вот провис наполовину потолок
В связи с полным незнанием вопрос: а как его собственно натянуть и как он собственно там крепиться ( 190)

как потолок натянуть??
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2006 - 12:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2006 - 16:15
Смотря где провис напиши(я попытаюсь обяснить а то про все места писаать устану, я свой натягивал (где то тема есть про люк если поискатьвот провис наполовину потолок
В связи с полным незнанием вопрос: а как его собственно натянуть и как он собственно там крепиться ( 190)

190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2006 - 23:02
ну там вроде главных 2 "шва" на которых он висит-так слева он с обоих и отвалился-короче левый задния пассажир башкой цепляет за провисший потолок, у водителя чуть получше.
а справа всё нормально натянуто
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 16:26
Как я понял ты говориш про две среднии спицы. Делаеться все очень просто снимаеться сзади обшивки изкоторых ремни для задних пассажиров торчат потом вынемаються пистончики которые держат часть потолка в стойки кузова, потолок немного откидываеться и ты видиш такую картину что эта спица вставлена в резиновую заглушку которая вставляеться в отверстие в задней стойке (у меня тоже была в отвале просто резинка изорвалась и куда то пропала я использовал резинку заглушки от ВАЗ2108 подобрал по размеру) когда резинки одеты то она (спица ) будет вставать с трудом т.к. она специально сделанна чуть больше расстояния между стойками и стоит в распор. А средняя спица вроде крепиться также только под защитой ремня передних пассажиров -просто у меня средней нет у меня люк)........ну там вроде главных 2 "шва" на которых он висит-так слева он с обоих и отвалился-короче левый задния пассажир башкой цепляет за провисший потолок, у водителя чуть получше.
а справа всё нормально натянуто
А если у тебя в отвалле боковые спици которые паралельно верхним ручкам стоят тогда :
Открываешь дверь,
снимаешь бархотку (она в цвет салона просто тянешь ее сверху вниз) Отвинчиваегь ручку(надо сбоку поддеть отверткой и тогда можно добраться к шуоурам)
Опять вынемаешь пистоны которые немного натягивают потолок
и ты лицезреешь спицу которая вшита в потолок и на концах у нее типа поросячик хвостиков заглушки их надо вставить в оверстия кузова и провернуть Конечно геморное занятие но получаеться если постараться. Вроде все если что непонятно пиши попытаюсь помочь...........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 08:05
дело швах
кароч-все спицы на месте, отклеилась наполовину наружная часть потолка(которую мы видим) от основания(которое и удерживается спицами
и чё теперь всё? чё делать? весь потолок по ходу снимать нало и переклеивать???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 08:16
Скорее всего да ты ведь с супер клеем не подлезишь а если подлезишь то приклеишь плохо...... поэтому желательно снять.........дело швах
![]()
кароч-все спицы на месте, отклеилась наполовину наружная часть потолка(которую мы видим) от основания(которое и удерживается спицами
и чё теперь всё? чё делать? весь потолок по ходу снимать нало и переклеивать???
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных