Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится М110 K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 January 2010 - 15:47

Помогите уважаемые Мерсоводы! Взял восстанавливать W126 с мотором М110, АКПП K-Jetronic! Такой трабл, начну с начала: после покупки заменил резинки и пластмассовые седла форсунок, форсунки стояли новые, на герметике, одна резинка была порвана. Мотор работал только на 1000 об/мин. Винт холостого хода был закручен до упора. После замены указанных резинок на форсунках, мотор стал плохо заводиться, и перестал ехать нормально после 40 км/ч. Зачем то дернул меня черт крутануть СО, и понеслось..... Теперь мотор вообще не могу завести, вакуумные трубки к РУД не были подключены еще до покупки, но он заводился. Свечи заливает, сегодня уже вечером занес их прокалил. Завтра буду опять пытаться завести. Тарелка расходомера после попытки завести не имеет свободного хода, т.е. сразу давит на плунжер. Постоит 5-20 мин и тарелка перемещается легко. Кроме винта регулировки СО и резаинок на форсунках больше ничего в моторе не изменял. Подскажите как его завести, и отрегулировать СО. Если у кого есть схема вакуумных трубок для 110 мотора с K jet, буду очень признателен. Или фотки подключения. После перекраски а/м старые хозяива не подключили все ккуда нада, и получилась вот такая котовасия. Заранее спасибо!


Изображение MB W126 акпп м110


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 10 January 2010 - 15:58

Год мащины? Полный номер мотора?
Резинки, те что продаются новыми на форсунки практически не держат и подсос гарантирован!
Думаю что дозатор на замену. Вчера точно такая же машина была. Дозатор был накручен очумелыми ручками.

 

СО изначально попробуй выставить так:
вкл насос перемычкой. Если форсы пищат, то крути против часовой до прекращения писка,т.е. они должны закрыться.
Ели не пищат то крути по часовой до начала писка, потом против до прекращения.
Это грубо, только чтобы запустить двигатель.
Зажигание выстави по стробу на 10-15 вперед.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 10 January 2010 - 15:59

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 January 2010 - 17:24

Год мащины? Полный номер мотора?
Резинки, те что продаются новыми на форсунки практически не держат и подсос гарантирован!
Думаю что дозатор на замену. Вчера точно такая же машина была. Дозатор был накручен очумелыми ручками.

 

СО изначально попробуй выставить так:
вкл насос перемычкой. Если форсы пищат, то крути против часовой до прекращения писка,т.е. они должны закрыться.
Ели не пищат то крути по часовой до начала писка, потом против до прекращения.
Это грубо, только чтобы запустить двигатель.
Зажигание выстави по стробу на 10-15 вперед.

 

Да в дозаторе ничего кроме СО не крутил я, чего менят то его? Машина 81г.в. , мотор 110.984 как устанавливался на 123 кузов, почему у меня такой я так и не понял, по вину он бьется, а в экзисте его нет для моего кузова.
На заменяные резинки прыскал карбклинером, обороты не увеличивались, форсы сели плотняком в них, плюс немного поддавил планку которая их держит.
Интересно, что накручивал сегодня СО и опускал пальцем напорный диск, форсы не пищат. Где насос перемычкой включается?
после сбитого СО я один раз заводил машину так: при вращении стартером энергично работал педалью газа, тогда заводилась, но и работала только при таком дрыгании газом. Немного нагревшись стала работать стабильнее. Потом заглушил, заводил было нормально. И вот пока я менял помпу, машина простояла пол месяца, и хер завелась в итоге.


Изображение MB W126 акпп м110


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2010 - 18:51

Вот тему :
http://www.oldmerin....h...c=56475&hl=
и ссылки в ней, и ссылки в ссылках глянь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 January 2010 - 19:36

Вот тему :
http://www.oldmerin....h...c=56475&hl=
и ссылки в ней, и ссылки в ссылках глянь. :D
Удачи !

 

Это называется чем дальше в лес, тем шире ноги! ))) Я уже запутался в этих ссылках. У меня до кручения мною винта СО свечи были белые, и дым валил с сажей (на снегу все черное как от дизеля). Я покрутил СО, испортил все что мог, но дымить перестал. Стал плохо заводиться, и вот теперь вообще не алё! Вроде схватит, и нифига. Свечи все в бензине и черные. Заглянул в цилиндр, там мокро. Чего делать не знаю, как завести, чтоб дальше работать с ней можно было?


Изображение MB W126 акпп м110


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 January 2010 - 20:24

Это называется чем дальше в лес, тем шире ноги! ))) Я уже запутался в этих ссылках. У меня до кручения мною винта СО свечи были белые, и дым валил с сажей (на снегу все черное как от дизеля). Я покрутил СО, испортил все что мог, но дымить перестал. Стал плохо заводиться, и вот теперь вообще не алё! Вроде схватит, и нифига. Свечи все в бензине и черные. Заглянул в цилиндр, там мокро. Чего делать не знаю, как завести, чтоб дальше работать с ней можно было?

 

Читай сообщение №2, второй абзац.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных