Привет. Давно хотел поитерессоватся, почему с утра по щупе масло черное, а когда поездиеш масло бесцветное становится? Масло ЗИК 10 - 40 полусинтетика

А почему масло цвет меняет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 12:51
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 13:15
Привет. Давно хотел поитерессоватся, почему с утра по щупе масло черное, а когда поездиеш масло бесцветное становится? Масло ЗИК 10 - 40 полусинтетика
Фу, ZIC, такой ещё гуан. Я потом двиг его после него отмывал полмесяца. Забил мне масляные каналы.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 January 2010 - 13:16
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 13:36
Смени масло на кастрол или шелл и больше сраный зиг не лей - меньше будешь "удивляться".
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 13:55
Лучше Арал или Мобил .Смени масло на кастрол или шелл и больше сраный зиг не лей - меньше будешь "удивляться".
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 14:15
Лучше только Арал, пока ещё не подделывали или настоящее другое масло нужной вязкости, потому что с Кастролом были проблемы (дымил и давление падало сильно), Мобил только настоящий, а разве настоящий продаётся сейчас?
Шелл, чё то ругают, то хвалят, непонятно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 14:16
Черное масло вообще становиццо потому что моет двигатель, а вот когда бесцветное это очень плохо...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 14:36
может, бесцветное из-за того, что уровень падает ниже щупа?))))
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 15:07
Привет. Давно хотел поитерессоватся, почему с утра по щупе масло черное, а когда поездиеш масло бесцветное становится? Масло ЗИК 10 - 40 полусинтетика
Как бы масло не смазывало двигатель, но металл-есть металл и он срабатывается, позтому в масле всегда есть микрочастицы металла, а так-же частицы пригоревшего масла.Все эти микрочастицы в состоянии покоя автомобиля начинают осаживаться на стенках(а так-же и щупе) картера.После заводки движка начинается движение масла по двигателю с помощью маслянного насоса.И вот этим "течением"масла частички сбиваются со щупа и он становится более "чистым".О как.....красиво сказал, аж сам всё понял!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 17:14
Это ясно!Как бы масло не смазывало двигатель, но металл-есть металл и он срабатывается, позтому в масле всегда есть микрочастицы металла, а так-же частицы пригоревшего масла.Все эти микрочастицы в состоянии покоя автомобиля начинают осаживаться на стенках(а так-же и щупе) картера.После заводки движка начинается движение масла по двигателю с помощью маслянного насоса.И вот этим "течением"масла частички сбиваются со щупа и он становится более "чистым".О как.....красиво сказал, аж сам всё понял!
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 17:15
Арал? У нас за такое даже и не слышал. А какое масло лучше брать ? На розлив или упакованное уже?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 17:18
Забыл название масла но там еще приставка EDGE есть. Дорогое вроде. Мож его?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 17:26
CastrolЗабыл название масла но там еще приставка EDGE есть.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 18:43
Что-нибудь другое есть? А то Кастрол чё то не очень или подделывают и по-моему Magnatec предписан самим Кастролом для 102, а не EDGE.
Вязкость для 102 должна быть хотя бы 10W-40 и полусинтетика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных