С оригинальным все понятно 000 989 08 25 10 допуск 325.0, но по цене дороговат. Что еще можно заливать, ведь Febi 02374 имеет другой допуск 325.2, нашел еще Febi 86089 c допуском 325.0, но по Existу выпрыгивает именно 02374. Может посоветуете что-нибудь?
Какой антифриз заливать?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 12:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 12:32
тоже интересно, вверх!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2010 - 20:23
Да что тут советовать, особо. Вот список допущенных по 325.0. Вобщем редкость, у нас по крайней мере, всех более известных производителей, или вобще мерсодопуска нет никакого, или 325.2. Нашел араловский в одном месте, только 3л, себе привозили осталось. Так, тоже смотрю себе поменять нужно. Кстати FEBI, тоже есть какойто. Может кто из форумчан заглянет, кто имеет и с ними дело, так роскажет что к чему. Кстати недавно была тема, про антифриз.
Прикрепленные файлы
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 00:45
Заливал Febi 02374, допуск 325.2. По экзисту он проходит как "Аналоги (заменители) для запрошенного артикула" рекомендуемого антифриза Mercedes 000 989 08 25
W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП
Самый ненадженый узел любой машины - водитель
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 11:33
я себе на эту зиму залил феби.как чего посмотрим.до этого был несте(тоже без нареканий)кстати у нас несте стоит дороже феби
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 14:13
У меня Кастрол залит, синий вроде, нареканий нет. В прошлом Мерзавчике был залит Феби красный, тоже нормально. Про допуски не знаю.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 14:43
Залил бочковой Shell синий с допуском 325.0, правда нифига не дешево получилось, зато надежно, не бадяга.
У любого дилера VAG такой есть.
Еще был вариант взять у официального дистрибьютера баночный Мобиловский антифриз с таким же допуском, по деньгам тоже не дешево и ехать надо было за ним специально... решил, что бочковой Шелл не хуже будет.
Вообще тут таких тем уже наплодили пол форума, все уже обмусоливалось сто раз...
325.2 допуск вроде для блоков с добавлениями цветных металлов. По-моему он подходит и тем кому нужен антифриз 325.0, а вот обратной совместимости нет. Но лучше перепроверь... Поиск на этом форуме работает, в отличие от некоторых других))
W124 E280' 94г. МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 22:02
Искал по допуску Febi - нашел - не хватало одного флакона . Изучил вопрос - купил в таких же пизирьках (примерно за ту же цену) концентрат HEPU. Год после замены с промывкой - все ОК.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 00:22
А как и чем промывали?Искал по допуску Febi - нашел - не хватало одного флакона . Изучил вопрос - купил в таких же пизирьках (примерно за ту же цену) концентрат HEPU. Год после замены с промывкой - все ОК.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 01:19
с какой целью интересуетесь промывкой?
учтите что если в системе было залито говно то после прмывки это говно будет в радиаторе со всеми вытекающими....
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 09:07
Залит был нормальный антифриз, просто при замене хотелось бы промыть.с какой целью интересуетесь промывкой?
учтите что если в системе было залито говно то после прмывки это говно будет в радиаторе со всеми вытекающими....
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 09:46
Блок промывать отдельно от радиатора иначе на выброс . Залил себе антифриз AGA зелёного цвета . Доволен .Залит был нормальный антифриз, просто при замене хотелось бы промыть.
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 00:45
Чем и как промывать? Поясните.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 10:28
Можно дистиллированной водой. Слить антифриз, залить воду, включить печку, завести и прогреть машину (только не вскипятить), слить воду (из радиатора и блока). Операцию повторить еще, пока сливаемая вода не станет чистой... Примерно такЧем и как промывать? Поясните.
Ну тут же на форуме подробный фотоотчет от Зомера есть в соответствующем разделе.
W124 E280' 94г. МКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 14:16
Осенью залил Феби-все хорошо
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 23:27
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, если не хотите потом иметь кекс с радиатором и отопителем, тем более что цена вопроса полторы тысячи рублей, имхо считаю недорого, в оригинале идет концентрат в 1,5 литровых пластиковых канистрах, 3 канистры разводим в пропорции 1:1 с дистилированной водой - готово дело - на 3 года можно забыть про все связанное с антифризом.
Есть просто машины, а есть Мерседес.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:19
читаем литературу прежде чем вот такое писатьс какой целью интересуетесь промывкой?
учтите что если в системе было залито говно то после прмывки это говно будет в радиаторе со всеми вытекающими....
стоит 32 евры 5 литровая банка или по 12 полуторалитровые нужно таких 3 на 102й мотор к примеруТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, если не хотите потом иметь кекс с радиатором и отопителем, тем более что цена вопроса полторы тысячи рублей, имхо считаю недорого, в оригинале идет концентрат в 1,5 литровых пластиковых канистрах, 3 канистры разводим в пропорции 1:1 с дистилированной водой - готово дело - на 3 года можно забыть про все связанное с антифризом.
неоригинал типа феби стоит на 200 300р дешевле непонимаю каким надо быть скрягой чтобы съекономить 300 р за 3 года
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 21:25
Продолжу тему, нет у нас в городе 325.0, за несколько недель поиска объездил все. Вопрос чем отличается, 325,3, такой есть. Много есть даже извесных брендов допусков авто производителей обще нет. Может этот 325,0 отжил себя, масел же тех никто не льет. Просветите, кто в курсе. Менять нужно.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 09:14
Не отжил))Продолжу тему, нет у нас в городе 325.0, за несколько недель поиска объездил все. Вопрос чем отличается, 325,3, такой есть. Много есть даже извесных брендов допусков авто производителей обще нет. Может этот 325,0 отжил себя, масел же тех никто не льет. Просветите, кто в курсе. Менять нужно.
Есть у Вас где-нибудь в окрУге офиц. дилер Фольксвагена или Ауди или Шкоды или Porshe или Сеата? У них должен быть синий Shell с допуском 325.0
W124 E280' 94г. МКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2010 - 15:36
Да из европейцев шкоды и форд продают больше ничего, опять же шкоды месного производства, ну в принципе не важно, по телефону выяснить ничего не удалось, так как сами не обслуживают, платят деньги какой то СТО со стороны. Есть более солидные конторы продают в основном япономобили. В городе есть дилеры Total, Castrol, Ravenol, Teboil, плюс не извесно с каких источников продают Mobil, Aral, Valvoline, и всех остальных. И ни у кого нет 325,0. Так что наверное сделаю отступление от правил и требований, залью без допуска что нибудь, полистаю нэт, почитаю отзывы, еще, всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных