Перейти к содержимому


Фотография

Сломал суппорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 January 2010 - 19:48

Привет. Решился на днях смазывать направляющие суппортов. Одна сторона успешно. Работает хорошо. А вот другая.... Вообщем там верхняя направляющая была живая еще. т.е. двигалась в якорной пластина. Раскрутил значит болты, что крепят одну часть суппорта к другой (т.е. подвижную к неподвижной) отодвинул в сторону. Нижняя направляющая была напроч закисшая, и заржавевшая в пластине. "Подумав" :) :) решил "расшевелить" направляющую газовым ключиком. И от легкого усилия направляющая конечно же обломилась! :) целиком и полность оставаясь в закисшем положении в якорной пластине. Вопрос - че делать? Искать другую пластину дорого. Да и к тому же отдельно пластину от суппорта в сборе врядли кто отдаст. А это опять таки дорого :) . Если так: отдать токарю пластину и что б он на станке ровненько высверлил ее??


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 January 2010 - 19:59

Привет. Решился на днях смазывать направляющие суппортов. Одна сторона успешно. Работает хорошо. А вот другая.... Вообщем там верхняя направляющая была живая еще. т.е. двигалась в якорной пластина. Раскрутил значит болты, что крепят одну часть суппорта к другой (т.е. подвижную к неподвижной) отодвинул в сторону. Нижняя направляющая была напроч закисшая, и заржавевшая в пластине. "Подумав" :) :) решил "расшевелить" направляющую газовым ключиком. И от легкого усилия направляющая конечно же обломилась! :) целиком и полность оставаясь в закисшем положении в якорной пластине. Вопрос - че делать? Искать другую пластину дорого. Да и к тому же отдельно пластину от суппорта в сборе врядли кто отдаст. А это опять таки дорого :) . Если так: отдать токарю пластину и что б он на станке ровненько высверлил ее??

 

А что разве болт уже не вкручивается в направляющую?

 

Я плоховато помню, но если просверлить аккуратно направляющую и метчиком в ней нарезать резьбу и болтом скрутишь её или вытащить её с помощью экстрактора.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 January 2010 - 19:59


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10956
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 08 January 2010 - 21:23

Привет. Решился на днях смазывать направляющие суппортов. Одна сторона успешно. Работает хорошо. А вот другая.... Вообщем там верхняя направляющая была живая еще. т.е. двигалась в якорной пластина. Раскрутил значит болты, что крепят одну часть суппорта к другой (т.е. подвижную к неподвижной) отодвинул в сторону. Нижняя направляющая была напроч закисшая, и заржавевшая в пластине. "Подумав" :) :) решил "расшевелить" направляющую газовым ключиком. И от легкого усилия направляющая конечно же обломилась! :) целиком и полность оставаясь в закисшем положении в якорной пластине. Вопрос - че делать? Искать другую пластину дорого. Да и к тому же отдельно пластину от суппорта в сборе врядли кто отдаст. А это опять таки дорого :) . Если так: отдать токарю пластину и что б он на станке ровненько высверлил ее??

Если есть вариант с токарем-отлично,я просверливал с обратной стороны скобы отверстие и через него выбивал остатки напровляющей,потом нарезал в отверстии резьбу и с фиксатором резьбы ставил болтик


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 January 2010 - 23:30

Привет. Решился на днях смазывать направляющие суппортов. Одна сторона успешно. Работает хорошо. А вот другая.... Вообщем там верхняя направляющая была живая еще. т.е. двигалась в якорной пластина. Раскрутил значит болты, что крепят одну часть суппорта к другой (т.е. подвижную к неподвижной) отодвинул в сторону. Нижняя направляющая была напроч закисшая, и заржавевшая в пластине. "Подумав" :) :) решил "расшевелить" направляющую газовым ключиком. И от легкого усилия направляющая конечно же обломилась! :) целиком и полность оставаясь в закисшем положении в якорной пластине. Вопрос - че делать? Искать другую пластину дорого. Да и к тому же отдельно пластину от суппорта в сборе врядли кто отдаст. А это опять таки дорого :) . Если так: отдать токарю пластину и что б он на станке ровненько высверлил ее??

 

ну если 1000р за исправный б/у суппорт в сборе со скобой дорого, то я уже ничего в этой жизни не понимаю))))

 

ЗЫ. отдельно скоба 500р.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 January 2010 - 23:44

ну если 1000р за исправный б/у суппорт в сборе со скобой дорого, то я уже ничего в этой жизни не понимаю))))

 

ЗЫ. отдельно скоба 500р.

Нормальная цена!


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#6 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 January 2010 - 23:47

Если есть вариант с токарем-отлично,я просверливал с обратной стороны скобы отверстие и через него выбивал остатки напровляющей,потом нарезал в отверстии резьбу и с фиксатором резьбы ставил болтик

Чет не понял полностью. Высверлил отверстие - выбил направляющую - ясно. А что за болт говориш?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#7 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 January 2010 - 23:48

А что разве болт уже не вкручивается в направляющую?

 

Я плоховато помню, но если просверлить аккуратно направляющую и метчиком в ней нарезать резьбу и болтом скрутишь её или вытащить её с помощью экстрактора.

 

Башка направляющей оторванна газовым ключиком.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 January 2010 - 10:32

Башка направляющей оторванна газовым ключиком.

 

Ну наиболее щадящий вариант для суппорта - экстрактором выкрутить направляющую. Но это трудно, проще токаря попросить, только смотри, чтобы он не пересверлил отверстие для направляющей на больший диаметр.

 

Потому что если суппорт сверлить, как выше сказали, то масло выдавит или пылью с водой забьётся и опять направляющую опять заклинит в суппорте.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 January 2010 - 10:33


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 January 2010 - 11:02

а если чинить, то с обратной стороны сверлится отверстие примерно 5-6мм и хорошим пробойником вышибается огрызок от направляющей! отверстие потом затыкается например колпачком от прокачного штуцера.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 January 2010 - 14:46

а если чинить, то с обратной стороны сверлится отверстие примерно 5-6мм и хорошим пробойником вышибается огрызок от направляющей! отверстие потом затыкается например колпачком от прокачного штуцера.

Сначала тоже так хочу попробывать


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных