваешь, а взводишь пусковое устройство. Заводить надо при отпущеной педали газа, иначе нарушается алгоритм запуска-прогрева.Некоторое время назад появился жужжаще-вихляющий звук, потом при нажатии на газ появились провалы, а вчера когда я заводился (стандартная процедура - подкачать газом, потом кручу стартер придавив немного педаль газа) стартер схватывал хорошо, пока кручу стартер - машина заводится и работает, как только отпускаю стартер - глохнет. Некоторое время мучался (думал, может топлива перелил, а потом - может недолил), но машина не заводилась.
В конце концов стал крутить стартер при нажатой в пол педали - машина завелась, и стала работать, но несмотря на то, что педаль была нажата в одном положении, обороты поднимались вверх, затем падали вниз, потом опять поднимались, потом опять падали - все это очень равномерно, на цикл - секунд 5. После 5-6 циклов отпустил педаль, прогрев уже включился, машина прогрелась нормально. Затем поехал - на драйве без газа едет нормально, чуть газанешь - машину "колбасит", играя газом можно вывести на более высокие обороты и разогнаться, но как только остановишься - все начинается сначала. При равномерной езде без разгона и торможения (или с аккуратным разгоном от 20 до 70-80 км.ч.) провалов нет. Но ездить все равно нереально, каждый перекресток - это дергающаяся машина, невозможно маневрировать (непредсказуемо как поедет). После начала проблемы заправлялся, проблема только усилилась.
1. Предполагаю, что это бензонасос, какова вероятность?
2. Если это бензонасос, то: насколько сложно его поменять своими силами (на улице, при -10)?
3. В экзисте нашел список подходящих бензонасосов. За два дня готовы доставить такой: Meyle 014 009 0001/S Бензонасос механический 1 142,77р. Пирбург в два с половиной-три раза дороже и от 8 дней доставкаМейле сильно хуже?
Поменять бензонасос несложно, два болта отдать и два шланга отсоединить, потом в обратном порядке. Но надо ли. Больше похоже на неисправность прогревочного устройства, или дефект игольчатого клапана.
А бензонасос можешь проверить известным методом: в одну сторону должен продуваться в другую нет. А если на нем мембрана порвана то смотри уровень масла в моторе( резко увеличивается за счет попадания в масло бензина).
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2010 - 19:11
Спасибо!Ну для начала, перед запуском нажать на педаль надо 1-2 раза, потому что ничего ты не подкачиваешь, а взводишь пусковое устройство. Заводить надо при отпущеной педали газа, иначе нарушается алгоритм запуска-прогрева.
Поменять бензонасос несложно, два болта отдать и два шланга отсоединить, потом в обратном порядке. Но надо ли. Больше похоже на неисправность прогревочного устройства, или дефект игольчатого клапана.
А бензонасос можешь проверить известным методом: в одну сторону должен продуваться в другую нет. А если на нем мембрана порвана то смотри уровень масла в моторе( резко увеличивается за счет попадания в масло бензина).
Уровень масла не увеличивался, 100%, как раз смотрел - надо бы долить немножко, поджирает самую малость
Сообщение отредактировал Creomag: 07 January 2010 - 19:13
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 13:01
Доехал до карбюраторщика, с грехом пополам. Он посмотрел на то, что двигатель ровно держит холостые, еще на что-то и сказал что это не карб. Посмотрел свечи, высоковольтники, снял крышку трамблера и вынес диагноз - контактная группа. Подкрутил отверткой, после чего я проехал с ним по гаражам - машина полетела
Итог: 300 рублей за диагностику, 150 рублей за контактную группу, самый недорогой вариант из всех предполагаемых получился...
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 17:01
Первым делом надо было в зажигание и лезть)))Доехал до карбюраторщика, с грехом пополам. Он посмотрел на то, что двигатель ровно держит холостые, еще на что-то и сказал что это не карб. Посмотрел свечи, высоковольтники, снял крышку трамблера и вынес диагноз - контактная группа. Подкрутил отверткой, после чего я проехал с ним по гаражам - машина полетела
Итог: 300 рублей за диагностику, 150 рублей за контактную группу, самый недорогой вариант из всех предполагаемых получился...
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных