Господа у меня проблема такая:
ночью было -46 по цельсию, с утра начал заводить, но прихватило салярку...
отогрел его в гараже, салярка уже теплая стала и машина тоже, НО... не заводится!
в фильтр наливаешь салярки, он прокачивает и заводится, но хватает на минуту работы, пока в фильтре не кончится саляра, потом глохнет и на этом все...
что делать дальше не знаю уже
подходящие к фильтру топливоподводы чистые и продуваются без проблем, машина в тепле!

заморозил машину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 05:41
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 09:45
а заборник в баке проверил?Непомню есть на 210 грубый фильтр его глянь,а вообще пусть подольше постоит может неполностью разморозилось.Где нибудь до бака ледышка стоит,или подкачиваюший сдох
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:07
а заборник в баке проверил?Непомню есть на 210 грубый фильтр его глянь,а вообще пусть подольше постоит может неполностью разморозилось.Где нибудь до бака ледышка стоит,или подкачиваюший сдох
Грубого фильтра нет, только основной!
Подкачивающий насос судя по описанию в литературе совмещенный с ТНВД, т.е. как такого его нет...
А вот подольше чтоб постояла это вариант конечно, но некуда поставить его, чтоб так тепло было!!!
Что касается неполностью разморозилась, так под баком всю ночь пролежал обогреватель, и салярка стала теплой как чай!!!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:23
вот это он и есть там клапана и шток резинка какаянить дуба дала вот оно и некачаетПодкачивающий насос судя по описанию в литературе совмещенный с ТНВД, т.е. как такого его нет...
а топливопроводы?Попробуй продуй те что до бака или грушей из них потяни,у меня регулярно кака собирается в месте заборника на автономкуЧто касается неполностью разморозилась, так под баком всю ночь пролежал обогреватель, и салярка стала теплой как чай!!!
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:24
вот это он и есть там клапана и шток резинка какаянить дуба дала вот оно и некачаетПодкачивающий насос судя по описанию в литературе совмещенный с ТНВД, т.е. как такого его нет...
а топливопроводы?Попробуй продуй те что до бака или грушей из них потяни,у меня регулярно кака собирается в месте заборника на автономкуЧто касается неполностью разморозилась, так под баком всю ночь пролежал обогреватель, и салярка стала теплой как чай!!!
сорри дубль вышел
Сообщение отредактировал mouse733: 11 January 2010 - 10:26
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:33
Резинки это да! Есть у нас такое мнение про резинки. Но пока в фильтре есть саляра он ведь работает, значит качает!!!вот это он и есть там клапана и шток резинка какаянить дуба дала вот оно и некачает
Я в обе стороны канал продул, к фильтру не то что грушей, я даже ртом затягивал салярку без проблема топливопроводы?Попробуй продуй те что до бака или грушей из них потяни,у меня регулярно кака собирается в месте заборника на автономку
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:49
если подкачивающий неработает так и будет,можно еще в обратку грушу и прокачать на работающем прямо если и это непоможет то подкачивающий точно не алеРезинки это да! Есть у нас такое мнение про резинки. Но пока в фильтре есть саляра он ведь работает, значит качает!!!
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:51
это ты трубки под днищем имеешь ввиду?Я в обе стороны канал продул
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 10:55
это ты трубки под днищем имеешь ввиду?
да под днищем, только я подачу снимал прям где она в фильтр заходит и продувал туда обратно ее
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 15:57
А у тебя фильтр так же выглядит?Если что черная пластмаска с трубкой левее фильтра это грубый фильтр.Чуть дальше стоит топливный термостат там тоже парафинить может
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 19:08
Сними питательную трубку, идущую от насоса к фильтру, и прокрути стартером. Если не качает, только тогда заморачивайся с насосом.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 19:49
это спасибо конечно, но все везде качает, только вот из бака саляру не закачивает...Сними питательную трубку, идущую от насоса к фильтру, и прокрути стартером. Если не качает, только тогда заморачивайся с насосом.
фильтр выглядит также, только парафина там нет!!! и топливый термостат тоже очень горячий!!!А у тебя фильтр так же выглядит?Если что черная пластмаска с трубкой левее фильтра это грубый фильтр.Чуть дальше стоит топливный термостат там тоже парафинить может
еще будут варианты чего с ним может быть?
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 20:36
это спасибо конечно, но все везде качает, только вот из бака саляру не закачивает...
фильтр выглядит также, только парафина там нет!!! и топливый термостат тоже очень горячий!!!
еще будут варианты чего с ним может быть?
Я имел в виду насос подкачки. Именно он закачивает соляру из бака. К нему подходит трубка из бака, и выходит трубка к фильтру. Нужно отсоединить выходную трубку, и прокрутить стартером.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 01:20
это где конкретно на фоте покажида под днищем, только я подачу снимал прям где она в фильтр заходит и продувал туда обратно ее
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 01:24
у него кузов210 там из бака идет сначала на термостат и грубый фильтр(стоят они блоком с тонким)а уже потом на подкачку,как на 604-606.В этом хитросплетении несразу и разберешся.Я имел в виду насос подкачки. Именно он закачивает соляру из бака. К нему подходит трубка из бака, и выходит трубка к фильтру
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:07
это спасибо конечно, но все везде качает, только вот из бака саляру не закачивает...
фильтр выглядит также, только парафина там нет!!! и топливый термостат тоже очень горячий!!!
еще будут варианты чего с ним может быть?
у тебя есть фильтр грубой очистки ???
у меня так (фото)
две трубки, какая подводит топливо ?
Сообщение отредактировал creg77: 12 January 2010 - 12:21
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:56
у тебя есть фильтр грубой очистки ???
у меня так (фото)
две трубки, какая подводит топливо ?
у меня все точно также.
на второй фотографии левый шланг... это подача...
а фильтра грубой очистки у меня нет
утащили сегодня машину в сервис, пусть спецы смотрят что там да как...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 08:35
ждём результат
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 11:28
сейчас отзвонились с сервиса, говорят завели! Причина была в завоздушивании...
Вопрос такой: как может полностью герметичная система завоздушиться??? Ну при условии конечно температуры воздуха -45 по цельсию и попыток заводиться по утру???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 11:31
и на будущее, как исправить проблему завоздушивания на дизеле? не сталкивался просто не разу...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных