Перейти к содержимому


Фотография

проблемы ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Max82

Max82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,C180,1994

Отправлено 10 January 2010 - 11:19

Помогите с проблемой. У меня W202 С180 1994г. (МКПП) на холодную заводится без проблем, да и вообще владею авто 4 года проблем не испытывал. Но вот 5 зима преподнесла один большой и очень не приятный сюрприз, после прогрева и начало движения, обороты не играют, не падают, не зависают, они КАК НА РАКЕТЕ РАСТУТ, на нетралке даже ограничитель оборотов не срабатывает, шпарят аж до красной зоны, только успеваю мотор заглушить. Глушить и заводить заново смысла нет, все в таком же ракурсе обороты от 0 и до красной зоны. Оставляю машину в гараже, прихожу утром завожу все в порядке, и 30 мин. езды не проходит, как опять проблема, тащу авто на веревке, ехать не возможно, только на тормозах, и те не выдерживают роста оборотов.

 

МУЖИКИ!!! Что делать???

 

Сам я с Северного Казахстана морозы от 20 до 40, да и с хорошими мастерами огромная проблема, могут делать все что угодно, но не то что нужно.

 

ПОМОГИТЕ!!!



#2 ОФФЛАЙН   Beke97

Beke97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    E220 W124

Отправлено 10 January 2010 - 11:45

Мое имхо:
1. считать и скинуть ошибки компа, тут на сайте есть описание процедуры;
2. проверить весь узел дросселя, от педали в салоне до самой заслонки, может заедает где-то...



#3 ОФФЛАЙН   Max82

Max82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,C180,1994

Отправлено 10 January 2010 - 12:24

Мое имхо:
1. считать и скинуть ошибки компа, тут на сайте есть описание процедуры;
2. проверить весь узел дросселя, от педали в салоне до самой заслонки, может заедает где-то...

 

 

1. поверял у нескольких умельцев компы ошибок не показали
2. в том то и дело, мне бы по конкретней, а то так можно весь мерс разобрать до колес, а к истине так и не придти. Или как у нас еще делают чудо мастера, заставляют менять то ту, то это подозрительную на их взгят деталь, вот если пройдет значит угадали, но это ведь тоже не дело, можно пол машины перебрать до стоимости новой...



#4 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 10 January 2010 - 13:05

:) не пугайся, у меня такая же трабла переодически вылезает, это у тебя подклинивает ДЗ (дросельная засклонка). повреждение механическое на уровне ( в районе) троса газа.

 

Что я буду делать, чтобы избавиться от этого: полностью буду разобирать и смазывать узер который (непомню название) отвечает за открытие ДЗ (пружинки, тяги), полностью меняю тросик газа со всеми трокладками шайбами и т.д. + меняю пружину на педали акселератора. Должно помочь


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#5 ОФФЛАЙН   Max82

Max82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,C180,1994

Отправлено 10 January 2010 - 14:34

:) не пугайся, у меня такая же трабла переодически вылезает, это у тебя подклинивает ДЗ (дросельная засклонка). повреждение механическое на уровне ( в районе) троса газа.

 

Что я буду делать, чтобы избавиться от этого: полностью буду разобирать и смазывать узер который (непомню название) отвечает за открытие ДЗ (пружинки, тяги), полностью меняю тросик газа со всеми трокладками шайбами и т.д. + меняю пружину на педали акселератора. Должно помочь

 

Спасибо дружище, на днях попробую этот вариант.



#6 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 10 January 2010 - 14:48

Есчо нада глянуть датчик положения дроссельной заслонки( если у тя он есть :grin: )
У меня была такая трабла,но двигатель другой


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#7 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 10 January 2010 - 15:32

Есчо нада глянуть датчик положения дроссельной заслонки( если у тя он есть :grin: )
У меня была такая трабла,но двигатель другой

Кстати можно проверить так: открываешь капот снимаешь накладку пластиковую заводишь двигатель и газуешь, если обороты залипли в кравной зоне не выключая двигло беги дергай за механизм (тяги) что бы проверить заедает что то или нет, по датчику пусть гуру подскажут


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2010 - 21:06

после прогрева и начало движения, обороты не играют, не падают, не зависают, они КАК НА РАКЕТЕ РАСТУТ, на нетралке даже ограничитель оборотов не срабатывает, шпарят аж до красной зоны, только успеваю мотор заглушить. Глушить и заводить заново смысла нет, все в таком же ракурсе обороты от 0 и до красной зоны.

http://www.oldmerin....showtopic=63237


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 10 January 2010 - 21:20

http://www.oldmerin....showtopic=63237

Кстати если заедает ДЗ, то это еще чувствуется при нажатии на педаль газа она сворбодно нажимается как будь тросик уже оттянут


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2010 - 21:22

Кстати если заедает ДЗ, то это еще чувствуется при нажатии на педаль газа она сворбодно нажимается как будь тросик уже оттянут

можа, не имел я такого мотора :)

 

про твой дроссель если что есть тема тут Мака Леонидыча, у него контакретно пружинка возвратная что на оси прослабла и были глюки... а у тя мож тоже подмерзает как и у всех ибо север и мороз


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 10 January 2010 - 21:40

можа, не имел я такого мотора :)

 

про твой дроссель если что есть тема тут Мака Леонидыча, у него контакретно пружинка возвратная что на оси прослабла и были глюки... а у тя мож тоже подмерзает как и у всех ибо север и мороз

ну лично у меня как раз заедание той самой пружины из за того что тросику кранты, а морозы у меня -25 -32 в сренднем езжу не жалуюсь


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2010 - 21:45

в смылсе заслонка заедает из -за тросика...тады понятно, если баг виден то мона и пофиксить...
успехов :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Андрон

Андрон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1993

Отправлено 10 January 2010 - 22:58

РАСТУТ, на нетралке

Было такое, механика замерзала) Подымал капот, вручную возвращал ДЗ в положение ХХ, брызгал ВД-40 на детали привода заслонки (все, которые под капотом видно :smile: ) и ехал дальше


W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП

 

Самый ненадженый узел любой машины - водитель


#14 ОФФЛАЙН   Max82

Max82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W202,C180,1994

Отправлено 11 January 2010 - 06:17

Было такое, механика замерзала) Подымал капот, вручную возвращал ДЗ в положение ХХ, брызгал ВД-40 на детали привода заслонки (все, которые под капотом видно :smile: ) и ехал дальше

 

Всем добрый день! Вчера проделал несколько манипуляций и обнаружил что по краям ДЗ лежит лед.
Откуда он берется? может проблема в нём?



#15 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 11 January 2010 - 14:43

Лед в узле дроссельной заслонке-это зло! Аднозначно.


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2010 - 19:04

обнаружил что по краям ДЗ лежит лед.
Откуда он берется? может проблема в нём?

 

тебе дана ссылка где есть линки на нужные темы про вентиялцию картера (малый контур)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных